Как сделать ссылочный профиль вашего сайта максимально естественным в глазах поисковика

Подпишись на нашу рассылку

Категории:

Несмотря ни на что, ссылки используются в продвижении сайта и в ближайшее время нет предпосылок к изменению ситуации в другую сторону.

Для поисковой системы важно, чтобы ссылка выглядела максимально естественно. Ниже мы опишем несколько основных признаков естественной ссылки.

Cсылочный профиль сайта


Ссылка на сайте доноре должна хорошо просматриваться

Если ссылка на ваш сайт будет скрыта от пользователя стилями или скриптами, поисковик может посчитать её спамной. Обязательно просматривайте свой ссылочный профиль на данный критерий.

Время появления ссылки совпадает с временем публикации материала

Если ссылка появилась на сайте доноре в момент публикации материала вероятность того, что поисковик посчитает её естественной очень высокая. Логика заключается в следующем – автор дает ссылку на полезный материал по теме своей статьи, а не продает рекламные линки уже после публикации.

Ссылка находится в тексте, а не отдельном блоке на сайте

Временные ссылки в основном находятся в специально отведенном для этого месте. Если ссылка находится внутри текста в большинстве случаев она будет расцениваться поисковиками как естественная.

Ссылка в виде картинки и банера

Данный тип ссылки используется в продвижении крайне мало, а зря. В основном ссылка в виде изображения отлично проходит проверку и оценивается поисковой системой более чем положительно.

Страница донор имеет своих доноров

Если ссылка, размещенная на странице, кроме собственного веса имеет ссылки с других сайтов, а не размещена на просто очередной нулевой странице в сети, пользы от нее будет намного больше.

Максимальное совпадение тематик страниц: той, которая принимает и той, которая отдает вес

Если материал донора имеет сходство заголовка с тем, что размещен на вашей страницей – это будет очень большим плюсом, так как поисковик будет расценивать данные материалы взаимодополняющими друг друга.

Ресурс, передающий вес, следит за качеством своего контента и постоянно модерируется

В основном качественные ссылки можно получить только с «живых» сайтов за которыми постоянно следят администраторы и которые ссылаются только на близко-тематические ресурсы.

Вывод

В данном материале далеко не все признаки естественных ссылок на которые может обращать внимание поисковая система. Хотите дополнить данный перечень – оставляйте свои комментарии в социальных сетях.

Обязательно подпишитесь на рассылку новых публикаций и наши паблики в социальных сетях.

Категории:

Смотрите так же:

,

Аудит сайта салона красоты «Свой», или как привлечь и удержать ЦА

Услуги салонов красоты в Москве – крайне конкурентная ниша. Чтобы отстроиться от похожих конкурентных предложений, выделиться и привлечь целевую аудиторию, нужно сильно постараться. Сегодня мы расскажем об анализе сайта нашего клиента salonsvoy.ru. Мы

Читать подробнее

,

Как правильно обновлять дизайн сайта

Иногда бывает, что по каким-то причинам клиент решает обновить дизайн сайта, даже если старый вариант еще вполне себе ничего =) В частности, наш клиент – Global Consulting решил провести ребрендинг и переименовался в

Читать подробнее

Как продавать через одностраничные сайты

В первое время создавать лендинги было, скорее, модно. Теперь специалисты выяснили, как выжать из них максимум, потому создают их тогда, когда нужны продажи: много, срочно и гарантировано. Для этого нужно понимать, как и

Читать подробнее

,

Как настроить брендовый отчет в метрике

Руководство к действию Друзья! Брендовым трафиком сайта называют долю пользователей, которые пришли на ваш ресурс, вводя в поиск витальные запросы: например, указали имя компании, торговые марки и другие бренды, принадлежащие вам. В этом блоге

Читать подробнее

Комментарии:
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16