С момента запуска приложения IGTV в Инстаграм уже прошло почти 2 года, но за это время его популярность пока не достигла максимального порога. Программа для создания длинных видеороликов все еще находится в процессе завоевания широкой аудитории, и стоит отметить, у IGTV это неплохо выходит.
Функционал приложения постоянно расширяется, например год назад разработчики IGTV внедрили опцию предварительного просмотра, которая видна в основной ленте Инстаграм. И это принесло ожидаемый результат — число просмотров роликов IGTV выросло почти на 300%. Следующим шагом стало обновление этой опции, путем запуска превью просмотров в разделе сторис. Это новшество еще больше интегрировало IGTV в площадку Инстаграм, и число просмотров благодаря этому также возросло.
Конечно, говорить о конкуренции с YouTube пока рано, но то, что видеосервис IGTV постепенно завоевывает свою уникальную нишу, — это факт очевидный. Аудитория приложения растет и все больше зрителей присоединяются к просмотру контента IGTV.
Приложение IGTV — это новый формат представления себя для многих современных брендов. Если вы планируете использовать платформу IGTV для презентации продуктов и услуг, тогда уделите прочтению данного материала пару минут. Здесь вы найдете ключевую информацию, которую стоит знать и разумно применять.
Специфика контента и размеры видео в приложении IGTV
Это похоже на Инстаграм. В IGTV большинство видеороликов просматриваются в новостной ленте по вертикали. Этот момент нужно учитывать при подготовке ролика к запуску на платформу Инстаграм. Вам нужно учитывать предпочтения и привычки зрителей. Как только пользователи заходят на платформу IGTV, видео начинают воспроизводиться автоматически.
После загрузки видеоролика пользователь может добавить обложку, некоторые звуки или сократить длину видео (в случае, если оно короче 10 минут). Таким образом, вам нужно отредактировать видео перед загрузкой и сделать его максимально привлекательным для зрителей.
Во-первых — убедитесь, что размер видеофайла IGTV составляет менее 650 МБ для роликов, которые короче 10 минут. Для видео менее 60 минут размер должен быть не более 3,6 ГБ соответственно.
Также, для загрузки на платформу IGTV видео следует перевести в формат MP4, а его размеры должны быть в пределах 1080 x 1920 пикселей или в соотношении 9:16, что соответствует размерам Инстаграм сторис.
Такие размеры оптимальны для загрузки на IGTV, но в случае с предварительным просмотром видео, имейте в виду, что ролик сокращается до соотношения 4:5. Если вам необходимо показать всё видео в предварительном просмотре IGTV целиком, то ниже приведены размеры, которые вы можете использовать:
Как создать канал IGTV
Чтобы создать канал IGTV, загрузите приложение IGTV и зарегистрируйте учетную запись, чтобы приложение синхронизировалось с вашим аккаунтом. Так вы получите возможность мгновенно загружать, смотреть и делиться видеороликами IGTV. Как видите, все элементарно!
Как загрузить видео на IGTV с рабочего стола ПК?
С недавнего времени Инстаграм позволяет свободно загружать видео IGTV с рабочего стола. Вы получаете доступ ко всем опциям приложения IGTV, но при этом остаетесь в настольной версии Инстаграм. Имейте ввиду, что это работает только в случае, если вы уже загрузили хотя бы один ролик на IGTV. Если нет, то вам придется запускать ролик только через приложение.
Если вы уже раньше загружали видео, перейдите в свой аккаунт через настольный формат Инстаграм, а затем откройте вкладку IGTV, где хранятся ролики. Здесь вы найдете синюю кнопку “загрузить”.
4 совета, как сделать опыт с IGTV максимально продуктивным
1. Уделяйте особое внимание обложке ролика
Когда зрители замечают ваш канал IGTV среди остального контента, картинка обложки должна зацепить их взгляды и мотивировать на просмотр видео.
Без изображения обложки видео может выглядеть непрофессионально, или пользователям, возможно, придется прочитать название или описание, чтобы понять суть ролика (а это неудобно и отнимает время). Сделайте так, чтобы людям было легко читать, нажимать и смотреть ваши ролики IGTV с помощью изображения обложки.
