В наше интернет-маркетинговое агентство FireSeo за помощью в настройке контекстной рекламы обратился интернет-магазин гаджетов – квадрокоптеров и дронов – Mydrone.ru:

1. Первым делом взялись за анализ географии текущих рекламных кампаний заказчика в Яндекс. Директ. После проведенного аудита поставили цель – сократить стоимость конверсии по возможному максимуму. Для этого отказались от запуска рекламы в неэффективных регионах. За счет этого высвободили немалый бюджет и направили средства на рекламные кампании по Москве, на которую приходится почти 90 % конверсий:

2. Дальше выявили, что чаще пользователи ищут Аксессуары и запчасти, а также Ремонт и сервис таких гаджетов – поэтому увеличили бюджет рекламных кампаний, нацеленных на решение таких задач. Аксессуары и запчасти:

Подпишитесь на Телеграм-канал FireSEO и следите за новыми статьями и постами в Телеграме.
Сервисное обслуживание:

3. Основываясь на статистике за последние 90 дней, определили ключевые слова, которые неэффективны. Часть объявлений по таким запросам отключили, по части – снизили ставку.
4. Дальше, исходя из той же статистики за предыдущие 90 дней, выявили запросы, приносящие нужный результат. Среди группы ключей выбрали запросы, чей CTR меньше 12 %, и существенно подняли ставки по ним.
5. Также мы взялись за текстовую основу объявлений и графическое оформление – переделали часть рекламных заголовков, чтобы они четко раскрывали выгоду для клиентов и стали понятнее. Здесь же заменили картинки для Рекламной сети Яндекса – сделали их заметнее и привлекательнее для пользователей.
В результате отключения неэффективных регионов и безрезультативных ключевых слов достигли повышения коэффициента конверсии и снижения её цены.
Взгляните на коэффициент конверсии цели:

А вот и подробные данные о том, как снизили стоимость конверсии:

В завершение подведем итоги и полноценно раскроем нашу стратегию.
Что сделали:
- Проводили ежемесячную чистку поисковых запросов и регулярно собирали минус-слова для рекламных кампаний в Я. Директ и Google Ads
- Ежедневный мониторинг и оптимизация ставок
- Анализировали результативность ключевых слов: отключали неконверсионные запросы, корректировали ставки для нацеленных на конверсию, добавляли новые ключи
- Тестировали массу е вариантов рекламных объявлений, а из них уже отбирали те, что эффективнее
- Проводили аудит эффективности сайта, оптимизировали ресурс и улучшали юзабилити
Результаты работ:
- Грамотно скорректировали целевую аудиторию для бизнеса клиента
- Увеличили число конверсий
- Снизили стоимость конверсий
- Повысили прибыль заказчика – в разы!
Ознакомьтесь наглядно с результатами грамотной настройки рекламных кампаний в Я. Директ и Google Ads нашими силами:
1. Яндекс. Директ

2. Google Ads

У вас схожий бизнес или вы так же реализуете товары через интернет-магазин? Я. Маркетом ничего не заканчивается, хоть это популярнейший маркетплейс в России. Попробуйте контекстную рекламу для своей ниши, а если возникнут трудности, обращайтесь – мы рады настроить кампании и принести прибыль вашему бизнесу!

18 Июн 2025
176