Содержание статьи:
На первый взгляд, создать целевые ремаркетинговые объявления, если в наличии 100 или больше наименований товаров, кажется невозможным.
Расскажем о решении, которое упростит жизнь и поможет автоматически создать динамические объявления для ремаркетинга.
Динамический ремаркетинг Ads работает на основе шаблонов – один приведен ниже. Выбираете понравившийся макет, а затем Google автоматически заполняет объявления – исходя из продуктов, которые посетитель сайта видел в последний визит:
Сразу отметим – динамический ремаркетинг не ограничивается розничной торговлей, а области применения следующие:
- Образование. Если у вас в наличии десятки обучающих курсов, используйте динамический ремаркетинг Google Ads, чтобы рекламировать каждый из них.
- Отели. Здесь используйте динамический ремаркетинг Ads, чтобы показать массу комнат отеля. Отдельные объявления для конкретной комнаты из массы создавать не требуется.
- Продажа билетов. Так покажите рекламу для рейсов, которые в эту минуту просмотрели пользователи.
- Поиск работы. Создадите и покажете динамические рекламные объявления для конкретных списков вакансий.
- Недвижимость. Создавайте привлекательные объявления динамического ремаркетинга с недвижимостью для целевой аудитории, уже заинтересованной в предложении.
- Туризм. Отображение динамических объявлений для туров.
Настройка динамического ремаркетинга
Для настройки динамического ремаркетинга понадобятся зарегистрированные аккаунты в Google Ads, Google Analytics и Google Merchant Center. Google Analytics и Google Merchant Center должны быть связаны с Google Ads
После того, как связали аккаунты, переходим в Google Merchant Center и загружаем туда фид данных с вашего сайта. В фиде собрана информация о рекламируемых товарах: название, описание, фотографии, цена, ссылка на сайте, наличие на складе.
Далее – установите на сайте тег динамического ремаркетинга. Если тег Google Analytics или Ads установлен, добавьте в него пару дополнительно строк. С этим вопросом обратитесь к личным разработчикам, которые без труда поместят тег на сайт.
Следующий шаг – настройка списков ремаркетинга.
Списки создаются по принципу, аналогичному работе со стандартным ремаркетингом. Главное – списки тех пользователей, кто добавил товар в корзину, но не купил, или кто добавил товар в Избранное. Также можно создать списки пользователей, посетивших конкретный раздел сайта, но не совершивших покупку. Списки посетителей, совершивших покупку и прочие. Рекомендуем создавать не меньше трех списков, чтобы выделить приоритетные сегменты:
После – приступим к настройке кампании в Ads:
1. Создаем кампанию в КМС
2. Далее смотрим на настройки, указанные на скриншотах. В настройках типа кампании выбираем Нет маркетинговой цели. В языках, кроме русского, выбираем английский. Также выбираем географию показов и задаем суточный бюджет кампании:
3. Метод показа объявлений – стандартный. Частоту показов задаем не больше 10 на группу, чтобы не стать слишком навязчивыми для пользователя:
4. Ниже задаем настройки динамической рекламы. Если аккаунты Ads и Merchant Center связаны, то с легкостью выберем в настройках свой фид. После чего жмем
Сохранить и продолжить, а дальше переходим к следующему этапу:
5. В настройках группы задаем ставку и выбираем нужный список ремаркетинга:
6. На последнем этапе – главную роль играет фантазия рекламодателя, так как речь идет о настройках объявлений. Потому, как изображения подтягиваются автоматически из фида, и у Google Ads в наличии немаленький список шаблонов, то останется только выбрать понравившийся и поработать над текстом объявлений. Рекомендуем создать сразу массу вариантов объявления, для сравнения результативности каждого из них:результативности каждого из них:
На этом создание кампании с динамическим ремаркетингом завершено. Остается дождаться прохождения модерации, а затем запускать объявления.
Подведем итоги
- Динамический ремаркетинг в Ads – способ создания сотен и даже тысяч высокоприоритетных объявлений для каждого продукта, дающий нужные результаты.
- Учитывайте рекомендации по динамическому ремаркетингу Google Ads при создании кампаний ремаркетинга.
- Непременно настройте несколько списков ремаркетинга, которые обеспечат рентабельность вложенных инвестиций. Так скорректируете ставки в пользу предпочтительной аудитории.
- Создайте максимум форматов объявлений, чтобы найти те, которые лучше подходят для рекламной кампании.
Почему динамический ремаркетинг настолько результативен?
Потому, что в среднем – 50% продаж осуществляется возвращающимися посетителями.
Ремаркетинг – проверенный способ возвращать клиентов, которые приносят прибыль, а динамический ремаркетинг – и вовсе ремаркетинг на стероидах.
Динамический ремаркетинг станет главным фактором для будущего успеха бизнеса. Используйте такой рекламный инструмент и будьте впереди конкурентов!
Динамический ремаркетинг
Такие рекламные объявления напоминают о товарах, которыми уже интересовались или могут заинтересоваться посетители вашего сайта.
Сегментируем, комбинируем аудиторию и распределяем – например:
- аудитория, которая находилась на сайте больше 20 сек. и ничего не купила;
- посетители, которые положили в корзину товар, но не оформил заказ;
- покупатели вашего интернет-магазина, которые лояльно к вам относятся и могут совершить покупку вновь;
- пользователи, которые были не позже, чем 14 дней назад на вашем сайте