МультиТрекинг – Что? Где? Зачем?

Категории:

МультиТрекинг Что такое МультиТрекинг? Зачем он, когда использовать и в каком бизнесе? Попробуем ответить подробнее об этом сервисе и его возможностях. Вы наверняка уже не раз слышали о коллтрекинге, его необходимости и пользе. Возможно, даже выбрали одного из поставщиков этого сервиса, подключили и в радость пользуетесь. Всегда в курсе, откуда пришел пользователь, оставивший заявку с помощью телефона – так из массы рекламных каналов понимаете, какой из них эффективнее, в какое время, куда стоит направить больше усилий и прочее. Телефон Второй ранг почетно занимает почта – email, принимающий заявки посетителей. Email-трекинг  всегда покажет, из какого канала пришел лид, отправивший заявку через почту (т.е. написав с сайта напрямую на почту, у вас же бывает такое?). Письма Так, а теперь об инновациях в этой сфере! Недавно компания Callibri удивила всех своим новым взглядом, объединив эти два практичных сервиса в один. Да, и вправду. Зачем выбирать что-то одно? Отслеживать телефонию, контролировать почтовые сообщения или выбрать сразу два инструмента? Выбирать теперь не придется – все едино сочетается в МультиТрекинге (email-tracking + call-tracking). Какая реклама мотивирует аудиторию звонить, а какая оставлять заявки по email – легко определить с помощью этого сервиса.
От нас подарок!
Получите Топ 7 советов по интернет-маркетингу, разработке и аналитике для увеличения продаж с вашего сайта
Подписывайся на наши новости
Подробнее.

Индивидуальный Предприниматель Джунусов Роман Олегович (далее ИП Джунусов Р. О.) собирает информацию, когда вы регистрируетесь на сайте, заходите на свой аккаунт, оформляете заявку (или совершаете покупку), участвуете в акции и/или выходите из аккаунта. Информация включает ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и данные по кредитной карте. ИП Джунусов Р. О. является единственным владельцем информации, собранной на данном сайте. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам, за исключением необходимых данных для выполнения запроса или транзакции, например, при отправке заказа. Мы не продаем, не обмениваем и не передаем личные данные сторонним компаниям. Также я разрешаю ИП Джунусову Р. О. в целях информирования о товарах, работах, услугах осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах ИП Джунусову Р. О. и его партнеров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу ИП Джунусову Р. О.


Зачем смотреть в оба?

Смотри в оба Почему такой подход результативнее – понятно, потому что уже охватывает большие объемы аудитории, привлекает разные типы пользователей и всевозможных клиентов с разными уровнями задач своего бизнеса. МультиТрекинг  – ваш верный помощник, чтобы сделать маркетиинг внутри компании понятным, прозрачным и результативным. Этот сервис, показывая, из какого рекламного канала пришел лид – а для нас это самое важное.

Что изменилось, если вы уже пользовались коллтрекингом от Callibri?

Во-первых, не паниковать, а ожидать приятных сюрпризов ☺ Все пакеты, входящие в Calltracking, вошли в пакет Multi-tracking, и теперь к каждому из пакетов без труда подключите нужный почтовый ящик. А если почтовых адресов не хватило, докупите их в нужном количестве и подключайте, как хотите.

А если пользовались email-трекингом и коллтрекингом одновременно?

Все данные от номерах и почтовых ящиках автоматически перенесутся в Мультитрекинг.  Ящики так же будут платные, а если захотите обратить их в бесплатные в рамках пакета Мульти, сделайте это ☺

Коллтрекинг – убрать нельзя оставить

Почему массы владельцев бизнесов выбирают уже не calltracking, а МультиТрекинг? Коллтрекинг морально устаревает день ото дня. Чтобы прокачивать свой маркетинг, нужно идти в ногу со временем и вовремя внедрять всякие полезные новшества. А вы за доступный и результативный маркетинг? Попробуйте МультиТрекинг и ощутите всю пользу этого сервиса! ☺

Категории:

Смотрите так же:

Кейс YoungCatering: за 2 месяца эффективность сайта выросла почти в 2 раза

Компания YoungCatering пришла к нам с вполне конкретной задачей — нужны клиенты. Для этого мы сделали новый сайт, настроили контекстную рекламу и реализовали полноценное SEO-продвижение. Что мешало сделать это сразу? С чем мы

Читать подробнее

Установка кнопок шаринга мессенджеров на сайт

Еще буквально несколько лет назад в информационном поле интернет-маркетинга разразилось целое цунами информационных статей о необходимости делать мобильную версию сайта, так как рост пользователей данной платформы просто огромен. Вместе со своими маленькими экранами

Читать подробнее

Итоги доклада «Что такое качественное размещение рекламы» Дмитрия Попова на конференции YaC/M

Минувшая конференция привнесла в сеть иного идей и новинок. Тема, которую поднимал руководитель РСЯ Дмитрий Попов, также показалась нам очень и интересной. В данном материале будут описаны основные тезисы его доклада. По сути

Читать подробнее

,,

Как анализировать РСЯ

Друзья! Сегодня мы до мелочей разберем тему рекламных кампаний в РСЯ (рекламной сети Яндекса) и определим, как их грамотно анализировать. Как показывает практика, рекламным кампаниям в РСЯ уделяется мало времени и внимания, если

Читать подробнее

Комментарии:
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16