Компания YoungCatering пришла к нам с вполне конкретной задачей — нужны клиенты. Для этого мы сделали новый сайт, настроили контекстную рекламу и реализовали полноценное SEO-продвижение. Что мешало сделать это сразу?

С чем мы столкнулись
  • Бизнес только запустили, клиентов нет, опыта ведения кампаний — тоже. Нужны были эксперты, которые подготовят сайт к трафику, сделают его привлекательным и смогут гарантировать успешную раскрутку.
  • Простой сайт силами слабого конструктора. На его базе невозможно было делать эффективное SEO:

С чем мы столкнулись

  • Имеющийся ресурс не давал достичь поставленных целей. На основе этого были обозначены основные векторы работы.

До постановки целей и начала работы мы провели переговоры с клиентом и зафиксировали его пожелания. Затем провели внутренний брейн-шторм и продумали, что такое привлекательный сайт с точки зрения потенциального клиента. Выделили преимущества и выгоды, запросили бонус для тех, кто хочет заказать, но сомневается.

Цели
  • Сайт — эффективное средство распространения информации об услугах компании — выездных банкетах и фуршетах.
  • Конверсия: ресурс должен способствовать конвертации посетителя в клиента.
  • PPC — привлечение новых клиентов с дальнейшим заказом дегустационного сета, на основе которого он убедится в качестве услуги.
  • SEO — присутствие на топовых позициях по целевым запросам.

Статистика работ по проекту

fegr2

Сайт

Для того, чтобы клиент любого масштаба выбрал YoungCatering, нужно показать, как выглядят блюда, локации, реквизит, подробно рассказать о мероприятиях, которые обслуживает компания, а также о достижениях и возможностях. При этом сохранить основную направленность в оформлении мероприятий — лофт, что должно быть отражено на сайте компании.

  • Минималистичный дизайн с большим количеством фото в стиле Instagram и использованием фильтров, но сохранением реалистичности снимков.
  • Предложенная клиентом акция с заказом бесплатного дегустационного сета с доставкой.
  • Реальные преимущества, перечень услуг с расшифровкой выгод.
Результат

1. Сайт сделали информативным, с хорошим визуальным наполнением и текстовой составляющей, все преимущества и особенности работы понятны посетителю.

Информативность

2. На главной странице для каждого формата сделали превью и описание того, что в него входит.

Превью и описание

3. Ресурс стал цельным и соответствующим целям проекта по наполнению и функционалу.

4. Полностью поменяли и сделали продающими формы на сайте.

5. Сделали адаптивную верстку, без которой сайт не имеет смысла для большой части посетителей.

6. Оптимизировали скорость загрузки сайта, чтобы он «летал».

7. Подключили аналитику: Google Analytics, «Яндекс.Метрику». Настроили цели, чтобы понимать результативность нововведений и сайта в целом.

8. Подключили CallTracking, чтобы аналитика была полноценной.

PPC

Мы начали с того, что полностью обновили сайт: от движка до дизайна. Из-за no_name-конструктора, который был использован изначально, статистика была недоступна. Было невозможно понимать уровень конверсии, рассчитать стоимость заявки, анализировать расходы и прибыль.

Благодаря тому, что мы сделали, эффективность сайта возросла в 1,5 раза!

Средний чек покупки услуг с сайта — 75 000 руб., при стоимости конверсии ≈ 1800 руб.

Чек по прибыли
SEO-продвижение

Клиент выбрал плавное продвижение. Мы стартовали в сентябре 2017 года, на графике четко видно, как выросли переходы из поисковой системы на сайт. В декабре-январе наблюдается временный спад который характерен для периода новогодних праздников.

В целом, специалисты FireSEO довольны уровнем и скоростью получения результатов по SEO-продвижению. Мы продолжаем работу над улучшением сайта и ростом трафика.

Трафик за 2 месяца

telegram
Подписаться на наш Telegram