Сегодня в нашем блоге рассказываем, как с помощью детального аудита рекламной кампании, правильной оптимизации и построения воронок продаж мы добились 6 заявок в день.
Аудит рекламной кампании
К нам пришел сайт с проблемами в рекламе. Сайт получал всего 1 заявку в неделю, и то не всегда. Для того, чтобы понять проблему, мы предложили сделать аудит.
В нем мы рассмотрели:
- Конверсионные блоки, которые были на сайте
- Фразы, которые присутствовали в контекстной рекламе
- Все визуальные блоки, которые могли дать пользователю взаимодействие с сайтом и увеличить лояльность
Проблемы, которые были обнаружены и их устранение
Десктоп
1. Настроили первую страницу – написали правильное уникальное торговое предложение и убрали лишнюю информацию:
Было:
Стало:
2. Упорядочили и добавили фотографии на сайт.
Было:
Стало:
3. Перенастроили карту.
Было:
Стало:
Мобильная версия
1. Убрали фоновую подложку, так как фото не входило в размер экранов устройств:
Было:
Стало:
2. Оптимизировали скорость для мобильных устройств.
Было:
Стало:
Смотрите также: Как снизить цену клика в Яндекс Директ?
Работы по оптимизации контекстной рекламы
1. Начали с того, что понизили ставки на малоэффективные ключевые слова:
2. Добавили повышающие ставки для мобильных устройств:
3. Исключили показы лицам младше 18 лет, для экономии бюджета клиента:
4. Отключили слова с большим расходом и высокой ценой клика:
5. Добавили 2 новых варианта объявлений в Yandex.Direct, для тестирования и определения лучшего из них:
6. Проанализированы списки поисковых запросов пользователей и на основе этих данных добавили новые минус-слова в кампанию Yandex.Direct:
А теперь посмотрим на результаты.
Как было:
Как стало:
Сравнивая результаты за одинаковый период “до” и “после” оптимизации, уже через неделю видны результаты и кратные увеличения показателей эффективности рекламной кампании. Хоть это слишком короткий период, чтобы делать какие-то кардинальные выводы о результативности правок, но сигнал о нашем движении в правильном направлении явно заметен. А вот показатели в цифрах: Количество кликов до оптимизации составляло 219, а после – 90; Количество заявок было до 2-х, после стало приходить 5 и более; Конверсия до доработок – 0.91%, после – все 5.56%; Цена конверсии до правок – 11 849.92 руб., после снизилась до 4 694.14 руб.
Поэтому, следить за рекламными кампаниями и делать даже самую незначительную оптимизацию просто необходимо. Главное помните, идеальных кампаний нет, в любой можно найти какой-то изъян, устранив который вы приблизитесь к желаемому результату.
Вот так с помощью детального аудита сайта, последующих доработок на его основе и оптимизации рекламных кампаний в Яндекс мы вышли с одной клиентской заявки в неделю – на получение по 1-6 заявок в день. Друзья! Не переставайте совершенствовать свой бизнес. Высоких конверсий!