Кейс – история сотрудничества с Fireseo
Комплексное продвижение для бухгалтерских услуг на аутсорсинге
Факты о Global Consulting
Более 10 лет компания оказывает квалифицированные бухгалтерские услуги на аутсорсинге по всей России. Сейчас у компании более 200 клиентов
Точка отсчета
- 7 лет назад компания впервые обратилась к нам
- У компании не было своего сайта и рекламы в Интернет. Единственный канал привлечения клиентов на тот момент – рекомендации заказчиков
Наши цели
Продвижение компании «с нуля», увеличение количества клиентов и продаж с помощью онлайн-каналов
Стратегия нашей работы
- Создание корпоративного сайта компании
- Подключение контекстной рекламы
- Разработка landing page
- Оптимизация посадочной страницы
Наши результаты
Повысили ежедневное количество заявок (с 0 до 6) и звонков (с 2 до 8)
50 клиентских заявок ежемесячно
Масштабная оптимизация landing page и грамотное ведение контекстной рекламы увеличило число клиентов
150 – 200 долгосрочных клиентов
Этапы нашей совместной работы
Задача № 1 – увеличить число заявок и привлечь новых клиентов с помощью сайта
2010 год – Создание корпоративного сайта
globcons.ru
Если посмотрите сейчас на этот сайт, точно скажете, что он явно не дотягивает до уровня современных веб-ресурсов. И по дизайну, и по интерфейсу. Но в далеком 2010-м году, когда мы запустили его, он вполне шел в ногу со временем. Сайт работал неплохо и эффективно выполнял свою основную функцию – привлечение новых клиентов!
Задача № 2 – увеличить количество клиентов, используя каналы Интернет-рекламы
Наши действия
Для привлечения новых клиентов мы выбрали контекстную рекламу – отличный инструмент, который показывает рекламные объявления только целевой аудитории. С помощью контекстной рекламы компания начала получать новые заявки с сайта уже через несколько часов.
Список выполненных подзадач:
- Глубокое изучение ниши клиента
- Анализ конкурентной среды
- Грамотное составление рекламных объявлений
- Запуск рекламных кампаний в Яндекс. Директ и Google Ads
- Анализ результатов посредством инструментов аналитики и контакта с клиентом
В результате – ежедневный поток заявок в количестве от 2 до 10 шт.
Но со временем особенности рынка бухгалтерских услуг изменились, как и поведения целевой аудитории. Поэтому и количество клиентов не дотягивало до нужного уровня. Все это привело к новой задаче.
Задача № 3 – поднять количество заявок на прежний уровень
Наши работы
2014 год – посадочные страницы только начали «входить в моду», поэтому и эффект от запуска нашего лендинга был ощутимый – быстро привлекли целевую аудиторию, которая скоро конвертировалась в заказчиков.
- Настроили для лендинга контекстную рекламу в Яндекс. Директ и Google Ads, РСЯ и KMC, ретаргетинг. Настроили аналитику, установили call-tracking
Оценить качество работы посадочной страницы можете сами:
Коллтрекинг на сайт не устанавливали, но по информации клиента – половина обращений приходится на звонки (другие рекламные каналы не были использованы).
Динамика за весь период запуска landing page
количество лидов |
инвестиции клиента |
стоимость лида |
итого сделок у клиента |
2808 |
2 480 543 руб. |
883, 29 руб |
237 |
Средний LVT у Global Consulting – 3 года, что говорит о крайне эффективных результатах рекламы
Средний чек услуги – 20 680 руб.
Итого получаем:
237*20 680 =
4 901 160 руб. – прибыль, которую получила компания благодаря рекламе в Интернет
4 901 160 – 2 480 543 =
2 420 617 руб. – прибыль за вычетом расходов на рекламу за 3 года
ROI
(20 680 (средний чек услуги) — 883, 29 (стоимость I лида)) X 237 (кол-во сделок)
__________ = 1, 89 х 100% = 189%
2 480 543 (вложенные инвестиции клиента)
К 2017 году цена клика на Поиске стала очень высокой из-за растущей конкуренции. Кроме этого, появление множества новых лендингов по аналогичной тематике привело к заметному спаду в заявках с сайта. Поэтому мы перешли к следующему шагу!
Задача № 4 – и вновь поднять количество заявок на новый уровень
Наши работы
- Оптимизация landing page как метод привлечения новых заказчиков
- Подключение баннерной рекламы на РСЯ
Новый вариант лендинга:
- доработали адаптивную версию landing page
- добавили блок с клиентами
Баннерная реклама на РСЯ
Такие баннерные объявления мы разместили на РСЯ.
Некоторые из особенностей настройки и ведения рекламы:
- Всесторонняя работа по подбору минус-слов
- Максимальное увеличение CTR и снижение стоимости клика за счет составления и тестирования множества текстов объявлений под каждый ключевой запрос
- Для повышения отдачи от рекламы, по мере набора статистики мы проверяли отчеты по ключевым фразам, площадкам в РСЯ, устройствам и демографическим группам, чтобы корректировать ставки, в зависимости от их эффективности
- Использование графических баннеров в РСЯ – стоимость клика по баннерам в разных нишах на 20-50% ниже, чем по стандартным текстовым объявлениям
Контекстная реклама – главный канал привлечения клиентов
Наши достижения
- Повысили ежедневное количество заявок (с 0 до 6) и звонков (с 2 до 8)
Масштабная оптимизация landing page и грамотное ведение контекстной рекламы увеличило число клиентов:
Контекстная реклама – главный канал привлечения клиентов для Global Consulting
Хотите так же? Обращайтесь. Мы поможем достичь вам успеха в бизнесе!