Уточнения в Яндекс Директе — короткие некликабельные тексты, которые показываются как дополнения к объявлениям. Предназначены – для указания дополнительной информации о товаре или услуге. Например, преимущества, особенности, характеристики, информация о скидках и прочее:
Уточнения используют как для показа на Поиске, так и в РСЯ.
Зачем пользоваться уточнениями объявлений в Директ?
Непрямое сужение целевой аудитории
Задействовав уточнения в рекламных объявлениях, рекламодатель раскрывает дополнительную информацию возможным покупателям, а еще получает преимущество – корректирует целевую аудиторию. Характеристики, свойства товара, специальные предложения помогают пользователю принять решение о релевантности такого товара или услуги – еще до перехода на сайт, а значит, до списания цены за клик.
Повышение CTR
Объявления с уточнениями выглядят привлекательнее и заметнее. Если конкуренты не используют такую опцию, ваши объявления займут больше места, выделятся и притянут взгляд пользователя. Так, находясь даже на 2-м спецразмещении, предпочтение отдадут объявлению с уточнениями, а это отразится на повышении CTR. Использование уточнений повышает шанс перехватить будущего клиента и уменьшает вероятность того, что пользователь пройдет мимо:
Количество и длина уточнений
Используйте в уточнениях Яндекс. Директ от одной до шести ячеек. Главное условие – не превышайте суммарную длину уточнений, 66 символов с пробелами. Постарайтесь уместить уточнения в одну строку.
А еще – учтите длину одного уточнения, ограниченную до 25 символов с пробелами.
Уточнения, которые принесут результат
Уточнения — инструмент, с помощью которого рекламодатели привлекают возможных клиентов на сайт с большей вероятностью. Создавая рекламное объявление, вложите в текст максимум достоверной и полезной информации, ведь оплата идет за переход пользователя. И неважно, целевой посетитель или нет.
Заезженные фразы, которые не вызывают доверия у пользователей:
- лучшие цены
- быстрая доставка
- широкий ассортимент
- большие скидки
Такие уточнения не показывают реальные преимущества рекламного предложения, а только разбавляют объявления водой. Добавьте конкретики, и объявление станет интереснее и результативнее:
- от 599 руб./шт.
- доставим сегодня
- ассортимент до 10 тыс. шт.
- скидки до 30%
Как добавить уточнения в Яндекс Директ
Добавляйте уточнения через онлайн-интерфейс.
Дополните уточнениями группу объявлений при создании или в уже созданные группы при редактировании в подкатегории “Дополнения”:
Через Директ. Коммандер
Через Коммандер добавляйте уточнения как для одного объявления, так и для всех выбранных. Для этого выделяем необходимые объявления, переходим на вкладку с параметрами объявлений и выбираем “Уточнения”. В офлайн-программе не указывается предел суммарного количества символов. Не забудьте о лимите – не больше 66:
ПРИМЕЧАНИЕ. Редактировать уже добавленные уточнения нельзя. В таком случае удаляйте старые объявления или создавайте новые.
Как добавить уточнения через Excel
Чтобы добавить уточнения через Excel при создании новых кампаний в процессе заливки, в таблице добавьте столбец “Уточнения” и пропишите для каждого в одной ячейке через две палочки. Например:
от 599 руб./шт.||Доставим сегодня||Ассортимент до 10 тыс. шт.||Скидки до 30%
Пример с таблицы:
Не забывайте о возможности растягивать содержимое ячеек на весь столбец – если данные одинаковы для всех строк.
Если добавить уточнения необходимо для уже активных загруженных кампаний, выгрузите кампании в Excel и в соответствующем столбце внесите правки, либо создайте новую таблицу, добавьте столбцы “Название кампании”, “Название группы”, “Уточнения”. Прописав нужную информацию, импортируйте изменения с файла или с буфера обмена, перед этим скопировав импортируемую область в Excel: