Для интернет магазина огромную проблему составляет постоянное обновление сайта. Недостаточно заказать оптом огромный ассортимент, необходимо донести информацию об открывшейся возможности до потенциального покупателя.

Как сайты наполняются товаром

Наполнение сайта товарамиКажется, что занести в каталог новую позицию дело простое, с которым справится новичок. Это не так, ведь придется:

  • Оптимизировать графический контент. Фотография в формате jpg весит от 2 Мб. Если выложить ее в таком виде, то страница будет загружаться несколько секунд, что снизит юзабилити и поисковую выдачу.
  • Написать текстовое оформление. Это должен быть продающий, SEO-оптимизированный текст. Каждая страница имеет шанс выйти в ТОП по ключевому запросу, что привлечет новых клиентов.
  • Разместить информацию. Сделать это потребуется так, чтобы данные не наваливались друг на друга, с полным форматированием.

Поскольку наполнение сайта товарами дело весьма хлопотное, то потребуется нанять для этого знающего человека. Ему придется платить зарплату, обеспечивать рабочим местом, платить за него налоги и взносы в негосударственные фонды. Еще одной проблемой станет непостоянство потока новых заказов.

Во времена крупных завозов работник не будет справляться, зато потом ему придется скучать, в ожидании новой партии. Решить проблему легко, для этого достаточно передать рутинную работу на аутсорсинг.

ЦЕНЫ:
Количество товаров Стоимость руб. за 1 единицу
до 100 товаров 80
от 100 до 500 70
от 500 до 1000 60
от 1000 и более от 50
Обратная связь

Почему лучше обратиться к профессионалам

Работа профессионала не может быть дешевой, стоимость от 80р за товар только на первый взгляд кажется высокой. За эти деньги заказчик получает:

    Профессиональный подход к наполнению сайта

  • работу дизайнера с многолетним опытом;
  • опытного копиратйра, умеющего писать продающие SEO-тексты;
  • контент-менеджера, способного качественно размесить информацию на таких ЦМС, как WordPress, Joomla, 1С Битрикс.

Работу проверяет менеджер, который не допустит опечаток или неточностей. Поэтому клиенту не приходится контролировать корректность данных, достаточно заключить договор с Fireseo и своевременно предоставлять информацию о новом товаре.

Практика показывает, что только очень крупным компаниям выгодно держать постоянного менеджера по наполнению сайта новинками. В остальных случаях эту работу поручают непрофессионалам, которые не могут качественно с ней справиться. Или владелец бизнеса самостоятельно заполняет каточки товара, тратя собственное время. Вместо постоянного развития компания тонет в ежедневной рутине, упуская более важные вопросы.

Обратитесь к профессионалам, которые эффективно и недорого выполнят столь рутинную, но столь важную работу.