Накрутка живых подписчиков в Инстаграме* — популярный запрос у владельцев аккаунтов, блогеров и брендов, но достатоно противоречивый. Под накруткой подписчиков подразумевают быстрое и легкое увеличение аудитории, но живую аудиторию не так просто привлечь.
В этой статье поговорим о всех актуальных способах быстро накрутить подписчиков, как живых, так и ботов, а вы сможете подобрать тот, который подходит под ваши требования и бюджет.
Быстрая и дешевая накрутка подписчиков
Живые подписчики — долгое и дорогое удовольствие. Если вам важнее “нарисовать” себе какое-то количество фолловеров, то проще всего будет воспользоваться сервисами по накрутке.
Сервисов много, но самые популярные — это Taplike и Bosslike. Первый позволяет быстро и удобно сделать заказ с любого устройства, получить консультацию по чату, если нужна помощь, и получить гарантию на отписки, если выбрали соответствующий тариф.
Второй — Босслайк — это биржа по выполнению заданий в социальных сетях. Если хотите купить за деньги и не тратить время на выполнение заданий, вы можете это сделать, и получить совсем недорого. Но если хотите сэкономить и готовы потратить время, то можно сначала выполнить задания (в любой из доступных социальных сетей), а потом потратить заработанные баллы на продвижение своего аккаунта в инсте.
Есть другие сервисы, у них могут быть разные тарифы и особенности. Мы о них писали в статье про лучшие сервисы накрутки подписчиков в Инстаграме*.
Способы накрутить живых подписчиков в Инстаграме*
Чтобы набрать живых подписчиков в Инстаграме*, их нужно охватить и предложить аккаунт с ценным для них контентом. Это долго и дорого, но это будет аудитория, которая будет реально читать ваши посты, смотреть видео, писать комментарии и покупать у вас, если вы занимаетесь бизнесом.
Если вы определились и вам нужны живые подписчики, то существуют следующие способы привлечь их:
Сервисы массфолловинга / масслайкинга
Сервисы массфолловинга и масслайкинга относятся к серым методам привлечения подписчиков (соцсеть запрещает этот метод и можно получить бан), но, тем не менее, способ рабочий и им пользуются.
Суть этих сервисов в том, что они начинают массово взаимодействовать с вашей целевой аудиторией, которую они могут находить по хештегам или аккаунтам конкурентов. Они лайкают их, подписываются, также могут смотреть их истории и даже оставлять комментарии. Цель — быть замеченным этими людьми, привлечь их в свой профиль, а там уже, если все хорошо, они могут подписаться на вас.
Есть много сервисов массфолловинга / масслайкинга, но самыми популярными являются Zengram и Bridgit.
Реклама у блогеров
Это уже максимально белый и эффективный способ набрать живых подписчиков, но медленный, дорогой и с подводными камнями.
Главный подводный камень в том, что есть много блогеров с накрученной аудиторией, реклама у которых не даст никаких результатов. Чтобы избежать слива рекламного бюджета, необходимо тщательно проанализировать каждого блогера перед покупкой рекламы. Для этого есть специальные сервисы для аналитики Инстаграм*-аккаунтов, по ссылке найдете список лучших.
Затем, если нашли подходящего блогера, нужно составить эффективное рекламное сообщение. Это не всегда получается с первого раза, поэтому лучше составить несколько постов и протестировать их.
Стоимость подписчика сильно зависит от аккаунта, блогера, тематики и других факторов, но в среднем может составить от нескольких десятков до нескольких сотен рублей.
Таргетированная реклама
Метод тоже белый, эффективный и относительно дорогой. Главная проблема — реклама не доступна на территории РФ, поэтому если ваша целевая аудитория в России, то этот способ отпадает.
Вам нужно создать привлекательный рекламный пост, который вызовет интерес у целевой аудитории и заставит перейти в ваш аккаунт; нужно определить аудиторию, которая увидит рекламу – пол, возраст, интересы, и запустить рекламу.
Стоимость подписчика также зависит от многих факторов и в среднем составляет от нескольких десятков рублей, если кампания настроена правильно.
Ссылка/виджет на стороннем сайте
Еще один способ привлечь живых подписчиков в Инстаграм*-аккаунт — приводить их со сторонних веб-сайтов. Если у вас есть посещаемый веб-сайт, добавьте ссылку на ваш аккаунт или виджет, отображающий ваши посты, в хорошо видимом месте. Какая-то часть посетителей сайта обязательно перейдет в аккаунт и подпишется на вас.
Если у вас нет сайта, то можно купить размещение на чужих сайтах, но тут важно правильно учесть посещаемость сайта, видимость блока с ссылкой или виджетом, ее органичность и, конечно, стоимость размещения.
Аналогичным образом можно “переводить” аудиторию из других социальных сетей — ВК, Телеграм, Pinterest и т.д.
Гивэвей (конкурсы)
Гивэвей в Инстаграме* — это акция, в рамках которой пользователи могут получить приз или подарок от организатора. Для участия обычно требуется выполнить ряд условий, таких как подписаться на аккаунт, поставить лайк, отметить друзей в комментариях или поделиться публикацией. После завершения гивэвея организатор выбирает победителя (или нескольких победителей) случайным образом. Главная цель гивэвея — привлечение внимания к аккаунту, увеличение числа подписчиков и активности.
Главный недостаток гивэвея — это то, что люди подписываются в первую очередь ради возможности выиграть приз, а не ради контента, и как только заканчивается розыгрыш, они тут же отписываются. Но в некоторых случаях такой способ привлечения подписчиков оправдывает себя и в итоге блогер или бизнес все равно выходят в плюс. Главное — знать точно, сколько тебе денег приносят подписчики.
Итоги
Способов набрать живых подписчиков в Инстаграме* не так уж и много:
- Массфолловинг / масслайкинг
- Реклама у блогеров
- Таргетированная реклама
- Реклама на сторонних сайтах и других социальных сетях
- Гивэвей
Есть еще быстрая накрутка подписчиков с помощью сервисов, но здесь нужно точно понимать, что это будут боты или офферы и что они не будут следить за вашими обновлениями, не будут ничего покупать и т.д.