+7 (499) 346-69-92 Оставить заявку
и мы с вами свяжемся

Видеореклама на YouTube

Если у вас возникнут вопросы, мы всегда готовы ответить на
них по телефону: +7 (499) 346-69-92.

В качество товара и услуги проще поверить, если положительные отзывы о них дополнены видеорекламой. Размещение рекламы на YouTube – эффективный способ продвижения продуктов, вывода на рынок новых позиций, развития бренда и завоевания репутации в онлайн-среде, привлечения целевой аудитории.

Заказать рекламу на канале YouTube вы можете в FireSEO. Специалисты маркетингового агентства разрабатывают план продвижения, настраивают рекламные кампании, подключают канал к сайту, оценивают эффективность объявлений с помощью систем аналитики. Запускаем видеорекламу как самостоятельный инструмент и как часть комплексной стратегии.

Почему представители бизнеса продвигают бренд, товары и услуги через видео

01

Аудитория Ютуба – более 1,5 млрд человек в мире, 62 млн уникальных пользователей в России.

02

На этом хостинге есть аудитория, которая отсутствует в других социальных сетях.

03

Более 50% людей принимают решение о покупке после просмотра видеообзора. При грамотном выборе канала размещения можно получить переходы на веб-ресурс «теплых» клиентов.

04

Рекламодатель платит исключительно за фактические просмотры ролика, а не за моментально закрытое окно.

05

Видеореклама на YouTube стоит гораздо дешевле телевизионной. При этом можно самостоятельно выбрать, кому и в какое время она будет показываться.

В каких случаях видеореклама на Ютубе и медийной сети Гугл эффективна

Видеообъявления подойдут для:

  • ознакомления пользователей с новым товаром, услугой, сервисом;
  • привлечения целевой аудитории и поддержания контакта с ней;
  • повышения лояльности к бренду.

Этот вид рекламы эффективен для любого бизнеса.

Какие виды объявлений можно размещать на видеохостинге

Рекламный контент, размещаемый на Ютубе, показывается не только на онлайн-платформе, но и на партнерских ресурсах, в медийной сети Google, мобильных приложениях.

Существуют такие типы объявлений.

01In-Stream с возможностью и без возможности пропуска 

Предложение показывается в любой из частей ролика. В первом случае его можно закрыть через 5 секунд, при этом оплата предусмотрена за 30 секунд просмотра. Реклама, которую невозможно пропустить, транслируется максимум 15 секунд. Цена рассчитывается за 1000 показов. Цели продвижения – рост узнаваемости торговой марки и охвата аудитории. Объявления, которые можно пропустить, также используют для увеличения трафика и кампаний без четких целей;

02Discovery

Реклама показывается в поисковом списке Ютуба, в предложениях подобных видео, на главной странице mobile версии. Ролик запускается при клике на объявление. Оплата взимается, только если человек открыл рекламу.


Формат используют для повышения интереса к бренду и продукту, а также в кампаниях, цели которых не определены.

03Заставки

Короткие ролики продолжительностью до 6 секунд транслируются в середине, перед и после видео. Пропустить их невозможно. Стоимость этого вида видеорекламы на YouTube рассчитывается за тысячу показов.


Цели использования формата: увеличение охвата аудитории, повышение узнаваемости бренда.

Стоит упомянуть об еще одном виде видеорекламы – Out-Stream. Объявления без звука (его можно включить) показываются на мобильных устройствах – на сайтах, в блоках между страницами, приложениях контекстно-медийной сети, но не на Ютубе. Реклама оплачивается при просмотре более 2 секунд, сумма рассчитывается за тысячу просмотров.

Сколько стоит размещение ролика на видеохостинге и партнерских сетях

Услуга Стоимость
Настройка видеорекламы на YouTubeот 15 000 руб.

Цена рекламы на YouTube зависит от многих факторов:

  • ниша бизнеса;
  • тип проекта;
  • формат объявления;
  • объем работ.

Стоимость настройки при этом фиксированная. Добавление расширений, индивидуальные пожелания также влияют на общую сумму. Поэтому для каждого проекта расценки индивидуальны. 

Как мы работаем

Создание видеорекламы для YouTube как часть онлайн-маркетинговой стратегии предполагает такие этапы работ.

Этапы работы
01
Подготовка

В начале процесса определяем цели рекламной кампании, проводим анализ конкурентов, составляем портрет целевой аудитории, формируем УТП. На этой стадии разрабатываем стратегию продвижения, выбираем форматы рекламы. С учетом запланированного бюджета составляем медиаплан.

02
Настройка и запуск кампаний

Связываем аккаунты на Ютубе и Гугл Adwords, подключаем системы аналитики, настраиваем таргетинг. Перед запуском реклама тестируется.

03
Аналитика и оптимизация

Анализируем кампании, корректируем таргетинг и ставки.

По итогам работ предоставляем развернутый отчет.

Заказав запуск видеорекламы в FireSEO, вы получаете:

  • повышение спроса на товар и услугу, узнаваемость бренда;
  • привлечение целевой аудитории по точным параметрам;
  • недорогой инструмент для широкого охвата аудитории;
  • настройку объявлений в соответствии с последними трендами видеорекламы;
  • дополнительные возможности, которых нет у других видов онлайн-продвижения.

Почему рекламу на YouTube и партнерских площадках стоит заказать у нас

01

Маркетинговое агентство FireSEO – сертифицированный партнер Google и Яндекс.

02

Разработкой стратегии и настройками занимаются опытные специалисты.

03

Над каждым проектом трудится команда сотрудников, что позволяет учесть мельчайшие нюансы.

04

Регулярно предоставляем отчеты по рекламным кампаниям с сопутствующими рекомендациями.

До сих пор не решили, где заказать рекламу на канале YouTube? Обращайтесь в FireSEO. Готовы предложить также дополнительные инструменты для решения ваших задач.

Среди наших клиентов

Свяжитесь с нами
Оставьте ваш телефон, и мы
свяжемся с вами в течение 15 минут!

    Составим коммерческое предложение для вас за 1 час.

    Роман Романов

    Менеджер проектов

    Наши кейсы: