Как проверить директолога

Категории: ,

Директолог не только знает все инструменты в Яндекс. Директ, еще он разбирается в маркетинге, умеет использовать системы аналитики и правильно их настраивать.

В этой статье мы поможем разобраться, наняли вы профессионала или самозванца.

Как составить техническое задание исполнителю?

Эти вопросы настроят директолога на одну волну с вами. Вы должны изложить максимум информации, которая потребуется для работы.

Костяк, без которого никуда:

  1. Контактная информация. Контактное лицо, название компании, телефон и электронная почта.
  2. Ссылка на сайт (который будете рекламировать).
  3. Подробное описание ваших услуг\товаров. Характеристики; нюансы при продаже; чем вы отличаетесь от своих конкурентов; что уникального в вашем предложении?
  4. Ваша целевая аудитория (пол, возраст, доход, интересы). Портретов аудитории может быть несколько.
  5. География кампании. Рекламироваться на соседние города – нет смысла.
  6. Если вы уже размещали рекламу в Яндекс.Директ, поделитесь результатами. Когда было больше кликов? Чем вы зацепили?
  7. Другая информация. То, что посчитаете важным в вашей тематике.

Постарайтесь ответить детально – так специалист сможет лучше вникнуть в специфику вашей ниши.

Идеальный директолог – какой он?

У специалиста заранее есть схема действий, если только он не одну рекламу для дрга настроил и не закончил смотреть вебинары час назад.

Итак, перед запуском рекламы исполнитель:

  • Изучит нишу конкурентов.
  • В подробностях расспросит о вашем продукте/ услуге, вашем уникальном предложении (или поможет его сформулировать), определит и выделит ваши сильные стороны и прикроет слабые.
  • Разработает стратегию, которая ориентирована на вашу целевую аудиторию.

Если их несколько, на каждую группу – отдельная стратегия (желательно с планом Б, если не будет работать). И да, стрелять с завязанными глазами в цель никто не будет. Специалист должен попасть точно в яблочко ☺

Ленивый или неопытный сотрудник посоветует рекламироваться только по ключевикам: но так вы отсеете часть вашей аудитории.

Ведь в Яндексе реклама может быть разной: по собранным аудиториям, по целевым базам, по узкому геотаргету.

  • Просчитает, какой потребуется бюджет. Тут примерно, естественно. Без калькулятора и математических формул – никуда.
  • Установит сроки и цену. Сколько времени потребуется на настройку, проверку и сам запуск контекстной рекламы. Стоимость должна обсуждаться с вами до запуска кампании.
  • Специалист по контексту укажет на ваши минусы сайта или лендинга. Если такого не случится – пожмет руку вам, вашему программисту и контентщику.
От нас подарок!
Получите Топ 7 советов по интернет-маркетингу, разработке и аналитике для увеличения продаж с вашего сайта
Подписывайся на наши новости
Подробнее.

Индивидуальный Предприниматель Джунусов Роман Олегович (далее ИП Джунусов Р. О.) собирает информацию, когда вы регистрируетесь на сайте, заходите на свой аккаунт, оформляете заявку (или совершаете покупку), участвуете в акции и/или выходите из аккаунта. Информация включает ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и данные по кредитной карте. ИП Джунусов Р. О. является единственным владельцем информации, собранной на данном сайте. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам, за исключением необходимых данных для выполнения запроса или транзакции, например, при отправке заказа. Мы не продаем, не обмениваем и не передаем личные данные сторонним компаниям. Также я разрешаю ИП Джунусову Р. О. в целях информирования о товарах, работах, услугах осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах ИП Джунусову Р. О. и его партнеров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу ИП Джунусову Р. О.


Что проверять?

Проверяем по списку:

  1. Минус-слова. Это не должен быть копипаст с первой ссылки в Google. Список минус-слов подбирается под вашу нишу отдельно. В противном случае рискуете попасть в смежные тематики или получить запрос “в мусорку”.

