Как правильно обновлять дизайн сайта

Подпишись на нашу рассылку

Категории: ,

Иногда бывает, что по каким-то причинам клиент решает обновить дизайн сайта, даже если старый вариант еще вполне себе ничего =)

В частности, наш клиент – Global Consulting решил провести ребрендинг и переименовался в melisheff. Мы работаем вместе очень давно, клиент нам доверяет и заказал разработку у нашего агентства. Основное пожелание – сделать сайт более презентабельным, корпоративным. Мы попросили клиента провести фотосессию, с чем он успешно справился, предоставив нам все необходимые фотоматериалы.

Пока реклама шла на глобал-консалтинг.рф, мы занимались разработкой нового сайта melisheff.ru.

Вы можете ознакомиться с результатами.

Как было:

Старый дизайн сайта

Как стало:

Новый дизайн сайта

При обновлении сайта важно учесть и сохранить все то полезное, что было наработано ранее. Не бездумно делать все с нуля, а взять все лучшее, заново провести исследование конкурентов, карт кликов, записей из вебвизора Метрики. В сфере услуг очень важно передать положительное представление о компании. В нашем случае ставка была сделана на фото. Представление также надо подкрепить отзывами клиентов, сертификатами, лицензиями, кейсами. Все, что было возможно, мы собрали, подготовили прототип, сделали дизайн, провели работы по верстке, программингу.

Также рекомендуем прочитать статью о том, что такое Микроразметка сайта и для чего она нужна.

Итак, через некоторое время подошел час Х – сайт был готов, полностью протестирован, утвержден заказчиком. Заказчик решил, что надо уже сразу перенаправлять всю рекламу на новый сайт. Мы же решили не спешить, потому что часто субъективное мнение лучше бы проверить надежной аналитикой. Решили провести А/Б тестирование версий сайтов через Google Analytics эксперименты:

Google Analytics эксперименты

Новый сайт мы разместили на поддомене, чтобы не вносить путаницы.

Кстати, в случае именно  с ребрендингом произошла все-таки накладка, которую мы не учли. У клиента, при звонке в компанию стоит приветствие с названием компании. У нас стоял коллтрекинг с подменой номера, но он был настроен на один номер. В общем, вскоре данную неприятность решили, подключив дополнительный номер.

Через некоторое время получили окончательные результаты:

Окончательные результаты

Данных  в итоге безусловно не так много, но все же они нам показались убедительными, чтобы закончить тестирование. В итоге, конверсия выросла на 34%.

Вывод такой – прежде, чем что-то выкатывать в бой, обязательно тестируйте!

Удачных вам продаж!

Категории: ,

Смотрите так же:

,

Этапы проектирования сайта с нуля

Зачем нужно планировать процесс создания сайта поэтапно? Какой этап самый важный? Каковы результаты каждого этапа? Как это реализовано в нашем агенстве? Содержание статьи: Этап 1. Постановка задачи, составление ТЗ Этап 2. Разработка структуры

Читать подробнее

,,

Что такое яндекс диалог

Яндекс. диалог – это возможность начать диалог с потенциальным клиентом сразу в поисковой выдаче, и поскольку данная функция используется не на всех сайтах, вы получите преимущества перед конкурентами: При нажатие на кнопку Чат

Читать подробнее

Как создать продающий сайт – простые советы, с помощью которых действительно можно увеличить свою прибыль

Реалии сегодняшнего дня таковы, что каждый второй хочет зарабатывать, используя интернет, и каждый хочет, чтобы его сайт в этом помогал. Вместе с этим, появилось огромное количество “профессионалов”, которые создают сайты “за еду” 🙂

Читать подробнее

,,

Как провести простое тестирование верстки

В этой статье мы рассмотрим основные критерии тестирования верстки сайта, которую сможет провести любой пользователь сайта. Для начала вспомним определение главного термина. Верстка сайта – это html-код, написанный  в соответствии с заданными параметрами,

Читать подробнее

Комментарии:
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16