Как сделать логотип онлайн самому и бесплатно

Создать логотип сайта можно самостоятельно, бесплатно или с небольшими вложениями. Это не только поможет сэкономить, но и упростит задачу. Вы лучше знаете свой бизнес и его нюансы, и вам не нужно пытаться объяснить видение дизайнеру. Даже фотошоп не нужен – нарисовать лого можно в специальном сервисе. А в каком – расскажем ниже.

как сделать логотип онлайн самостоятельно

10 сервисов для создания логотипа самостоятельно

Turbologo

Турболого — простой и удобный сервис для разработки логотипа. Генератор работает по технологиям ИИ, благодаря чему выдает сотни вариантов дизайна логотипа за секунды. Сервис адаптирован для обычных пользователей и дополнен понятными инструкциями.

В Турболого можно сделать не только логотип, но и фирменные визитки, бланки, конверты, обложки для социальных сетей и многое другое полезное для бизнеса.

Чтобы сделать логотип в Турболого нужно выполнить всего 4 шага.

1. Введите название, а также сферу деятельности компании

2. Выберите до 3-х цветов будущего логотипа

Указанные вами цвета будут использоваться в вариантах логотипов, которые сгенерирует сервис. Также можно пропустить данный этап и предоставить выбор сервису.

3. Выберите до 5-ти иконок, которые вы хотите видеть в вариантах логотипов

Помимо выбранных изображений, сервис подберет еще десятки вариантов подходящих иконок, основываясь на указанных данных о компании.

После этого нужно нажать “Создать логотипы” и зарегистрироваться.

4. Выберите понравившийся дизайн логотипа и доработайте его в редакторе

На данном этапе можно изменить название компании, иконку, добавить фигуры, изменить фон и т.д. После получения желаемого вариант нажмите на “Скачать”.

Canva

Пожалуй, это самый лучший и качественный сервис, в котором вы можете нарисовать логотип компании онлайн и бесплатно. В Canva можно создать совершенно любой дизайн: для поста, сториз, визитки, ролика и пр.

Чтобы создать логотип онлайн, нужно выполнить ряд простых действий. 

1. Зайдите в шаблоны и выберите «Логотипы»

2. Выберите шаблоны из предложенных

Канва предлагает шаблоны для разных сфер бизнеса: красоты, медицины, образования, развлечений и пр. Есть и анимированные шаблоны. 

Те, что помечены значком $, платные, но стоят пару долларов. 

Как выберете подходящий, нажмите на него и перейдите к редактированию. Перед вами откроется вот такое окно. 

Если передумали с вариантом шаблона, слева вы можете выбрать другой Если нет, приступайте к редактированию выбранного шаблона.

3. Измените название

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.

Для этого два раза кликните мышкой по названию шаблона – оно выделится.

После этого измените надписи на нужные.

Вы можете выбрать любой шрифт, изменить цвет надписи и ее размер. Шрифты хорошо отображаются и на латинице, и на кириллице. Главное, не увлекаться: надписи должны читаться с сходу.

 

4. Отредактируйте другие элементы (если нужно).

Канва хороша тем, что все элементы шаблона можно редактировать: менять местами, изменять цвет и размер. Фон, если хотите, также можно поменять или удалить. 

5. Скачайте логотип.

Итак, когда вы поигрались со шрифтам, формами и размерами, готовую работу можно скачать. По умолчанию файл скачивается в формате PNG, но можно выбрать и другой. В результате мы получили вот такой результат:

Crello

Сервис похож на предыдущий, только шаблонов меньше. Зато для логотипов они бесплатные. Алгоритм действий такой же – выбираете шаблон, немного редактируете и скачиваете. 

Logaster

А этот сервис хорош тем, что всю работу сделает за вас. Вам же нужно ввести название компании, сферу ее деятельности, ключевые слова, выбрать иконку и цвет, которые нравятся (не обязательно).

После этих шагов система предложит варианты лого и покажет, как они будут смотреться на разных устройствах и вещах.

Выбранный логотип можно отредактировать и скачать. 

Самые простые варианты будут бесплатны. За более сложные нужно заплатить. 1 файл обойдется в 599 руб. 

