+7 (499) 346-69-92 Оставить заявку
и мы с вами свяжемся

Онлайн-продвижение Глобал консалтинг

Если у вас возникнут вопросы, мы всегда готовы ответить на
них по телефону: +7 (499) 346-69-92.

Кейс – история сотрудничества с Fireseo

Лого Глобал консталтинг

Комплексное продвижение для бухгалтерских услуг на аутсорсинге
Факты о Global Consulting

Более 10 лет компания оказывает квалифицированные бухгалтерские услуги на аутсорсинге по всей России. Сейчас у компании более 200 клиентов

Точка отсчета
  • 7 лет назад компания впервые обратилась к нам
  • У компании не было своего сайта и рекламы в Интернет. Единственный канал привлечения клиентов на тот момент – рекомендации заказчиков
Наши цели

Продвижение компании «с нуля», увеличение количества клиентов и продаж с помощью онлайн-каналов

Стратегия нашей работы
  • Создание корпоративного сайта компании
  • Подключение контекстной рекламы
  • Разработка landing page
  • Оптимизация посадочной страницы

Наши результаты

Повысили ежедневное количество заявок (с 0 до 6) и звонков (с 2 до 8)

50 клиентских заявок ежемесячно

Масштабная оптимизация landing page и грамотное ведение контекстной рекламы увеличило число клиентов

150 – 200 долгосрочных клиентов

Этапы нашей совместной работы
Задача № 1 – увеличить число заявок и привлечь новых клиентов с помощью сайта 2010 год – Создание корпоративного сайта globcons.ru globcons.ru сайт Если посмотрите сейчас на этот сайт, точно скажете, что он явно не дотягивает до уровня современных веб-ресурсов. И по дизайну, и по интерфейсу. Но в далеком 2010-м году, когда мы запустили его, он вполне шел в ногу со временем. Сайт работал неплохо и эффективно  выполнял свою основную функцию – привлечение новых клиентов! Задача № 2 – увеличить количество клиентов, используя каналы Интернет-рекламы
Наши действия
Для привлечения новых клиентов мы выбрали контекстную рекламу – отличный инструмент, который показывает рекламные объявления только целевой аудитории. С помощью контекстной рекламы компания начала получать новые заявки с сайта уже через несколько часов. Список выполненных подзадач:
  • Глубокое изучение ниши клиента
  • Анализ конкурентной среды
  • Грамотное составление рекламных объявлений
  • Запуск рекламных кампаний в Яндекс. Директ и Google Ads
  • Анализ результатов посредством инструментов аналитики и контакта с клиентом
В результате – ежедневный поток заявок в количестве от 2 до 10 шт. Но со временем особенности рынка бухгалтерских услуг изменились, как и поведения целевой аудитории. Поэтому и количество клиентов не дотягивало до нужного уровня. Все это привело к новой задаче. Задача № 3 – поднять количество заявок на прежний уровень
Наши работы
Продающего landing page по бухгалтерии 2014 год – посадочные страницы только начали «входить в моду», поэтому и эффект от запуска нашего лендинга был ощутимый – быстро привлекли целевую аудиторию, которая скоро конвертировалась в заказчиков.
  • Настроили для лендинга контекстную рекламу  в Яндекс. Директ и Google Ads, РСЯ и KMC, ретаргетинг. Настроили аналитику, установили call-tracking
Оценить качество работы посадочной страницы можете сами: Статистика Коллтрекинг на сайт не устанавливали, но по информации клиента – половина обращений приходится на звонки (другие рекламные каналы не были использованы).
Динамика за весь период запуска landing page
Динамика сайта
количество лидов инвестиции клиента стоимость лида итого сделок у клиента
2808 2 480 543 руб. 883, 29 руб 237
Средний LVT у Global Consulting – 3 года, что говорит о крайне эффективных результатах рекламы Средний чек услуги – 20 680 руб. Итого получаем: 237*20 680 = 4 901 160 руб. – прибыль, которую получила компания благодаря рекламе в Интернет 4 901 160 – 2 480 543 = 2 420 617 руб.  – прибыль за вычетом расходов на рекламу за 3 года ROI (20 680 (средний чек услуги) — 883, 29 (стоимость I лида)) X 237 (кол-во сделок) __________ = 1, 89 х 100% = 189% 2 480 543 (вложенные инвестиции клиента) К 2017 году цена клика на Поиске стала очень высокой из-за растущей конкуренции. Кроме этого,  появление множества новых лендингов по аналогичной тематике привело к заметному спаду в заявках с сайта. Поэтому мы перешли к следующему шагу! Задача № 4 – и вновь поднять  количество заявок на новый уровень
Наши работы
  • Оптимизация landing page как метод привлечения новых заказчиков
  • Подключение баннерной рекламы на РСЯ
Шапка сайта Новый вариант лендинга:
  • доработали адаптивную версию landing page
  • добавили блок с клиентами
Баннерная реклама на РСЯ Баннерная реклама Такие баннерные объявления мы разместили на РСЯ.

Некоторые из особенностей настройки и ведения рекламы:

  • Всесторонняя работа по подбору минус-слов
  • Максимальное увеличение CTR и снижение стоимости клика за счет составления и тестирования множества текстов объявлений под каждый ключевой запрос
  • Для повышения отдачи от рекламы, по мере набора статистики мы проверяли отчеты по ключевым фразам, площадкам в РСЯ, устройствам и демографическим группам, чтобы корректировать ставки, в зависимости от их эффективности
  • Использование графических баннеров в РСЯ – стоимость клика по баннерам в разных нишах на 20-50% ниже, чем по стандартным текстовым объявлениям
Контекстная реклама – главный канал привлечения клиентов
Наши достижения
  • Повысили ежедневное количество заявок (с 0 до 6) и звонков (с 2 до 8)
Масштабная оптимизация landing page и грамотное ведение контекстной рекламы увеличило число клиентов:

Контекстная реклама – главный канал привлечения клиентов для Global Consulting

Хотите так же? Обращайтесь. Мы поможем достичь вам успеха в бизнесе!

Среди наших клиентов

Свяжитесь с нами
Оставьте ваш телефон, и мы
свяжемся с вами в течение 15 минут!

    Составим коммерческое предложение для вас за 1 час.

    Роман Романов

    Менеджер проектов

    Наши кейсы: