Подбор минус-слов для Яндекс.Директа и Google рекламы из Яндекс.Метрики и Google Analytics

О том, что такое минус-слова в контекстной рекламе, написано непомерная масса статей. Кто забыл, напомним, минус-слова – это слова, по которым рекламное объявление не будет показываться пользователям. Собирать минус-слова необходимо, чтобы ваше предложение увидела только целевая аудитория, а не все подряд. Как пример, приведем рекламные кампании клиента, организующего кейтеринг в Москве. Наша аудитория – отдельные организации или рекламные агентства, проводящие массовые мероприятия, желающие огранизовать выездной кейтеринг, банкет, фуршет.

Также рекомендуем прочитать статью о том, что такое лид в CRM и для чего это нужно.

Таким образом, объявления увидят те, кто вводит в поиск фразы вроде “организация выездных банкетов”, “заказать кейтеринг в Москве” и прочие. А вот минус-словами здесь будут такие:

  • арендовать помещение под кейтеринг
  • работа кейтеринг москва
  • аренда посуды под выездной банкет

Но сегодня поговорим о том, как прорабатывать минус-слова с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics уже после запуска рекламных кампаний.

Начнем с Яндекс.Метрики.

Для проработки минус-слов таким способом на вашем сайте должен быть установлен счетчик Яндекс. Метрики.

Переходим в Метрику, выбираем период и формируем отчет:

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.

Яндекс.Метрика

Выбираем группировку:

Группировка

Убираем все, кроме “Кампании Яндекс.Директ и Поисковая фраза (Директ)”:

Яндекс.Директ

Просматриваем все запросы, которые вводили посетители перед переходом по вашему объявлению, и выписываем слова из фраз, за которые вы не готовы платить:

Запросы

Примеры запросов

После того, как просмотрели и проанализировали запросы, добавляем их в нашу рекламную кампанию.

В Google Analytics – все то же самое, только отчет немного другой.

Для проработки минус-слов таким способом, на вашем сайте должен быть установлен счетчик Google Analytics.

Переходим в Google Analytics выбираем период и формируем отчет:

Google Аналитика

Просматриваем поисковые запросы и выписываем слова из фраз, за которые вы не готовы платить.

Слова из фраз

После этого также добавляем минус-слова в рекламную кампанию.

Данную процедуру необходимо проводить еженедельно (в крайнем случае – раз в месяц).

Друзья! Теперь вы знаете, как подбирать минус-слова для Я. Директа из Метрики и для Google Ads из Analytics. Не допускайте присутствия минус-слов в ваших кампаниях. Удачи! 🙂

Материал подготовил: Роман Мороз, специалист по контекстной рекламе

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16