В сфере интернет-маркетинга, как и во всем бизнесе в целом, момент передачи контактных данных клиенту или получения его контактов является ключевым. В теории все разработчики сайтов и бизнесмены понимают важность страницы “контакты”, но на практике не всегда уделяют ей даже минимальное внимание.
Мы решили сделать небольшой чек-лист, следуя по пунктам которого можно будет значительно улучшить качество вашей контактной страницы.
- Адрес следует указывать максимально подробно. Стоит писать не только улицу и номер дома, где находится ваша компания, но и почтовый индекс, страну, город, номер здания, корпус. При необходимости, дайте инструкции по вариантам транспорта, на котором быстрее и проще к вам добраться. Сделайте фотографию здания в котором работаете – это упростит ваш поиск по месту.
- Карта и координаты месторасположения должны быть доступны для понимания. Сервисов по размещению карт проезда на для сайтов много, главное – не используйте просто картинку. С помощью интерактивной карты пользователь прокладывает ориентировочный маршрут от того места, где он находится сейчас, фотография карты квартала будет менее эффективна. Оставьте GPS координаты для ввода навигатор, а также сделайте версию для распечатки карты проезда, которую клиент может взять с собой.
- Если в вашей компании много сотрудников из разных отделов, которые контактируют с клиентами, укажите все их координаты с описанием того, чем они занимаются. Для общих вопросов оставляйте телефон офис-менеджера, и соответственный e-mail.
- График работы и телефоны для срочной связи. Если у вас бывают выходные, Сб-Вс, а также государственные праздники, укажите это на странице контакты. Утоните время с которого начинается рабочий день и то, когда он заканчивается.
- Форма “задать вопрос” или обратный звонок. Многим клиентам удобнее написать, а не звонить, особенно, когда они находятся на работе. Используйте почту, скайп, телеграмм и другие способы быстрой связи с клиентами.
Выводы
Как видите, нет ничего сложного в том, чтобы сделать хорошую страницу контактов. Уверены, описанные выше 5 шагов будут полезными и смогут помочь улучшить конверсию вашего сайта.
Если данный материал вам пригодился, обязательно поделитесь им с друзьями. Хотите дополнить или задать вопросы – пишите комментарии. Подписывайтесь на нашу рассылку новостей и группы в социальных сетях.