«Цели специалистов по рекламе в facebook: привлечение максимально целевого трафика на вашу бизнес страницу в Facebook, 100% попадание в целевую аудиторию, уменьшения стоимости лида.»
«Цели специалистов по рекламе в facebook: привлечение максимально целевого трафика на вашу бизнес страницу в Facebook, 100% попадание в целевую аудиторию, уменьшения стоимости лида.»
Перед запуском рекламной кампании важно определиться с ее целями, то есть действиями, которые в итоге должен выполнить пользователь. Подберем форматы и настроим рекламу так, что вы обязательно достигнете целей, совпадающих с тремя главными задачами продвижения.
Цели, связанные с представлением продукта на рынке, привлечением интересов:
Цели, направленные на заинтересованность компанией, поиск контактов:
Цели, побуждающие людей воспользоваться предложением:
Работы | Light | Бизнес | VIP |
---|---|---|---|
создание бизнес-страницы | ✔ | ✔ | ✔ |
дизайн обложки | ✔ | ✔ | ✔ |
общие настройки, оптимизация | ✔ | ✔ | ✔ |
составление портрета ЦА | ✔ | ✔ | ✔ |
формирование контент-плана с размещением публикаций до 3 в неделю | ✔ | ✔ | ✔ |
от 50 новых подписок в месяц | ✔ | ✔ | ✔ |
маркетинговый анализ: составление портрета ЦА + анализ конкурентов | ❌ | ✔ | ✔ |
формирование контент-плана с ежедневной публикацией постов | ❌ | ✔ | ✔ |
настройки таргетированной рекламы с ежемесячным анализом стратегии, контент-плана, настроек | ❌ | ✔ | ✔ |
проведение конкурсов, опросов – не более 2 в месяц | ❌ | ✔ | ✔ |
ежемесячный отчет | ❌ | ✔ | ✔ |
свыше 300 новых подписок в месяц | ❌ | ✔ | ✔ |
составление контент-плана с публикацией до 5 постов в день | ❌ | ❌ | ✔ |
настройки таргетированной рекламы с еженедельным анализом стратегии, контент-плана, настроек | ❌ | ✔ | ✔ |
размещение рекламы в группах с высоким охватом ЦА | ❌ | ❌ | ✔ |
проведение конкурсов, опросов – до 4 в месяц | ❌ | ❌ | ✔ |
активное взаимодействие с аудиторией, работа с негативом | ❌ | ❌ | ✔ |
еженедельный отчет | ❌ | ❌ | ✔ |
более 500 новых подписок в месяц | ❌ | ❌ | ✔ |
Цена в месяц | Договорная | Договорная | Договорная |
Суть работ состоит в привлечении аудитории, изучении ее интересов, коммуникации с потенциальными клиентами, повышении лояльности к бренду и продукту
Рекламные объявления нацелены на конкретное действие целевой аудитории – переход на целевую страницу, прямую продажу, посещение офлайн-точки, узнаваемость компании либо продукта
Берем в работу как готовые проекты, так и заказы на создание и раскрутку новых бизнес-страниц
Над вашим проектом будет работать команда профессионалов: SMM-специалист, контент-маркетолог, дизайнер
По каждому этапу работы вы получите детальный отчет. Анализируем результаты и корректируем стратегии продвижения
Работаем с различными сферами продаж и предоставления услуг. Продвигаем как товары повседневного потребления, так и эксклюзивные продукты
Перед началом работы детально изучаем целевую аудиторию и конкурентов, на основе полученной информации разрабатываем стратегию
На все время работы за вами будет закреплен персональный менеджер, который ответит на все вопросы и выступит в качестве посредника между вами и группой специалистов
Роман Романов
Менеджер проектов