Исходя из собственного опыта и тестов, мы убедились, что РСЯ во многих отраслях бизнеса показывает более эффективные результаты в плане стоимости заявки, если сравнивать с поисковой рекламой Яндекса. Расскажем предметно об РСЯ:
Для пользователей интернета РСЯ – сеть сайтов, которые прошли проверку на “пригодность” и получили право размещать у себя на ресурсах рекламные блоки Яндекс.Директ.
Для рекламодателя РСЯ – место, где его объявления показываются, если он включит показы в сетях.
Как работает РСЯ?
Реклама на сайтах поисковых партнеров показывается тем пользователям, которые интересуются конкретными товарами или услугами – например, если пользователь читает статьи об утюгах, ему покажут рекламу с предложением купить утюг. Еще, к примеру, пользователь ввел в поиске Яндекса фразу “всё об утюгах”, но не перешел по вашему объявлению на Поиске, а пошел читать статьи по интересующей теме на сайтах из органической выдачи – такому пользователю тоже покажется ваше объявление.
Следует лишь включить показы в сетях в параметрах вашей кампании, выбрать стратегию назначения ставок и показы объявлений начнутся:
Преимущества рекламы в РСЯ
Главное преимущество рекламы в РСЯ – дополнительный трафик, который теряет поисковая реклама. Рекламодатели, у которых запущены кампании в РСЯ, получают больше трафика на свои сайты, чем те, у кого отсутствуют такие кампании.
Также стоит отметить, что некоторые товары или услуги гораздо выгоднее показывать с помощью медийных форматов рекламы – фото, видео, анимация. Например, катание на яхтах, конные прогулки и прочее. Никто же не станет спорить, что на человека большее впечатление произведет картинка с чудесным видом моря и яхты, нежели текст о катании на яхте? ☺
Как выглядит реклама в РСЯ: примеры объявлений
Расскажем о видах рекламы в РСЯ. Такая реклама поддерживает 12 размеров баннеров. Баннеры относятся к медийному формату рекламы. Выглядят они вот так:
Также поддерживается 8 размеров стандартных текстово-графических объявлений, с всевозможными видами размещения элементов, в зависимости от размера. А выглядят так:
Также поддерживаются видео-объявления, которые получаются из картинки и текста либо видеоряда, и объявления-креативы, созданные на стандартном, встроенном конструкторе Яндекс.Директ.
Эффективность рекламы в РСЯ
РСЯ не раз себя показывала как результативная рекламная платформа. Стоит вкладывать ресурсы в создание персонального контента, готовить оригинальные фотографии товаров или услуг, преподносить предложения в лучшем свете – так получите конкурентное преимущество наравне с соперниками, показывающими объявления с похожими или вовсе одинаковыми картинками.
Кроме того, РСЯ легко использовать на любом этапе продаж, и вы находите свою целевую аудиторию в конкретное время, в конкретном месте. Люди доверяют площадкам, где размещаются такие объявления, и вы охватываете широкую аудиторию возможных клиентов.
Подключайте РСЯ, оптимизируйте и тестируйте кампании, добавляйте новые объявления. Привлекайте пользователей к своему торговому предложению красочными и нетривиальными объявлениями! Удачи! ☺