Кейс по ВДНХ

Как мы подняли посещаемость сайта из поиска в 3 раза

Сайт общежитияПредлагаем Вашему вниманию кейс по увеличению трафика сайта общежития. Мы начали продвигать сайт https://gostinica-vdnh.ru/ с июня 2016 года. Изначально перед нами стояла задача выяснить, что именно потребуется изменить. Нами был проведен комплексный аудит, как технической части, так и по юзабилити. Ведь ни для кого не секрет, что все друг от друга зависит. Следовательно, если не будет технической части – не будет продвижения, не будет юзабилити – не будет конверсии.
После аудита, команда специалистов FireSeo начала свой путь к улучшению сайта с исправления технических ошибок. А именно были удалены дубли, оптимизированы мета-теги, настроены редиректы, улучшена скорость сайта. Во время анализа было установлено наличие ряда недочетов в каталоге,  поэтому мы провели комплекс работ по его доработке и структуризации.

Далее была проанализирована Метрика. Стало известно, что  большинство заходов на сайт осуществляются с помощью мобильных устройств.

P.S. Мы еще раз убеждаемся, что роль мобильных устройств возрастает.

Теперь, чтобы уменьшить процент отказов, повысить ПФ, оставить человека на сайте и конечно же заинтересовать, мы начали настраивать адаптивную версию.

Насчет ссылочной массы можно сказать одно, ссылки мы практически не закупали. Были куплены трастовые и тематические ссылки на начальном этапе продвижения. После такого подхода мы снова убеждаемся, что без ссылок можно и нужно продвигать сайты.

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.

За все время продвижения мы постоянно дорабатывали детали, которые важны для удобства каждого посетителя. А именно выполнили следующие работы:

  • переработали каталог сайта;
  • улучшили дизайн шапки;
  • изменили дизайн всех страниц сайта;
  • оптимизировали и наполнили сайт тематическим контентом.

Наши специалисты прописали ряд преимуществ данной компании, выделили самое главное, чтобы заинтересовать человека и убедить в качестве данной гостиницы, номеров и обслуживания. Все плюсы мы оформили на главной странице.

Страница контактов сайта общежитияДля поднятия уровня доверия у людей, мы добавили фотогалерею. Теперь каждый может наглядно увидеть, что его ожидает при использовании определенной услуги.

Далее провели ряд работ по расширению семантического ядра. Мы создали новые страницы, наполнили их яркими заголовками и информативными текстами. Таким образом, мы добились увеличения притока новых посетителей.

Нами были добавлены видео-отзывы довольных клиентов, которые мы разместили на главной странице.

Все знают, что качественные тексты – это залог успеха работы каждого сайта. Поэтому мы привлекли к работе копирайтеров с многолетним опытом работы для обновления текстового контента. Все статьи направлены на привлечение новых клиентов и написаны по всем правилам SEO-оптимизации.

Теперь хотелось бы показать, что было с трафиком до нашего вмешательства:

Показатели продвижения

Из данного графика видно, что никакой активности и роста посещаемости не было. Линия тренда долгое время была не измена.

Теперь давайте посмотрим, что произошло, после нашей помощи:

Статистика из Яндекс Метрики

Мы видим резкое повышение трафика, после помощи компании FireSeo. Благодаря положительным изменениям внешнего вида сайта, а также после наполнения качественным контентом, приток посетителей резко повысился, что говорит об эффективном результате нашей деятельности.

На следующем графике мы можем наблюдать конверсию сайта до ноября 2016 года за месяц. Она составляет 1,39%, что говорит о положительном изменении отношения посетителей, которые сделали какие-либо действия на портале к общему числу людей, посещающих сайт. Для повышения конверсии мы прописываем продающие заголовки, чтобы сразу заинтересовать человека.

Результаты конверсии сайта

Мы и дальше помогаем сайту в продвижении. А именно разрабатываем новые страницы сайта, дополняем тексты и фотографии, следим за активностью посетителей.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что мы справились со своей работой благодаря четкому пониманию поставленной задачи. Уже спустя месяц можно было увидеть первые положительные результаты нашей деятельности. Количество визитов существенно увеличилось, о чем свидетельствуют приведенные графики. В целом, сайт был выведен на новый уровень в поисковых системах.

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16