Чат-боты и будущее разговорных интерфейсов

Категории:

Что общего у Mattel, Apple и Facebook? Все они изучают последние тенденции в разработке искусственного интеллекта, превращая примитивные чат-боты в суперсовременные разговорные интерфейсы. У Mattel это Hello, Barbie!, у Apple – Siri, у Facebook – Facebook M (аналог Siri), кроме того, в их планах превратить Messenger в полноценную платформу для чат-ботов компаний-партнеров.

Один из первых чат-ботов, ELIZA, созданный в 1966 году, был основан на тех же методах распознавания образов, что и многие современные боты. Однако, инвестиции компаний в развитие мощных технологий искусственного интеллекта, таких как нейронные сети, глубинное обучение и виртуальные тренажеры могут вызвать цифровую революцию, как в производстве, так и в работе с клиентами.
Боты Фейсбук конференция

Микро-инновации и глобальные перемены

На первый взгляд, чат-боты не кажутся прогрессивной технологией, они не выглядят реальными собеседниками. Но технологии развиваются, в основном негласно.

Новый субъект на рынке – чат-бот – предоставляет компаниям огромный потенциал для обучения и развития в реальных условиях. Крупные игроки этого рынка — Facebook, Google, Kik, WeChat, Microsoft и другие.

Поведение человека в цифровом мире может навсегда измениться. Вместо того, чтобы открыть поисковик, перейти на сайт с прогнозом погоды и выбрать свой город, достаточно использовать чат-бота. Он по простому устному или письменному запросу мгновенно даст вам точный прогноз для вашего местоположения. Только представьте, что поиск документов по судебным делам, планирование расписания ежемесячных деловых встреч, предоставление корректной обратной связи клиентам будут настолько же просты.

Тогда как нельзя точно предсказать, как и в какое время чат-боты изменят коммуникации, уже можно привести примеры их потенциальных преимуществ для бизнеса:

Полномасштабное обслуживание клиентов

Чат-боты могут полностью заменить отдел обслуживания клиентов. Вместо прямого взаимодействия с потребителями, сотрудники будут оптимизировать работу чат-бота и подключаться только при необходимости.

От нас подарок!
Получите Топ 7 советов по интернет-маркетингу, разработке и аналитике для увеличения продаж с вашего сайта
Подписывайся на наши новости

Совершенствование анализа клиентской базы

Кроме увеличения числа покупателей, чат-боты могут собирать важные данные для дальнейшей персонализации процесса покупки и оптимизации разработки продукта.

Повышение конкурентоспособности малого бизнеса

Благодаря облачным технологиям и удаленным сервисам, малые предприятия получили доступ к ресурсам, которые крупный бизнес использует уже много лет, например видеоконференции и аналитика больших данных. Аналогично, делегирование рутинных задач чат-ботам позволит персоналу выполнять стратегические бизнес-функции, ускоряя рост компании.

Новый способ поиска

Поиск информации в строке или раскрывающемся списке останется в прошлом, уступив место разговорным интерфейсам. Компании смогут использовать полученные ответы для увеличения скорости веб-сайтов. Эффект будет схож с переходом от “лайков” к более детализированным “смайлам”. Мы вступаем в эпоху, когда просто “лайка” недостаточно для “человечного” общения онлайн.

Персонализация маркетинга и продаж

Диалог создает ощущение более тесной связи и улучшает отношения с клиентами. Отделы маркетинга и продаж извлекут выгоду от проведения кампаний по повышению лояльности клиентов и вытеснения конкурентов.

Представьте мир, где общаться с компанией онлайн так же просто, как с другом или членом семьи. Чат-боты подготовят почву для дальнейшего развития искусственного интеллекта. Они оптимизируют автономное управление транспортом, изменят способы поиска работы и станут частью новой, человекоподобной цифровой экосистемы.

Как показал провал чат-бота Microsoft на Twitter (Тай вышла из под контроля и была отключена уже в первые сутки «общения»), современные чат-боты еще очень далеки от совершенства. Они уязвимы для интернет-троллей, некорректных запросов и противоречивой обратной связи. Тем не менее, данная технология развивается достаточно быстро, чтобы быть интересной бизнесу и частным лицам. И, возможно, совсем скоро вы будете болтать о погоде с чат-ботом, как со старым приятелем.

Категории:

Смотрите так же:

,,

Какие отчеты в яндекс метрике самые важные – ТОП 8

Содержание статьи: Стандартные отчеты – конверсии Источники – Сводка Содержание – Страницы входа Вебвизор Технологии-браузеры Аудитории – география и соседние отчеты раздела Мониторинг – Время загрузки страниц Карта кликов Яндекс. Метрика грамотный и

Читать подробнее

,,

Как мы управляем процессами в своей работе

В интернет-маркетинговом агентстве очень много различных процессов. Я решил рассказать вам об основных из них  и как мы с ними справляемся, т.к. думаю различным бизнесам это тоже будет полезно. Выбор CRM Когда все

Читать подробнее

Ошибки Яндекс.Директ – разбираем 9 самых распространенных ошибок

Содержание статьи: 1. Не используются группы объявлений с одним ключевым словом 2. Не используется полный набор рекламных расширений 3. Не связаны аккаунты Директа с Яндекс.Метрикой 4. В группах объявлений только одно объявление 5.

Читать подробнее

Как сделать ссылочный профиль вашего сайта максимально естественным в глазах поисковика

Несмотря ни на что, ссылки используются в продвижении сайта и в ближайшее время нет предпосылок к изменению ситуации в другую сторону. Для поисковой системы важно, чтобы ссылка выглядела максимально естественно. Ниже мы опишем

Читать подробнее

Комментарии:
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16