А еще рекомендуем связать Google.Webmaster и Google.Analytycs – без такой связки не увидите в отчетах поисковые запросы в отчетах:

Теперь можно видеть данные в разрезах страниц, запросов, периода и устройств в удобной форме:

Также настройте отчет по страницам входа:

Отберите запросы по конкретным страницам:


Сравните данные с прошлым периодом, например, так:


Так сможете проводить анализ по запросам, определите – какие страницы увеличили трафик, и проведете соответствующие работы для его повышения.
В данных по эффективности настройте фильтры:

Например, поставьте условия для вывода данных с низким CTR:

Удобнейшая функция – экспорт:

Экспортируйте все в Google таблицы, настройте фильтр и работайте с теми страницами, где низкие показатели CTR или Позиция:

Эффективность – крайне полезный отчет для вебмастеров, с помощью которого несложно поднять и запросы, и CTR, и трафик в целом, прорабатывая страницы с низкими показателями.
Остальные отчеты – стандартны, поэтому останавливаться на них не будем:

На скрине выше видно – обновленный Вебмастер еще далек от совершенства, и в скором времени нам обещают появление дополнительных новых функций.
Кроме того, при желании в любой момент можно вернуться к старому интерфейсу.
Когда Google Webmaster полноценно обновится, он станет еще полезнее для вебмастеров, владельцев сайтов и SEO-специалистов. А пока используйте информацию, что уже есть, когда проводите SEO-аудит ресурса. Повышайте трафик на сайте с помощью обновленного Вебмастера!