На днях к нам пришел клиент, который ремонтирует стиральные и посудомоечные машины в Москве. А вот и сайт клиента http://washrepair.ru:
Задача – привлечь на сайт посетителей и продать как можно больше услуг.
Для достижения этой цели мы предложили попробовать контекстную рекламу в системе Яндекс. Директ. Но перед тем, как запускаться, мы провели комплексный аудит сайта. Зачем? Чтобы понять, насколько ресурс отвечает на вопросы будущих клиентов. Ведь одних переходов с рекламного объявления на сайт недостаточно – нужно, чтобы он давал пользователям расширенное представление об услуге и рассказывал о преимуществах обращения в этот сервис.
Мы провели аудит и сформулировали следующее предложение для клиента:
1. Добавить в шапку сайта адрес сервиса по ремонту стиральных и посудомоечных машин: г. Москва, м. Пожарская, ул. Кировоградская, д. 15 – так возможный заказчик услуг сразу видит точное местонахождение компании на случай, если захочет приехать в офис и лично пообщаться с мастерами сервиса:
2. Номер телефона сделать заметнее и переместить его в правую часть шапки сайта. Также добавить время работы компании – чтобы клиент понимал, с какого и по какой час обращаться в сервис. Как это выглядит:
3. Добавить на сайт дескриптор – краткое описание деятельности компании. К примеру, «Ремонт крупной бытовой техники». Это поможет пользователю сразу понять, на чем специализируется фирма. Также целесообразно в левой области страницы поместить логотип кампании.
4. Первый экран дает мало информации для посетителей сайта. Занимает много места, а польза от него минимальна. Как это исправить: вместо слайдера поставить УТП – уникальное торговое предложение:
- Ремонт в день обращения
- Гарантия 1 год
- Бесплатная диагностика
- Только сертифицированные мастера
- Запчасти в наличии
Добавить рядом с УТП блок «Бесплатный вызов мастера». В потенциале это выглядит так:
5. Добавить в шапку сайта кнопку «Заказать звонок» – так возможный клиент без лишних действий мгновенно получает консультацию мастера по телефону:
6. Поставить на страницу сервис обратного звонка и онлайн-консультанта – опять же упростит решение задачи для клиента и свяжет с консультантом в считанные минуты:
7. Добавить на страницу достоверные фотографии мастеров и краткое портфолио о них – стаж работы, документы, свидетельствующие об их квалификации:
8. Добавить на страницу блок с ценами – помимо страницы с ценами.
В блоке указать цены не на вид работы (замена шланга и т.д.), а тип проблемы. К примеру, «стиральная машина протекает, стоимость ремонта от 300 руб.» и прочее.
Это позволит отталкиваться от самых распространённых проблем клиентов и помогать решать их вопросы эффективнее. Тем более, что они описаны в разделе сайта https://washrepair.ru/category/chastye-polomi-stiralnyx-mashin/
Под каждую проблему – поставить ссылку на страницу с описанием проблемы. Об этом подробнее: например, «машинка не сливает воду стоимость от 300 руб.» – поставить ссылку на страницу http://washrepair.ru/ne-slivaet-vodu/. Но перед этим – дополнить страницы формой заказа и УТП в первом экране, как и на главной.