Реклама в Яндексе помогает выполнять разные задачи:
Пожалуй, самая частая задача, для которой наши клиенты используют Директ.
Такая задача может стоять при продвижении нового бренда, товара или услуги, с которыми аудитория еще не знакома.
Благодаря специальному типу кампаний, в Директе легко продвигать мобильные приложения для Android и iOS и получать стабильный поток новых пользователей по приемлемой цене.
С помощью рекламы на Яндекс Картах и гео-запросов на поиске Яндекса можно привлекать посетителей в рестораны, салоны красоты, офлайн-магазины и другие локальные компании.
В Яндекс Директе большое количество инструментов и типов кампаний, и у каждого из них свои особенности. В зависимости от типа бизнеса, целей и бюджета, мы определяем, какие инструменты и с какими настройками дадут наилучшие результаты конкретному бизнесу.
Яндекс Директ предлагает разные типы кампаний и виды объявлений для рекламного продвижения сайта:
Один из самых популярных форматов рекламы, позволяет показывать объявление в тот момент, когда пользователь осуществляет поиск в Яндексе по определенные поисковым запросам. Трафик из поисковых кампаний самый целевой, но и самый дорогой.
Цены на контекстную рекламу зависят от целей и задач вашего бизнеса, его тематики, количества рекламируемых товаров или услуг.
При расчете рекламного бюджета важны регион показа рекламных объявлений и уровень конкуренции. И если ваш сайт будет в разы понятнее и удобнее, чем у конкурентов, прибыль вы не упустите!
* — уточняйте подробности по телефону +7 (499) 346-69-92Настройка рекламной кампании в “Яндекс.Директ”
От 40 000 рублей
При бюджете не менее 500 000 руб. в мес. ведение рекламы – бесплатно
До 500 000 руб. — от 20 000 руб.
Средний срок настройки — 7-10 раб. дней
Настройка рекламной кампании в Google Ads – от 40 000 руб.
Ведение рекламной кампании — от 40 000 руб.
Средний срок настройки — 7-10 раб. дней