2. Постите регулярно
Ключевой совет для любого пользователя, который хочет добиться успеха в Инстаграм звучит так — постоянно обновляйте контент и дополняйте его новыми роликами. Известные марки процветают именно за счет подписчиков, хотя они никогда не признают это. Чем регулярнее вы размещаете видеоролики IGTV, тем больше пользователей будут следить за вашим контентом, чтобы регулярно просматривать его, делиться им и т. д.
3. Выкладывайте контент, который хотят видеть подписчики
Это может показаться элементарным, но ваш IGTV ресурс, как и канал YouTube показывают, какие темы и сюжеты ваши подписчики хотят увидеть на вашей странице. Желания аудитории может подталкивать вас к новым экспериментам, идеям, которые расширят ваш творческий потенциал. И помните главное, если видеоролики имеют мало просмотров, то не имеет значения, насколько они хороши.
4. Дополняйте видеоролик экранным текстом
Чтобы добавить смысловой нагрузки видео и привлечь зрителей, вы также можете добавить текст на экран.
5 лучших инструментов для создания видеороликов IGTV
Canva
Уникальное приложение, с помощью которого вы легко сделаете обложки для IGTV и Инстаграм сторис. Программа предусматривает как создание обложки с чистого листа, так и при помощи многочисленных шаблонов.
Adobe Premiere Pro
Premiere Pro отлично подходит для редактирования видеофайлов. Вы просто настраиваете нужные размеры IGTV, добавляете текст, музыку и экспортируете готовый ролик в рекомендуемом размере файла. Независимо от того, новичок ли вы в редактировании видео или опытный пользователь, Premiere Pro — это всегда хороший выбор.
Wave
Идеальный видеоредактор для Инстаграм, который можно сравнить с программой Canva для графического редактирования. Вы можете загружать, редактировать и создавать видео IGTV в считанные минуты прямо в онлайн. Вы также можете упорядочивать ролики и повторно использовать их на каждом новом этапе презентации.
Inshot
Оптимальная программа для редактирования видео на ходу. Вы можете изменять размер роликов, добавлять музыку и загружать файлы в высоком качестве 1080p. Приложение доступно для скачивания в Apple или Android store.
Snappa
Современный графический инструмент в формате онлайн, который позволяет создавать, хранить и делиться графическими изображениями Инстаграм. Snappa также позволяет редактировать видео, поэтому, если вы ищете инструмент, который делает все это, установите Snappa на свой девайс.
5 крутых идей IGTV для видеоканала
Создание контента для видео ресурса IGTV должно быть актом творчества, а не постоянной борьбой. Предлагаем вам 5 уникальных задумок, которые приведут вас к успеху:
Знакомство с продуктом — используйте IGTV ресурс для демонстрации продукта своей аудитории. Независимо от того, является ли это новый продукт или бестселлер, вы можете использовать видео IGTV, чтобы привлечь внимание к его уникальным свойствам и функциям.
За кулисами — дайте подписчикам возможность увидеть то, что находится по ту сторону создания вашего продукта, проекта или деятельности. Зрители любят чувствовать себя причастными к бренду, и это также повысит лояльность клиентов в итоге.
Часто задаваемые вопросы — вы можете использовать IGTV в качестве расширения своей службы поддержки клиентов, обучая и информируя пользователей о новых предложениях и возможностях, отвечая на часто задаваемые вопросы.
Пошаговое руководство — рядом с часто задаваемыми вопросами вы также можете использовать IGTV для пошаговых инструкций, чтобы обучить своих подписчиков тому, как использовать продукцию, которую вы им предлагаете.
Особые случаи — IGTV также может быть отличным местом для создания видео, которые подчеркивают особенные моменты и события, происходящие в вашей компании.
Резюме
Приложение IGTV повысит эффективность маркетинговой стратегии на платформе Инстаграм. С помощью видеосервиса ваше взаимодействие с аудиторией выйдет на новый уровень. В 2020 году в результате глобальной изоляции, вызванной пандемией COVID-19 популярность видео формата значительно возросла.
IGTV также демонстрирует активную динамику продвижения вперед и рост популярности в широких массах пользователей. Постепенная интеграция электронной коммерции на платформу Инстаграм — это еще один фактор, который благоприятствует укреплению позиций IGTV, что в конечном итоге обеспечивает прямую связь между продуктом и потребителем.
Как будет дальше, покажет время.
Источник: www.socialmediatoday.com
Читайте также: