Продвижение онлайн-школы

Онлайн-школы стали весьма востребованными в последнее время, поэтому важно предпринимать меры по успешному продвижению своего проекта. Привлечь клиентов можно разными способами. Каждый из них дает отличный результат при грамотном профессиональном подходе.

Хотите вывести ваш сайт в ТОП поисковых систем? Оставьте заявку на бесплатное коммерческое предложение по SEO-продвижению!

    Мы поможем добиться максимального успеха в продвижении онлайн-школы, используя самые эффективные инструменты. Профессиональный подход и учет мельчайших нюансов — это то, что увеличит трафик на вашем сайте и выведет компанию на лидерские позиции.

    Основные способы продвижения

    Дистанционное обучение весьма популярно, но при этом конкуренция среди тех, кто предлагает данные услуги, высокая. Именно поэтому необходимо использовать продуктивные методы рекламы, чтобы сделать бренд узнаваемым, вызывающим доверие, а также с успехом реализовывать проект. Предлагаем подборку самых актуальных на сегодняшний день инструментов для достижения качественного результата.

    SEO оптимизация

    Является базовой технологией продвижения. Это поисковая оптимизация, которая заключается в улучшении и доработке сайта, учитывая требования систем поиска. Данный способ необходим для того, чтобы выйти на первые позиции в выдаче. Таким образом потенциальные клиенты будут сразу обращать внимание именно на ваш ресурс.

    Что необходимо для такой оптимизации:

    • Качественный контент. Предоставляемые сведения должны быть достоверными и уникальными. При этом информацию следует подавать так, чтобы она вызывала интерес. Потребуется дать полные данные по графику занятий, распределить курсы тематически, разместить отзывы и пр. В каждом тексте необходимо расположение ключей, т.е. тех фраз или отдельных слов, которые вводят потенциальные заказчики в поисковики.
    • Простая и понятная структура. Пользователям важно удобство использования ресурса. При запутанной системе, смешанном расположении блоков, большом количестве ненужных сведений люди будут попросту уходить  с сайта.
    • Привлекательное оформление. Здесь ключевые моменты заключаются в подсветке наиболее значимой информации и установке явно бросающей в глаза формы для подачи заявки.

    SEO оптимизация является не быстрым, но при этом весьма эффективным методом продвижения онлайн курсов. Увидеть результат иногда можно, только спустя 6-9 месяцев. Но полученная выгода окажется долгоиграющей. Самостоятельное продвижение может не принести ожидаемых результатов даже через год. Для продуктивной работы этого способа лучше всего заказать услугу оптимизации у профессионалов.

    Продвижение через социальные сети (SMM)

    Для современного мира это очень актуально. Создание и систематическое ведение аккаунтов на известных платформах обязательно принесет результат, поскольку люди постоянно пользуются соцсетями.

    Продвижение онлайн школы через SMM требует разработки определенной стратегии. Необходимо создать контент-план, который будет включать непосредственно рекламу, информацию о распродажах и акциях, а также какой-то полезный для клиентов контент, т.е. то, что будет интересно и познавательно для пользователей.

    Стратегия продвижения заключается в следующем:

    • Привлечение подписчиков на основе анализа целевой аудитории.
    • Создание активности, которая выведет страницу в топ выдачи в ленте потенциальных клиентов. Проявляется подобная деятельность в репостах, лайках, комментариях.
    • Размещение рекламы в тематических группах, связанных с деятельностью школы.
    • Проведение акций, розыгрышей.

    Для такого продвижения важна регулярность. Посты необходимо размещать постоянно, поддерживая активность подписчиков группы. Эффект от использования данного способа также не краткосрочный.

    Таргетинг

    Таргетированная реклама работает не менее продуктивно, чем SMM продвижение. Преимущество данного метода состоит в том, что публикуемый пост видят только те пользователи сети, которые подходят под определенные параметры. Задавать критерии может сам рекламодатель. Среди них может быть населенный пункт расположения потенциального клиента, род его деятельности, интересы, возраст и многое другое.

    Достоинство таргетинга в том, что по рекламной ссылке переходят те, которых интересует обучение в онлайн школе. Ведь именно таким пользователям и показывают рекламу в сторис, новостной ленте и тематических группах. Стоимость продвижения онлайн-курсов варьируется в зависимости от заданных параметров, длительности рекламной компании.

    Контекстная реклама

    Для того чтобы трафик на сайт был быстрым, стоит обратить внимание на такой способ продвижения как контекстная реклама. Принцип работы схож с таргетингом, но рекламный пост высвечивается в поисковой системе Яндекс, а также Гугл, когда пользователь вводит соответствующий тематике запрос. Раскрутка осуществляется через Яндекс.Директ и Google Adwords.

    Главным достоинством контекстной рекламы является отсутствие необходимости в оптимизации. Расценки на услугу зависят от тематики, а также от частотности поисковых запросов. Если реклама будет давать на самые популярные запросы, то и ее стоимость будет выше.

