Подбор минус-слов для Яндекс.Директа и Google рекламы из Яндекс.Метрики и Google Analytics

minus О том, что такое минус-слова в контекстной рекламе, написано непомерная масса статей. Кто забыл, напомним, минус-слова – это слова, по которым рекламное объявление не будет показываться пользователям. Собирать минус-слова необходимо, чтобы ваше предложение увидела только целевая аудитория, а не все подряд. Как пример, приведем рекламные кампании клиента, организующего кейтеринг в Москве. Наша аудитория – отдельные организации или рекламные агентства, проводящие массовые мероприятия, желающие огранизовать выездной кейтеринг, банкет, фуршет.
Также рекомендуем прочитать статью о том, что такое лид в CRM и для чего это нужно.
Таким образом, объявления увидят те, кто вводит в поиск фразы вроде “организация выездных банкетов”, “заказать кейтеринг в Москве” и прочие. А вот минус-словами здесь будут такие:
  • арендовать помещение под кейтеринг
  • работа кейтеринг москва
  • аренда посуды под выездной банкет
Но сегодня поговорим о том, как прорабатывать минус-слова с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics уже после запуска рекламных кампаний. Начнем с Яндекс.Метрики. Для проработки минус-слов таким способом на вашем сайте должен быть установлен счетчик Яндекс. Метрики. Переходим в Метрику, выбираем период и формируем отчет: Яндекс.Метрика Выбираем группировку: Группировка Убираем все, кроме “Кампании Яндекс.Директ и Поисковая фраза (Директ)”: Яндекс.Директ
Просматриваем все запросы, которые вводили посетители перед переходом по вашему объявлению, и выписываем слова из фраз, за которые вы не готовы платить: Запросы Примеры запросов После того, как просмотрели и проанализировали запросы, добавляем их в нашу рекламную кампанию. В Google Analytics – все то же самое, только отчет немного другой. Для проработки минус-слов таким способом, на вашем сайте должен быть установлен счетчик Google Analytics. Переходим в Google Analytics выбираем период и формируем отчет: Google Аналитика Просматриваем поисковые запросы и выписываем слова из фраз, за которые вы не готовы платить. Слова из фраз После этого также добавляем минус-слова в рекламную кампанию. Данную процедуру необходимо проводить еженедельно (в крайнем случае – раз в месяц). Друзья! Теперь вы знаете, как подбирать минус-слова для Я. Директа из Метрики и для Google Ads из Analytics. Не допускайте присутствия минус-слов в ваших кампаниях. Удачи! 🙂 Материал подготовил: Роман Мороз, специалист по контекстной рекламе

Категории: ,

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16