Launchaco

Сервис англоязычный, но разобраться несложно. Похож на предыдущую площадку. Здесь нужно также ввести название компании и ее деятельность, а затем выбрать шрифт (-ы). После этого нужно указать цвет, написать слоган (по желанию) и указать иконки, которые нравятся. 

После система предложит варианты, которые можно отредактировать и/или скачать. Логотипы бесплатные.

Genlogo

Этот сервис работает по такому же принципу, как и предыдущие. Вы вводите нужную информацию, а затем выбираете подходящий вариант из предложенных. 

Стоимость создания логотипа – 1500 руб. В нем будет значок (справа или слева), прозрачный фон, а также вы получите фавикон. 

Hatchful

Это англоязычный сервис автоматического создания логотипа сайта. Здесь нужно сперва выбрать отрасль, указать название компании, а затем выбрать понравившийся вариант. 

Файл можно отредактировать, после чего скачать. Само создание логотипа бесплатно, но для скачивания нужна регистрация. 

Logotypemaker

Сервис аналогичный предыдущим, также англоязычный. Предлагает множество вариантов логотипов, которые можно генерировать очень долго. Шаблоны можно редактировать. Стоимость – 1,99 евро. 

Logomaster

Конструктор логотипов, в котором можно создать дизайн за пару кликов. Кроме автоматического создания лого, сервис предоставляет базу шаблонов, которые можно отредактировать и скачать. Сервис платный, от 20 $, оплата только после того, как лого будет создан. Площадка довольно дорогая, но и шаблоны здесь качественнее. 

Logotip.online

Это бесплатный сервис, который сгенерирует более 1000 вариантов логотипа онлайн. Готовая работа скачивается в высоком разрешении. Варианты довольно простые, их можно редактировать. 

Logoza

Это бесплатный конструктор логотипа. Из особенностей – площадка предлагает только один вариант, который можно отредактировать. 

Зачем компании логотип

Логотип компании – это тот элемент корпоративного стиля, по которому фирму узнают ее клиенты. Чем известнее компания, чем более узнаваем ее лого. 

Уверены, вы хорошо знаете, кому принадлежат эти логотипы 

Свой отличительный знак должна иметь любая организация, независимо от размера. Логотип будет использоваться не только на сайте, но и на визитках, пакетах для упаковки, баннерах, печатной продукции и т. д.

В фирменном знаке отражается суть и стиль вашего бренда. Вспомните лого компании Coca-Cola. Если вы захотите этого напитка, вы будете просто искать бутылку с красной этикеткой. Или же вы сразу подойдете к холодильнику красного цвета, так как будете знать, что желаемый напиток находится там. 

Но только визуального отображения будет мало. Ценности и направленность компании должны отображаться во всем: в отношении к клиентам, текстах, рекламных кампаниях и пр. 

Логотип – важная часть бренда, но не само его проявление. Перед его созданием (самостоятельно или с привлечением дизайнера) важно определиться с позиционированием бренда, а уже затем приступать к созданию фирменного знака.

Смотрите также: Как создать картинку с текстом онлайн: 10 лучших сервисов

Рекомендации, как создать хороший логотип

Определите идентичность вашей компании

Итак, разработка концепции логотипа должна начинаться после того, как вы определитесь с позиционированием компании. Для этого нужно ответить на три вопроса: 

  • какие ваши отличительные стороны;
  • кто целевая аудитория и где она находится;
  • какие ценности транслирует бренд.

Ответы на эти вопросы помогут понять, каким вы хотите видеть свой фирменный знак. 

Вдохновитесь чужими идеями

Посмотрите на логотипы других компаний, определитесь, какой вариант ближе. Посмотрите фишки, размер, цветовое решение. Обязательно пройдитесь по сайтам конкурентов, чтобы отстроиться от нихи не повторяться. Можно посетить англоязычные компании из вашей сферы, чтобы набраться идей. Готовые логотипы можно посмотреть и на профильных сайтах, по типу Behance.

Выберите тип логотипа

Затем стоит определиться, какой логотип вы хотите. Они делятся на 5 типов.

1. Словесный (шрифтовый)

Это самый распространенный вариант. Лого состоит из названия компании, а фирменный стиль проявляется в особом шрифте, написании названия, его цвете. 