Примеры очевидных минусов: своими руками, скачать, бесплатно, что, как, инструкция и т.д.

Тут же будут и города, которые вам не подходят, так как это не ваш регион (если у вас доставка еды в Москве, зачем ваша реклама нужна Красноярску?)

Если хотите ускорить этот процесс – предоставьте отчет по поисковым запросам на месяц (не по ключевикам). Это наглядно покажет, какие запросы привели покупателей с рекламы.

Иногда стоит добавить и уточняющие операторы: ! “. Они пригодятся, если в вашей нише уйма названий конкурентов.

  1. Слова проверили, теперь собранная семантика. Здесь запросы должны быть только коммерческими. После аудита маркетолог будет собирать ключи.

Ключей может быть и несколько тысяч, но столько нам не нужно. Перечитываем семантику, если в некоторых словах вы сомневаетесь – вбивайте в поиск в Яндекс или Google. Поймите в чем отличие: “Как сделать ремонт на кухне” и “ремонт кухонь бибирево”. Статьи и инструкции = это полезно, но здесь нужно действие.

  1. Грамотность составленных объявлений. Здесь нужно оценить, насколько объявления соответствуют ключевым фразам. Например: ключ “доставка суши Питер” – объявление “суши-бар 2 берега бесплатная доставка”.

В тексте объявления должны быть заполнены все поля: отображаемая и быстрая ссылка, визитка, уточнения и контактная информация. Потенциальный покупатель должен увидеть выгоду, заказывая у вас.

  1. Отслеживание и оптимизация рекламных кампаний. Обычно специалисты предлагают вести кампанию 1-4 недели бесплатно. Ведь даже лучшая реклама требует корректировок в процессе: убрать бесполезные ключевики, пополнить список минус-слов, следить за ставками, снижать цену за клик (по возможности).
  1. Во время теста в ход пойдет ручная настройка (в идеале). Директолог должен собрать статистику перед оптимизацией по конверсиям, а значит и стоимость кликов при тестировании должна быть минимальная.
Также рекомендуем прочитать статью: 6 этапов построения сквозной аналитики.

Реклама запущена, что дальше?

  • Обратите внимание на продажи – они увеличились? Если намека на поток новых клиентов нет, скорее всего, рекламная кампания, ваше предложение или сайт работает зря.

Даже на начальных этапах должен быть трафик, и директолог должен презентовать вам результаты с высоко поднятой головой.

Теперь вы без проблем проверите директолога. А если вы еще такого не нашли и с контекстной рекламой – беда, напишите нам, мы обязательно поможем!

Категории: ,

Смотрите так же:

Чек лист для проверки текста на любом сайте

Текстовое наполнение вашего сайта – это самая важная деталь, качество которой будет определять уровень доверия и конверсию посетителей в покупателей. Конечно, нет смысла отрицать важность дизайнерских элементов, графики и программного кода, на наполнение

Читать подробнее

,,,

10 практических советов: что реально увеличит продажи

О том, как увеличить продажи в интернете – писал каждый, и вы наверняка тоже: теория «ни о чём», просроченные рекомендации, неактуальные примеры, работающие для 1-2 сфер. А что делать нормальному бизнесу с понятным

Читать подробнее

,,

Как анализировать РСЯ

Друзья! Сегодня мы до мелочей разберем тему рекламных кампаний в РСЯ (рекламной сети Яндекса) и определим, как их грамотно анализировать. Как показывает практика, рекламным кампаниям в РСЯ уделяется мало времени и внимания, если

Читать подробнее

Подобрать ключевые слова для яндекс директ

1. Подбор масок 2. Инструменты 3. Чистка Уже всем понятно, что в интернете без контекстной рекламы делать нечего.  А чтобы рекламные кампании приносили нужный результат и привлекали большее число целевой аудитории, важно  позаботиться

Читать подробнее

Комментарии:
Комментарии для сайта Cackle
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16