- Монохромность. Цвет – это важнейший элемент любого дизайна. Он оказывает эмоциональное влияние, вызывает определенные ассоциации, за счет этого управляет восприятием бренда. Монохромность означает, что в дизайне использовалась одноцветная гамма. Эффект создается с помощью нескольких оттенков одного цвета.
Пример 1:
Пример 2:
Но также в веб-дизайне существуют и другие разновидности монохромности. Например, когда в дизайне явно доминирует один цвет
Пример 3:
Пример 4:
Пример 5:
Пример 6:
А также к монохромным относятся черно-белые сайты
Пример 7:
Пример 8:
Пример 9:
- Продолжая говорить о цветовой гамме, отмечу тенденцию использования в дизайне смелых, ярких и сочных цветовых сочетаний.
Пример 1:
Пример 2:
- Также продолжает пользоваться популярностью эффект дуплекс. Это полутоновое изображение с выделенными средними и наиболее светлыми участками. Благодаря этому эффекту изображения выглядят стильно, динамично.
Пример 1:
- Много пустого пространства, минимализм в дизайне, открытая композиция без рамок, часть изображения может оставаться за экраном. Все это создает впечатление живого открытого пространства, наполненного движением и воздухом
Пример 1:
Пример 2:
Пример 3:
- Брутализм: честный, без украшательств, грубоватый стиль. Несмотря на отсутствие эстетики, выглядит оригинально. Но в данном случае главное понимать в каких сферах это уместно. В некоторых случаях вы можете отпугнуть пользователей, особенно если это женская аудитория
- Эмоциональный дизайн. Эффект создается за счет живых фотографий: без ретуши, естественная красота людей, настоящие эмоции.
- Неидеальная красота. Без улыбок, натянутых эмоций, без косметики, без прически .
Пример 1:
- Живые эмоции
Пример 2:
Пример 3:
Пример 4:
- Изометрия. Это способ художественного представления объемных объектов в плоскости. Изометрический дизайн мы видели в тенденциях последних лет.
Ранее изометрия использовалась для составления инженерных чертежей.
Но сейчас изометрия используется еще смелее, ведь иллюстрации прочно вошли в дизайн.
Пример 1:
Пример 2:
Пример 3:
Пример 4:
- Нарисованные картинки, текст, написанный от руки, мазки кистью, наивный стиль (детские картинки)
Пример 1:
Пример 2:
Пример 3:
9. Градиент. Цвета в палитре сайта плавно перетекают из одного в другой, что создает приятный нежный эффект свечения.
Пример 1:
Пример 2:
- Ломаное пространство. Создает динамику и необычную композицию на сайте
Пример 1:
Пример 2:
- Использование интересных текстур. От натуральных текстур (земля, дерево) до фантастических .
Пример 1:
Пример 2:
Пример 3:
Пример 4:
- Интересные эффекты при скроллинге, при загрузке экрана, движение, анимация, параллакс, плавные завораживающие эффекты, заставляющие долго находиться на сайте.
Небольшие анимации на сайте, в рекламе или в дизайне приложений могут заставить пользователей больше взаимодействовать с тем, что вы продвигаете. Этот тип анимации может быть интегрирован во все медиа.
Пример 1 (картинку будто смывает водой):
Пример 2:
Пример 3:
Пример 4:
- Эквилибриум. Впечатление чистоты, гармонии и уравновешенности. Эффект создается за счет цветовых пятен и за счет идеального размещения элементов, с точки зрения удобства пользователя.
Пример 1:
- Выпуклые объемные картинки, создающие эффект присутствия
Пример 1:
Пример 2:
Пример 3:
- Использование строгих геометрических форм. Это структурирует и упорядочивает пространство
Пример 1:
Пример 2:
- Медитативные картинки или видео на заднем фоне, природа. Тренд с использованием качественных медиа никогда не выйдет из моды, особенно в сфере туризма
- Нарочито крупные шрифты
Пример 1:
Пример 2:
- Искажение пространства
- Дизайн на базе фото и медиа, минимум текста.
- Многослойность и эклектика. Сочетание различных стилей, графики, орнаментов, фото. Эклектичный подход к дизайну довольно сложен, но он определенно даст проекту уникальный облик.
Пример 1:
Пример 2:
Пример 3:
Пример 4:
- Асимметричность
Масса людей воспринимают асимметрию как несбалансированность, но асимметрия – это гораздо глубже.
Дизайнеры используют такой подход, чтобы создать гармонию и сбалансировать всю композицию, намеренно избегая традиционного баланса.
Попробуйте и поиграйте с элементами, которые используете – с типографикой, геометрическими фигурами или 3D-рендерингом, чтобы создать уникальный результат.
Пример 1:
Пример 2:
Пример 3:
- Дополненная реальность
Дополненная реальность прослеживается в дизайне сайтов и приложений. Многие интернет-магазины начинают использовать дополненную реальность в своих проектах. Это относительно новая тенденция, которая прослеживается в 2019 году.
Пример 1 ( Author: Clémence Gouy – Project: MANIFACTORY)
Пример 2 (Author: Manon Louart – Project: Mon Papi😉
- 3D-иллюстрации
В последние годы 3D-иллюстрации переживают большой бум: крупные бренды используют 3D-рендеринг для своей продукции, такой как: кроссовки, спортивное снаряжение, дизайн упаковки и многое другое.
Пример 1 (Author: spiilka design büro)
Пример 2 (Author: Apus Agency)
Вместо заключения
Любой дизайн должен быть уместным и выполнять поставленные цели, отражать суть товаров и услуг компании, соответствовать потребностям конкретной целевой аудитории сайта, упрощать восприятие информации.
Любая тенденция – это всего лишь продукт своего времени и является отражением коллективного вкуса. Делая сайт один раз и навсегда, не собираясь вкладывать средства в смену дизайна в будущем, рекомендуем ориентироваться не на последние тренды, а на простоту, логику и удобство пользователя.
Успехов вашему бизнесу!