Стратегия в яндекс директ

Содержание статьи:

В зависимости от задач рекламной кампании, в Яндекс Директ легко настроить гибкие стратегии показов объявлений. Рассказываем о доступных стратегиях подробнее.

Стратегии делятся на две категории:

  • Ручная стратегия
  • Автоматические стратегии

Ручная стратегия – управление ставками вручную, сами контролируете настройки и результативность кампаний в полном объеме.

При выборе автоматической стратегии -  с целью получения большего числа целевых переходов контролирует и корректирует ставки система.

Ручное управление ставками

Стратегия с ручным управлением подходит рекламодателями, которые готовы самостоятельно корректировать ставки, исходя из целей рекламной кампании:

Ручное управление ставками

При минимальном бюджете укажите нужный дневной бюджет, а также выберите режим показа. При стандартном режиме — система покажет объявления до того, как дневной бюджет закончится. При распределенном режиме — бюджет распределится так, чтобы объявления показывались равномерно, в течение дня.

При стандартном режиме вероятен скорый расход бюджета, поэтому рекомендуем использовать распределенный режим.

При ручном управлении ставками следует регулярно мониторить ставки, так как в течение дня показатели меняются с невероятной скоростью. Это связано с тем, что конкуренты повышают или снижают личные ставки — кто-то вовсе выходит из торгов, например, из-за исчерпания дневного бюджета, или наоборот — в торги вступил новый конкурент.

При выставлении ставок ориентируйтесь на процент получаемого трафика. Чем выше ставка, тем больше трафика получаете:

Процент получаемого трафика

Такая стратегия не подходит новичкам с малым опытом в настройке и ведении рекламных кампаний. Велика вероятность потратить бюджет молниеносно и впустую.

Если решите использовать такую стратегию, то выставляйте дневной бюджет и не настраивайте сразу ставки по-максимуму. Начните с малого, а дальше, анализируя статистику переходов и мест показов объявлений, поймете – какая ставка предпочтительна.

Автоматические стратегии

Делятся на следующие типы:

1. Средняя цена клика
2. Средняя цена конверсии
3. Недельный бюджет
4. Недельный пакет кликов
5. Средняя рентабельность инвестиций (ROI)

Средняя цена клика

Стратегия – путь к получению максимум переходов по объявлению при заданной наивысшей цене клика. Укажите при этом — недельный бюджет:

Средняя цена клика

Такая стратегия подходит рекламодателям, которые уверены в конкретной цене за переход пользователя. Цена клика в среднем не станет превышать цену, указанную в настройках стратегии.

При этом, по некоторым фразам цена клика станет выше установленной, возможно станет мизерной. Но в среднем — цена клика на уровне установленной.

После запуска такой стратегии система автоматически выставит фразам ставки так, чтобы за указанный недельный бюджет рекламодатель получил наибольшее число кликов.

Средняя цена конверсии

Стратегия – путь к достижению максимума конверсий по заданной цене.  Укажите дневной бюджет и высшую ставку:

Средняя цена конверсии

Для включения такой стратегии настройте цели в Яндекс. Метрике, код Метрики укажите в параметрах кампании.

Здесь же желательна некоторая статистика по установленной цели.

Если недавно настроили цель в Метрике и пытаетесь включить стратегию “Средняя цена конверсии” — ничего не выйдет.

Для начала включите другую стратегию показов, соберите статистику по выбранной цели, а уже потом переключитесь на стратегию “Средняя цена конверсии”.

Стратегия подходит рекламодателям, которые знают, сколько готовы платить за целевое действие пользователя.

Недельный бюджет

Стратегия больше распространена среди новичков и при маленьком бюджете.

С ее помощью получите максимум целевых кликов или максимум конверсий по выбранной цели.

Укажите высшую цену за клик:

Недельный бюджет

При такой стратегии — система стремится получить как можно больше кликов или конверсий. При этом, не выходит за рамки установленного недельного бюджета.

Для выбора параметра “Получать максимальную конверсию по цели” проследите, настроены в Яндекс. Метрике цели и указан ли номер счетчика в параметрах кампании.

Недельный пакет кликов

Такая стратегия дает фиксированное количество кликов в неделю.

Укажите высшую цену клика:

Недельный пакет кликов

Система растянет показы на календарную неделю, чтобы получить требуемое количество кликов.

Стратегия подходит рекламодателям, которые точно знают нужное им количество кликов.

Предположим, оказываете какую-то мудреную услугу. При этом знаете, что в среднем из 400 кликов получите 10 заказов. По специфике бизнеса не выполните 11 и больше заказов. Какой смысл переплачивать за лишние переходы, если не обработаете дополнительно полученные заявки?

Тут и приходит на помощь стратегия — “Недельный пакет кликов”.

Средняя рентабельность инвестиций – ROI

Стратегия приводит максимум конверсий по требуемой цели. Стратегия приближает среднюю рентабельность инвестиций по цели к указанному значению.

Стратегия подойдет рекламодателям, которые определили цели размещения рекламы и знают, какое соотношение прибыли и расходов на Директ предпочтительно.

Если определили цели рекламной кампании и знаете соотношение расходов и доходов, то такая  стратегия подойдет на 100%:

Средняя рентабельность инвестиций

Для настройки стратегии подключите Яндекс. Метрику, настройте  цели, в параметрах кампании укажите счетчик Метрики. Проследите за накопленной стратегией выбранной цели.

В настройках стратегии укажите недельный бюджет и высшую цену за клик.

Такая стратегия подходит для кампаний, у которых больше 200 кликов за неделю.

Вот мы и завершили обзор стратегий в Яндекс. Директ.

В статье не упоминали показы в Поиске и РСЯ, потому как описанные стратегии подойдут для обеих площадок. Выбирайте нужную стратегию, настраивайте, экспериментируйте! Больше целевых кликов и ежедневного роста конверсий! ☺

telegram
Подписаться на наш Telegram