Реклама в мобильных приложениях

Если у вас возникнут вопросы, мы всегда готовы ответить на
них по телефону: +7 (499) 346-69-92.

Прокрутить вниз

С каждым годом объем рынка мобильной рекламы увеличивается во всем мире. Количество пользователей мобильного интернета в России в 2018 году составило 75 млн человек. Согласно данным Mediascope 91% владельцев гаджетов, использующих мобильный интернет, предпочитают оплачивать товары и услуги онлайн, 68% – через мобильные приложения. Приложения чаще всего используют для:

  • пополнения счета на сотовую связь;
  • оплаты товаров в интернет-магазинах;
  • платы за услуги ЖКХ;
  • перевода денежных средств.

Эти тренды невозможно игнорировать. Поэтому реклама через мобильные приложения – одно из самых популярных направлений в digital-маркетинге. Наиболее востребованные среди россиян приложения: соцсети (ВКонтакте, Instagram), YouTube, What’s App, AliExpress.

Заказать продвижение своих продуктов и бренда вы можете в маркетинговом агентстве FireSEO. Кроме того, мы поможем с размещением рекламы мобильных приложений в Яндекс.Директ и Google Adwords.

Реклама в мобильных приложениях

Преимущества рекламы в мобильных приложениях

Этот канал продвижения дает возможность:

  • взаимодействовать с новой аудиторией. Объявления на портативных устройствах привлекают внимание пользователей, которые недоступны для других каналов продвижения в сети;
  • четко попасть в целевую аудиторию – таргетировать показы по географии, интересам (видам приложений), операторам сотовой связи, марке гаджета (Samsung, IPhone, Xiaomi и т. д.);
  • применять разные форматы объявлений;
  • повысить узнаваемость бренда.

Стоимость показа рекламы в мобильном приложении гораздо ниже, чем на других каналах интерактивной рекламы, при этом конверсия в целевые действия достаточно высока. Количество людей, пользующихся мобильным интернетом, растет изо дня в день. Стационарные компьютеры, печатные СМИ, книги применяются для поиска информации все реже.

Цели и задачи

  1. Распространение информации о новом продукте.
  2. Укрепление имиджа компании.
  3. Повышение лояльности аудитории к бренду.
  4. Стимулирование продаж.
  5. Изучение потребительского спроса.

Форматы объявлений в мультимедиа приложениях

Реклама в мобильных приложениях Google Play и AppStore представлена в виде:

  • текстовых объявлений. Такие сообщения показываются и в приложениях, и в мобильных версиях сайтов, настраиваются под конкретного сотового оператора, операционную систему, модель телефона либо планшета. Стоимость перехода определяется методом аукциона;
  • баннеров. Самый распространенный формат, насчитывающий 80 размеров и 15 разновидностей. Наилучшие результаты приносят расширяемые баннеры, открывающиеся при клике либо потягивании за уголок. Такая реклама не раздражает и при этом дает высокую конверсию, поскольку по ней переходят только заинтересованные пользователи. Баннеры могут быть статичными и анимированными;
  • видео. Формат, набирающий обороты. Такая реклама может встраиваться в видеопоток либо показываться при переходах внутри приложения;
  • нативной рекламы, встроенной в контент игр и других сервисов;
  • вознаграждающей рекламы,за просмотр которой пользователь получает игровую валюту.

Каналы, форматы, сценарии рекламы выбираются исходя из особенностей целевой аудитории. Рекламные материалы занимают 50–70% экрана гаджета.

Реклама в мобильных приложениях

Работа специалистов компании FireSEO по запуску рекламы на портативных устройствах включает:

  • определение целей заказчика;
  • разработку стратегии продвижения;
  • составление медиаплана;
  • подбор конкретных рекламных материалов;
  • настройку и проведение рекламной кампании;
  • анализ результатов, внесение корректировок.

По результатам работы составляем детальный отчет с рекомендациями, касающимися дальнейших действий.

Сколько стоит реклама в мобильных приложениях

Цена на размещение рекламы в мобильных приложениях складывается из:

  • оплаты наших услуг по разработке, настройке и управлению рекламными кампаниями;
  • бюджета, необходимого для оплаты рекламных показов и переходов на сайт;
  • затрат на создание баннеров.
Стоимость контекстной рекламы

Цены на контекстную рекламу зависят от целей и задач вашего бизнеса, его тематики, количества рекламируемых товаров или услуг.

При расчете рекламного бюджета важны регион показа рекламных объявлений и уровень конкуренции. И если ваш сайт будет в разы понятнее и удобнее, чем у конкурентов, прибыль вы не упустите!

* — уточняйте подробности по телефону +7 (499) 346-69-92
Google
Условия работы в Google.Adwords
01

Настройка рекламной кампании в Google AdWords – от от 15 000 руб.

02

Ведение рекламной кампании — от 10 000 руб.

03

Средний срок настройки — 7-10 раб. дней

Заказать

На стоимость рекламы также влияют:

  • ниша продукта, его конкурентность и специфика;
  • количество применяемых каналов продвижения;
  • маркетинговое состояние компании;
  • интеграция с другими видами рекламы;
  • цели кампании.

Окончательная цена услуги рассчитывается индивидуально с учетом перечисленных факторов.

Преимущества заказа настройки и управления мобильной рекламой в FireSEO

  1. Наши специалисты внимательно относятся к выбору инструментов продвижения и площадок, выбирают те из них, которые будут целесообразны для конкретного случая.
  2. Предлагаем комплекс услуг под ключ, не только осуществляем технические настройки, но и разрабатываем стратегии, подготавливаем баннеры.
  3. Сотрудники маркетингового агентства следят за новинками в сфере мобильного продвижения, тестируют их и применяют наиболее эффективные инструменты.
  4. Результативность рекламных кампаний отслеживается с помощью систем аналитики, подсчитываем количество заявок и звонков, оперативно вносим корректировки.
  5. По результатам работ предоставляем детальный и прозрачный отчет.

Стоимость рекламы в мобильных приложениях на сегодня невысока, поскольку не все владельцы бизнеса используют этот инструмент. Хотите начать взаимодействовать с потенциальными клиентами через мобильные гаджеты, обойти конкурентов и выйти в лидеры в своем сегменте? Обращайтесь в FireSEO. Мы поможем вам добиться успеха и вывести бизнес на новый уровень.

Свяжитесь с нами
Оставьте ваш телефон, и мы
свяжемся с вами в течение 15 минут!

Составим коммерческое предложение для вас за 1 час.
Подробнее.

Индивидуальный Предприниматель Джунусов Роман Олегович (далее ИП Джунусов Р. О.) собирает информацию, когда вы регистрируетесь на сайте, заходите на свой аккаунт, оформляете заявку (или совершаете покупку), участвуете в акции и/или выходите из аккаунта. Информация включает ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и данные по кредитной карте.

ИП Джунусов Р. О. является единственным владельцем информации, собранной на данном сайте. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам, за исключением необходимых данных для выполнения запроса или транзакции, например, при отправке заказа.

Мы не продаем, не обмениваем и не передаем личные данные сторонним компаниям.

Также я разрешаю ИП Джунусову Р. О. в целях информирования о товарах, работах, услугах осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах ИП Джунусову Р. О. и его партнеров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу ИП Джунусову Р. О.

Александр Гнездилов

Менеджер проектов