Такой вариант фирменного знака хорошо подойдет новой компании. В лого сразу будет заключено название организации, и ее легче идентифицировать. Также такой вариант хорош для частных специалистов, где имя – уже бренд. Однако если название компании длинное, то такой вариант малопригоден.

2. Буквенный (монограммы)

Если поместить в лого все название фирмы затруднительно, можно использовать аббревиатуры или запоминающиеся части слова. 

Здесь также игра шрифтом выходит на первый план. Буквы или части слова можно по-разному скомпоновать, что позволит получить интересный вариант. Но чем проще и чем меньше букв, тем легче прочитать знак .

3. Эмблемы

Наиболее старый вариант логотипа, который использовался еще в прошлых веках. Фирменный знак состоит из символа, внутри которого может быть текст. Подобный дизайн придает компании статусность и подчеркивает приверженность к традициям. Это один из сложных в создании дизайнов, так как сущность бренда должна отражаться в каждой линии. 

4. Торговая марка

В таком логотипе слова не используются. Он состоит из графических элементов, которые сходу ассоциируются с компанией. Такой вариант не подходит для малоизвестных организаций. Но к нему можно прийти по мере роста узнаваемости.

5. Комбинация типов

В логотипе может быть эмблема или фирменный знак вместе с названием компании (целиком или аббревиатура). Такой вариант хорошо подходит для начинающих компаний, так как хорошо идентифицирует ее. По мере развития фирмы лого можно проапгрейдить, не потеряв узнаваемость.

Определитесь с цветом

Цвет сильно влияет на восприятие. Его выбор зависит от сферы деятельности компании и ее целевой аудитории. Например, медцентры и банки выбирают для себя синие и зеленые цвета, так как они транслируют чувство надежности  и безопасности. 

Молодежные бренды могут выбирать яркие цвета, которые показывают динамичность. Если бренд хочет подчеркнуть, что их продукция отличается эксклюзивностью и роскошью, он может выбрать черный и желтый цвета. 

К выбору цвета стоит отнестись очень внимательно, ведь от него будет зависеть формирование восприятия компании. По мере развития бренда его цветовое оформление будет прочно ассоциироваться с ним. Например, Wildberries использует сиреневый и фиолетовый цвет не только в логотипе и на сайте, но и в оформлении пунктов самовывоза. И человек, попав в такой пункт, сразу понимает, где он оказался. 

Не гонитесь за сложными формами

Чем проще логотип, тем легче он воспринимается. Не стоит подбирать шрифт с множеством засечек, использовать много разных элементов и использовать микс цветов. Часто те, кто впервые создает логотип самостоятельно, хотят добавить в него как можно больше. Обычно получается невнятное пятно, которое никак не поможет в идентификации бренда. Заметьте, многие известные компании имеют очень простые фирменные знаки.

Сделайте несколько вариантов логотипов

Сразу создать рабочий логотип не получится. Придумайте несколько вариантов, оцените их через несколько дней свежим взглядом и ответьте на ряд вопросов:

  • Как хорошо смотрится цвет, насколько он близок вашей компании.
  • Хорошо ли читается название, не перекрывают ли буквы друга друга и не сливаются ли они с фоном.
  • Правильно ли основной элемент передает концепцию бренда.
  • Хорошо ли будет виден логотип на сайте, в разных соцсетях. 
  • Хватает ли “воздуха” вокруг всех элементов. 

После этого выберите удачный вариант, а если нужно, попросите помощи с оценкой у друзей и знакомых.

Если у вас не получается создать логотип самостоятельно, попробуйте биржи фриланса. На них можно найти исполнителя на 1000–2000 рублей, что по стоимости будет равняться оплате услуг сервиса-конструктора.

Заключение

Итак, чтобы создать логотип самостоятельно, нужно немного терпения и подходящий сервис. Мы рассказали о 10 сайтах, и вы можете попробовать каждый, ведь платить наперед не нужно. Но перед тем как начать тестировать площадку, важно определиться с позиционированием бренда, и от этого отталкиваться при выборе шаблона. Ваша задача – сделать логотип уникальным, но при этом хорошо читаемым. А его узнаваемость будет зависеть от эффективности продвижения компании. 

Статья содержит рекламу. Информация о рекламодателях по ссылкам на сайтах.

Автор:
Контент-менеджер в блоге FireSEO, пишу про интернет-маркетинг и разработку сайтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16