    Крауд-маркетинг

    Суть такого способа продвижения состоит в том, чтобы вставлять ссылки на те платформы, где находятся потенциальные ученики: тематические форумы и порталы, ресурсы пот принципу работы «вопрос-ответ» и т.п. Ссылки размещаются под публикациями других людей в комментариях или в собственных статьях, которые находятся на других сайтах.

    Задачи крауд-маркетинга:

    • Увеличение численности ссылок на других площадках, что улучшает SEO продвижение онлайн-школы.
    • Привлечение трафика с других ресурсов.
    • Улучшение репутации, поскольку онлайн школа становится узнаваемой, а доверие к ней возрастает. На это влияют отзывы, оставленные в позитивном ключе.

    Важно, чтобы реклама не была навязчивой, раздражающей. Она должна быть уместной.

    Контент-маркетинг

    Данный вариант продвижения необходим тем, кто не просто хочет увеличить конверсию, т.е. привлечь много посетителей ресурса, но и развить свой бренд. Такой способ позволяет сформировать целевую аудиторию, сделать компанию узнаваемой и выйти на повторные продажи. При этой линии продвижения онлайн-курсов можно делиться полезным контентом, делать публикации с частями платных курсов, давать информацию о других учениках, добившихся успехов после прохождения онлайн обучения, и т.п. Реализация контент-маркетинга является сложным процессом, который однозначно стоить доверить специалистам.

    Реклама в Телеграм-канале

    Вовлеченность людей в эту социальную среду максимальна. Именно из Телеграм-каналов узнают о новостях в мире, предложениях тех или иных компаний и многое другое. Эта система общения продуктивна, поэтому позволяет привлекать большое число заинтересованных пользователей.

    Преимущества такого продвижения:

    • Оптимальное соотношение стоимости услуг и полученного результата.
    • Относительно небольшая конкуренция, т.к. не многие компании принимают решение продвигать свои онлайн курсы через Телеграм.
    • Широкий охват целевой аудитории.

    Встроенных инструментов для рекламы в ТГ нет. Но для продвижения используется договоренность с различными Телеграм-каналами смежной тематики. Публикации на их ресурсах будут способствовать распространению информации между теми пользователями, которым данная услуга может быть интересна.

    Работа с отзывами

    Перед тем, как заполнить заявку на обучение, люди стараются изучить всю информацию о компании. И здесь важную роль играют отзывы. Ведь каждому человеку необходимо быть уверенным, что он не потратит деньги впустую.

    Сейчас существует множество площадок, на которых можно размещать отзывы. Там можно получить исчерпывающие сведения, основанные на опыте других пользователей. Отзывы также оставляют на Яндекс.Картах и подобных ресурсах, где указан конкретный адрес онлайн школы.

    Основные моменты, которые следует учитывать при работе с отзывами:

    • Отслеживать оставленные комментарии на различных ресурсах, давая квалифицированные ответы на поставленные вопросы или разъясняя какие-либо моменты. Можно  просто отвечать словами благодарности, ненавязчиво предлагая какой-либо другой курс. Все это позволит сформировать положительный образ компании и будет способствовать доверительному отношению.
    • Предоставлять мотивации для студентов. Это может быть предложение бонуса для тех, кто оставит реальный отзыв. Таким образом будет увеличено число откликов, а репутация также возрастет.

    Ни в коем случае не стоит писать отзывы самостоятельно или прибегать к услуге написания фейковых откликов. Все это тщательно мониторится, а по итогу негативно сказывается на компании. Заказные комментарии может вычислить не только агрегатор, но и сами пользователи ресурсов. Не стоит рисковать — лучше заказать эффективное продвижение с гарантией результата.

    Дополнительные возможности

    Перечень инструментов не ограничивается уже указанными выше. Он значительно больше. Так можно использовать и другие варианты для рекламы онлайн школы:

