Настройка Яндекс Директ

  • Яндекс Директ — крупнейшая рекламная система в России в 2023, которая охватывает практически всех пользователей рунета.
  • Рекламные инструменты Яндекс Директа позволяют выполнять различные маркетинговые задачи: повышать узнаваемость бренда, формировать интерес в продукте, привлекать покупателей и повторно вовлекать тех, кто уже покупал или взаимодействовал с сайтом или приложением.
  • Компании, которые хотят продвигаться в интернете, рассматривают Яндекс Директ как один из главных инструментов раскрутки бизнеса.
При заказе контекстной рекламы вас ждет подарок подарок - Аудит вашего сайта

    Что дает услуга

    Реклама в Яндексе помогает выполнять разные задачи:

    Этапы настройки Яндекс Директ

    01
    Вы оставляете заявку или связываетесь с нами по имейлу или телефону.
    02
    Заполняете бриф, где рассказываете о своих бизнес-целях и особенностях компании.
    03
    Мы определяем, насколько вам подходит Яндекс Директ и готовим план рекламной кампании.
    04
    Согласовываем план и если все подходит, приступаем к настройке рекламы.
    05
    Параллельно проводим аудит сайта и посадочных страниц и при необходимости дорабатываем его, чтобы повысить конверсию в продажи.
    06
    Настраиваем аналитику на сайте. Это может включать в себя настройку Яндекс Метрики и коллтрекинга для отслеживания звонков.
    07
    Запускаем рекламу.
    08
    Следим за статистикой и оптимизируем рекламные кампании.

    Что включает в себя настройка рекламы


    Определение общей стратегии
    Подбор ключевых фраз
    Подбор минус-слов
    Написание объявлений и подготовка креативов
    Выбор стратегии назначения ставок
    Прочие настройки кампании

    В Яндекс Директе большое количество инструментов и типов кампаний, и у каждого из них свои особенности. В зависимости от типа бизнеса, целей и бюджета, мы определяем, какие инструменты и с какими настройками дадут наилучшие результаты конкретному бизнесу.

    Примеры нашей настройки Яндекс.Директ:

    Пример настройки Яндекс Директ

    Пример настройки в Yandex Direct

    Пример объявления в директе

    Виды рекламных объявлений

    Яндекс Директ предлагает разные типы кампаний и виды объявлений для рекламного продвижения сайта:

    Поисковые объявления
    Текстово-графические объявления (ТГО) в рекламной сети Яндекса (РСЯ)
    Ретаргетинг в РСЯ
    Медийная (баннерная) реклама
    Видеореклама
    Реклама мобильных приложений
    Продвижение на Яндекс Картах

    Один из самых популярных форматов рекламы, позволяет показывать объявление в тот момент, когда пользователь осуществляет поиск в Яндексе по определенные поисковым запросам. Трафик из поисковых кампаний самый целевой, но и самый дорогой.

    Стоимость контекстной рекламы

    Цены на контекстную рекламу зависят от целей и задач вашего бизнеса, его тематики, количества рекламируемых товаров или услуг.

    При расчете рекламного бюджета важны регион показа рекламных объявлений и уровень конкуренции. И если ваш сайт будет в разы понятнее и удобнее, чем у конкурентов, прибыль вы не упустите!

    * — уточняйте подробности по телефону +7 (499) 346-69-92
    "Яндекс"
    Условия работы в "Яндекс.Директ"
    01

    Настройка рекламной кампании в “Яндекс.Директ”
    От 40 000 рублей

    02

    При бюджете не менее 500 000 руб. в мес. ведение рекламы – бесплатно

    03

    До 500 000 руб. — от 20 000 руб.

    04

    Средний срок настройки — 7-10 раб. дней

    Заказать

    Google
    Условия работы в Google Ads
    01

    Настройка рекламной кампании в Google Ads – от 40 000 руб.

    02

    Ведение рекламной кампании — от 40 000 руб.

    03

    Средний срок настройки — 7-10 раб. дней

    Заказать