Аудит вашего сайта
Одна из особенностей создания и продвижения медицинского сайта – необходимость соблюдать требования, которые предъявляет законодательство, поисковые системы и рекламные площадки. Согласно приказу Минздрава, у каждой медицинской организации должен быть свой интернет-ресурс с подробной информацией об услугах и врачах, ценах и с отзывами пациентов.
С другой стороны, сайт – это один из важнейших каналов продаж медицинских услуг и товаров. Именно в интернете большинство потенциальных клиентов получают нужную информацию и на ее основе делают выбор. Поэтому задача сайта клиники – превратить сомневающийся пользователя, нуждающегося в медицинской помощи, в реального пациента.
«Сайт – это основа, с которой начинается продвижение медицинской клиники в интернете. Наши усилия направлены на то, чтобы сделать его эффективным инструментом, позволяющим наладить взаимодействие с потенциальными пациентами, сформировать репутацию медицинской организации и дать представление о качестве предоставляемых услуг. На следующем этапе мы подключаем комплексное продвижение, цель которого – обеспечить рост продаж при одновременном сокращении затрат на привлечение каждого пациента».
Формирует мнение о клинике и врачах. Сайт помогает пациентам познакомиться со специалистами клиники, узнать максимум информации о вашем учреждении, удостовериться в наличии лицензий и в том, что вам можно доверять.
Презентует услуги. Если пациент получит достаточно информации, он не будет затягивать лечение и искать другие варианты.
Помогает быстро вас найти. Подробная контактная информация и полный перечень филиалов помогут пациентам, которые приняли решение обратиться к вам, а также приведут целевых клиентов, которые прямо сейчас ищут ближайшую к ним клинику.
Снимает нагрузку с администраторов, регистратуры и колл-центра. Большинство пациентов предпочитают онлайн-запись телефонным звонкам.
Предоставляет максимум сервисов. Дополнительные сервисы, которые могут сэкономить время и сотрудников, и пациентов – это консультации с врачом в режиме онлайн и ответы на типовые вопросы с помощью чат-бота.
Специалисты агентства FireSEO обеспечат успешное продвижение сайта медицинской клиники в Москве, регионах и в целом по России:
Грамотная стратегия. Концепция продвижения медицинских сайтов подбирается индивидуально с учетом специфики бизнеса, потребностей целевой аудитории, конкурентной среды и т.д. Мы разработаем уникальную эффективную стратегию для каждого клиента: специализированной клиники, предоставляющей редкие высокотехнологичные услуги, классического многопрофильного медцентра, аптечной сети, лаборатории, поставщиков медицинского оборудования и любой другой медицинской организации.
Максимум информации. Мы знаем, как и какую разместить информацию на сайте, чтобы она решала одновременно несколько задач: помогала в продвижении, привлекала внимание потенциального клиента и при этом соответствовала всем требования российского законодательства. Дадим пациенту максимум полезных сведений: подробно расскажем о специалистах, оборудовании, технологиях, методиках, графике работы, услугах и их стоимости.
Достоверный контент. Заполняем сайт качественным контентом: просто и понятно описываем любые, даже сложные услуги, термины и методики, пишем полезные статьи на основе достоверной информации. Наши тексты вызывают доверие и побуждают совершить действие, направленное на то, чтобы воспользоваться услугой или заказать товар.
Эффективная семантика. Составляем список запросов, по которым пользователи могут искать услуги в поиске. При сборе семантического ядра мы выделяем группы запросов, по которым можно привлечь максимальное количество целевого трафика, в том числе геозависимые, содержащие привязку к региону.
По статистике перед посещением медицинской организации 80% пользователей ищут информацию о ней в интернете и интересуются отзывами о врачах. Именно поэтому клиники, которые не используют интернет-продвижение, теряют потенциальных клиентов и упускают прибыль, а в перспективе – рискуют и вовсе уйти с рынка.
Интернет-маркетинг – широкое понятие, включающее большое количество инструментов. У каждого из них свои особенности: одни помогают привлечь клиентов, которым медицинская услуга необходима прямо сейчас, другие работают на перспективу. Комплексный подход к интернет-продвижению подразумевает не тотальное использование одновременно всех каналовам, а выбор наиболее эффективных инструментов, которые помогут достичь поставленных целей.
Стратегия комплексного интернет-маркетинга для клиники
Комплексный интернет-маркетинга по сравнению с использованием отдельных каналов дает большую эффективность, позволяет увеличить охват аудитории, точечно воздействовать на потенциальных клиентов и снизить расходы на рекламу медицинского сайта. Но этого можно добиться только при наличии грамотной стратегии, которая разработана для конкретного бизнеса. При ее составлении учитывается множество параметров:
На основе этой информации определяются каналы и география продвижения сайта медицинских услуг. Если клиника проводит уникальные операции или имеет сеть филиалов федерального уровня, ее необходимо рекламировать по всей стране. Для небольшого медицинского учреждения с привязкой к конкретному региону нужно сосредоточить усилия на локальном продвижении.
Мы предоставляем все виды услуг по продвижению сайта медицинского учреждения. Каждую из них можно заказать отдельно: seo медицинского сайта, контекстную рекламу, контент-маркетинг, продвижение в социальных сетях и т.д. Но для повышения эффективности мы рекомендуем выбирать комплексные решения, в которые входят:
Анализируем услуги, преимущества и особенности работы клиники. Составляем портреты целевой аудитории. Изучаем конкурентов и методы их продвижения.
Определяем цели продвижения сайта медицинских услуг и наиболее эффективные каналы, которые позволят их достичь. Расписываем бюджет, задачи для членов команды, согласовываем KPI.
Разрабатываем структуру, навигацию и дизайн, делаем сайт быстрым и удобным, адаптируем его под мобильные устройства, исправляем ошибки. Обеспечиваем обслуживание медицинского сайта для поддержание непрерывной работоспособности и доступности.
Собираем ключевые запросы по всем услугам клиники для разных поисковых систем, распределяем их по страницам сайта.
Публикуем сведения о медицинской организации на картах, в справочниках и других площадках, чтобы клиенты могли быстрее вас найти.
Создаем и запускаем рекламные кампании согласно утвержденному плану, проводим работу с отзывами клиентов, создаем положительную репутацию для клиники и ее специалистов.
Проводим анализ достигнутых показателей, ищем способы по повышению эффективности рекламы и продвижения медицинского сайта в поисковых системах.
Готовим наглядные отчеты, чтобы клиенты имели возможность полностью контролировать процесс продвижения и рекламные расходы.
Роман Романов
Менеджер проектов