    • Рассылка email. Заключается в отправке писем с анонсами, акциями и прочими предложениями по электронной почте.
    •  Ведение блога. Здесь можно размещать полезные статьи по своей тематике. Причем делать это можно как на собственном ресурсе, так и на сторонних сайтах. Грамотно выстроенный блог способен продемонстрировать профессионализм, что привлечет много клиентов.
    • Публикация кейсов. Это готовые истории успеха конкретных учеников, которые обучались в вашей онлайн школе.
    •  Проведение вебинаров. Для активного продвижения такие встречи являются безвозмездными. На бесплатном вебинаре можно рассказать о преимуществах школы, показать наглядно работу платформы и т.п. Необходимо давать пользу клиентам, поэтому на онлайн встречах преподносят часть информации из какого-либо урока на курсе. Сжатый формат урока призван привлечь в школу желающих узнать больше и научиться чему-либо, получив соответствующий документ.
    • Предложение бесплатного (пробного) урока. На нем пользователи оценивают качество услуги, удобство обучения и иные нюансы. Нередко после таких уроков потенциальным клиентам предлагают скидку на курс.
    • Продвижение через лендинги или посадочные страницы. Лендинг — это отдельный сайт, на котором размещается информация о конкретном курсе. Здесь можно получить полную информацию, включая преподавательский состав, стоимость обучения, график занятий и многое другое.
    • Запуск подкаста. Аудиоформат привлекает многих, потому как существенно экономит время. Люди могут прослушивать информацию по дороге на работу или в путешествиях.
    • Яндекс.Справочник. Ранжироваться посредством регистрации в картографическом сервисе выгодно, даже если ориентир компании — исключительно онлайн-обучение. Продвижение осуществляется по гео-запросам. В связи с этим необходим какой-либо физический адрес. При этом необязательно, что трансляция онлайн курсов будет именно оттуда. Это, так называемый, адрес расположения компании.
    • Агрегаторы компаний. Этот тренд захватил российский рынок еще несколько лет назад, но до сих пор остается востребованным. Присутствие на подобных сервисах дает больше шансов в выдаче компании по запросам. Одновременно можно находиться сразу в нескольких агрегаторах. Ограничений в этом смысле нет никаких.

    Список возможных способов продвижения постоянно пополняется, поэтому всегда можно найти любой приемлемый для себя вариант для рекламы и активных продаж курсов.

    Итоги

    Для эффективного продвижения всегда стоит выбирать несколько способов одновременно. Это увеличит охват потенциальных клиентов в сети и позволит привлечь большее количество реальных клиентов. Например, можно сразу запустить SEO продвижение, публикации в социальных сетях и включить таргетированную рекламу. Необходимо постоянно отслеживать новые каналы для запуска рекламы, а также анализировать те варианты, которые уже запущены. Бывает, что какой-то конкретный способ работает менее результативно, поэтому стоит подобрать тот, который будет в разы больше приносить трафика.

    Продвижение онлайн школы — это серьезные затраты ресурсов: времени, сил и знаний. В связи с этим лучше всего доверить такую работу профессионалам. Несмотря на то, что некоторые платформы предполагают самостоятельный запуск рекламных компаний, опытные специалисты помогут создать такую систему продвижения, которая будет работать на самом высоком уровне и с оптимальным вложением средств.


    Стоимость продвижения онлайн школы

    При заказе услуги seo-продвижения любого тарифа БОНУС подарок – доп. услуга по работе с профилями и отзывами на популярных площадках таких как Яндекс.Карты, 2ГИС, Отзовик, Zoon и другие!

    Акция действует до 30.09.2024.

    Услуги Стоимость разово Стоимость в месяц
    Продвижение сайта услуг от 50 000 руб. в месяц выбрать тариф
    Продвижение интернет-магазинов от 50 000 руб. в месяц выбрать тариф
    Аудит коммерческих (юзабилити) факторов от 35 000 руб.
    Комплексный seo-аудит (технический + юзабилити + коммерческий) + стратегия продвижения от 45 000 руб. выбрать предложение
    Технический аудит (чек-лист – более 100 пунктов) от 25 000 руб. выбрать предложение
    Экспресс-аудит Бесплатно Акция
    Базовая оптимизация от 30 000 руб. выбрать услугу
    Разовая оптимизация от 40 000 руб. за 1 месяц выбрать услугу
    Сбор семантического ядра от 25 000 руб.
    Стоимость контекстной рекламы онлайн школы
    “Яндекс”
    Условия работы в “Яндекс.Директ”
    Средний срок настройки — 7-10 раб. дней
    • Настройка рекламной кампании в “Яндекс.Директ”*
      от 20 000 рублей
    • При бюджете не менее 200 000 руб. в мес. ведение рекламы – бесплатно
    • До 200 000 руб. — от 20 000 руб.

      * На усмотрение специалиста можно провести оптимизацию текущих кампаний, что сократит расходы на настройку. Подробная оценка работ и стоимость будет дана после аудита.

    “Google”
    Условия работы в Google Ads
    Средний срок настройки — 7-10 раб. дней
    • Настройка рекламной кампании в Google Ads* –
      от 20 000 рублей
    • Ведение рекламной кампании — от 20 000 руб.

      * На усмотрение специалиста можно провести оптимизацию текущих кампаний, что сократит расходы на настройку. Подробная оценка работ и стоимость будет дана после аудита.

    Стоимость SMM-продвижения бизнеса онлайн школы

    Услуги Стоимость в месяц
    Пакет “Малый бизнес” 20 000 руб./мес.
    Пакет “Средний бизнес” 35 000 руб./мес.
    Пакет “Премиум” 40 000 руб./мес.
    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
    Оставьте ваш телефон, и мы
    свяжемся с вами в течение 15 минут!

      Составим коммерческое предложение для вас за 1 час.

      Роман Романов

      Менеджер проектов