Не так давно к команде наших специалистов по контекстной рекламе FireSeo за помощью в продвижении обратилась российская компания Travelsuicase, которая реализует продажу качественных пластиковых чемоданов в Москве. Кроме того, компания предоставляет своим клиентам не просто массу оригинальных и эффектных моделей, но вместе с этим прочные чемоданы, устойчивые к любым условиям путешественников, что дает полное право назвать их «неубиваемыми»! ☺
Что мы сделали для Travelsuicase? Знакомьтесь!
- Разработали и запустили эффективную рекламную кампанию
- Увеличили конверсию сайта с помощью подмены заголовков
- Максимально увеличили количество клиентов
- Представили рекомендации по доработке лендинга для повышения числа заявок
В первую очередь, для Travelsuicase мы провели оптимизацию уже существующих рекламных кампаний, изначально состояние которых можно было оценить на 4-5 баллов из 10 . К тому же, ранее аналитика и тестирование рекламных кампаний не проводились, что потребовало определенного времени и особого внимания наших специалистов к выполнению задач. Мы исключили ключевые фразы, как “сумки на колесах”, потому как, проанализировав статистику, поняли, что этот товар не является целевым для клиента. Здесь вы можете это видеть:
Также мы исключили ключевик «Чехлы для чемоданов», потому как чехлы продаются компанией, как аксессуар к основному товару. Именно по этой причине, дополнительные расходы на рекламу не требуются. В отчетах Яндекс. Директ это хорошо видно:
До оптимизации, у Travelsuicase работала рекламная кампания в РСЯ. Как видно на скриншоте, расход в месяц составлял 24000 руб. в месяц:
После проведения тестов работы данных кампаний на поиске и РСЯ нами было принято решение отключить РСЯ, потому как этот рекламный канал дает малое количество конверсий. К тому же, стоимость конверсий получается слишком высокой. В это вы можете легко убедиться:
До оптимизации, в рекламных объявлениях отсутствовали уточнения и были проблемы с быстрыми ссылками – их было всего три, причем все малоинформативные:
Наши специалисты по контекстной рекламе добавили уточнения, а также переписали быстрые ссылки путем указания размеров и цен. Это позволило нам создать линейку простых и эффективных объявлений, как, например, это:
Компания Travelsuicase представляла аудитории свои товары на лендинг пейдж, со статическим заголовком.
Мы подключили сервис Yagla, что позволило настроить динамические заголовки под конкретные поисковые запросы пользователей – это заметно повысило конверсию сайта:
С помощью Яндекс. Директ мы разработали и настроили такие рекламные объявления, которые помогли быстро приводить новых потенциальных клиентов.
Также в завершение наших работ мы представили рекомендации по доработке лендинга для повышения числа заявок. Среди советов можно отметить небольшие замечания к рекламным текстам на сайте, описанию преимуществ работы компании и предоставляемому товару, а также рекомендации к дизайну и графическому контенту лендинга.
За время сотрудничества конверсия сайта Travelsuicase заметно подросла, и все это благодаря мастерам FireSeo! Со слов клиента общий заработок по рекламной кампании составил подрядка 600 тыс. руб.