Цены на услуги контекстной рекламы зависят от:
Собственники бизнеса, которые пытаются сэкономить на размещении рекламы в Яндекс и Google и ведут кампании самостоятельно либо нанимают фрилансеров, нередко не получают желаемого результата и понапрасну сливают бюджет. Комплексный подход, применяемый в агентстве FireSEO, поможет грамотно настроить рекламу. Таким образом, вы увеличите конверсию (количество лидов), уменьшив при этом рекламные затраты.
Услуги | Стоимость разово | Стоимость в месяц |
При заказе контекстной рекламы получите в подарок аудит вашего сайтаАкция! | ||
Создание | Ведение | |
“Яндекс.Директ” | от 40 000 руб. | от 40 000 руб.* |
Google Ads | от 40 000 руб. | от 40 000 руб. |
Специалист по контексту | 2200 руб./час | – |
*Бесплатное ведение при бюджете от 500 тыс. руб/мес. Рекомендуемый бюджет от 50 тыс. руб/мес.
Такими целями могут служить раскрутка бренда, привлечение пользователей в интернет-магазин, на сайт услуг либо лендинг
Чем больше конкуренция в той или иной коммерческой сфере, тем выше цена клика. Кроме того, имеет значение сезонный спрос на определенные товары или услуги
Цена рекламы во многом зависит от региона, а также времени показа рекламных объявлений. Чем меньше региональный охват, тем четче определена ЦА и дешевле показы
Для эффективности продвижения PPC-специалисту важно выбрать правильную стратегию, наладить связь с отделом продаж, вносить корректировки в настройки
Как в Яндекс.Директе, так и в Google Ads существует несколько типов расчета стоимости размещения, которые напрямую связаны с целями рекламы:
Стоимость объявлений в обеих рекламных сетях рассчитывается по принципу аукциона. Сервисы могут снижать цены для рекламы с высоким рейтингом, большим количеством переходов, приносящим им больше прибыли.
Также не следует обходить вниманием сбор семантики. Одни ключи стоят дороже, другие – дешевле, в то же время при неправильном подборе «ключевиков» присутствует риск слить бюджет.
Пожалуй, однозначного ответа не существует. По мнению одних маркетологов, Директ (который на сегодняшний день остается лидером на территории России) подходит для раскрутки повседневных товаров и услуг, Адвордс – для технически сложных. Другие специалисты уверены, что следует использовать обе сети.
Учитывая то, что маркетинг и реклама – это всегда работа с вероятностями, проверить эффективность определенной площадки для размещения можно только на практике.
В компании FireSEO работают сертифицированные специалисты Google и Yandex, которые имеют большой опыт работы в digital-сфере и готовы внедрить свои наработки для процветания вашего бизнеса.
Если кампания уже работает, проводим ее анализ, оцениваем эффективность, определяем сильные и слабые стороны
Составляем два списка: ключи, которые помогут привлечь целевую аудиторию, и минус-слова. Такой подход обеспечит более высокую точность показов
Определяем стратегию, формируем максимально привлекательные для пользователей объявления, запускаем их трансляцию
Отслеживаем показатели, изучаем активность ЦА, оптимизируем бюджет, количество кликов
По запросу отправляем вам информацию о проделанной работе, предъявляем статистику и обсуждаем результаты.
Увеличение количества лидов
Трансляцию рекламы по минимальной цене
Рост трафика на сайт
Снижение числа отказов
Для расчета точной цены контекстной рекламы для ваших продуктов оставьте заявку в онлайн-форме.
В целом, стоимость контекстной рекламы зависит от множества факторов, и эффективное управление кампанией требует анализа и оптимизации каждого из них.
Роман Романов
Менеджер проектов