Есть ли вообще разница в том, во сколько покупать рекламу? В том смысле, в какое время дня это делать лучше и результативнее?
Конечно, есть! Есть покупки, которые совершаются пользователями чаще утром – например, заказ канцелярских товаров или бутилированной воды в офис. А есть такие заказы, которые оформляются чаще вечером – они связаны с личными покупками. Сегодня рассмотрим два небольших кейса на эту тему.
Мини-кейс №1. Собственно – доставка воды.
Есть у нас клиент – компания, которая занимается доставкой воды. Мы решили протестировать с ним одну гипотезу – так как по всем источникам трафика у него заказов больше в период с 9 часов утра до 17 часов дня, то логично скорректировать ставки по контекстной рекламе с повышением ставки именно на это время. Гипотезу проверяли на определенных марках воды.
В итоге тестирования – количество заказов по рекламе выросло на 30%! Данные предоставлены клиентом.