Кейс: кастомизация товарной позиции в интернет-магазине улучшение поведенческих факторов и конверсии
Все мы знаем насколько важно преподнести товар покупателю, раскрыть его суть и дать возможность получить максимум информации. В качестве примера сегодня мы будем рассматривать товарную позицию в интернет-магазине по данной ссылке: http://zerkala-na-prioru.ru/catalogue/uaz/uaz-patriot/zerkalo-s-ruchnym-privodom-2
На то как выглядит страница целиком вы можете посмотреть, просто перейдя по ссылке, а в данном материале мы рассмотрим добавленные в позицию блоки и опишем их работу.
Фотография цена и возможность заказать товар
Это первый скролл позиции, на котором подается только та информация, которая нужна для быстрой покупки. Предполагается, что целевой посетитель уже имеет представление о товаре и все, что от него требуется – это совершить заказ. На данной части страницы мы постарались избежать любых отвлекающих факторов, только самое необходимое. В случае, если человек сомневается в покупке, он начнет прокручивать страницу вниз.
Преимущества, палитра цветов, видео презентация
Итак, мы понимаем, что пользователь засомневался в покупке и ищет какие-нибудь аргументы для совершения целевого действия. Первое, что мы ему предоставим – это сильные стороны товара в виде легких для понимания иконок с подписями. Выделяем возможный выбор цвета (внимательные читатели заметят, что данная информация уже была на первом скролле в текстовом виде), так как цвет очень важен для покупки. В завершении посетитель может посмотреть небольшой ролик-презентацию товара с текстовым описанием под ним.
Если сомнения развеялись, тогда посетитель возвратится назад и сделает покупку. В ином случае, его ждет тяжелая артиллерия ниже.
Как установить и вид товара на автомобиле
У отечественных автолюбителей тяга к ремонту своих автомобилей и их улучшению находится в крови. Инструкция по самостоятельной установке зеркал, а также смене цветовых панелей снимает все возможные вопросы о креплении и необходимом для установки инструменте.
Последний блок позиции – это фото такого же автомобиля, как у нашего посетителя, но уже вместе с установленными зеркалами. Можно оценить внешний вид и в последний раз убедиться, что выбор сделан правильно. Под блоком с фото находится стандартный блок сопутствующих товаров на котором нет никакого смысла заострять внимание.
Что еще можно добавить
Данная страница не претендует на звание идеальной и, возможно, в ближайшей перспективе мы решим дополнить её некоторым модулями, например:
- прокрутка вверх страницы;
- вызов консультанта;
- отзывы от покупателей.
Ну, а насчет увеличение конверсии и посещений, по сравнению с обычной версией товарной карточки, то результат её повышения превысил наши ожидания и составил более 100%.
Теперь вы знаете как повысить конверсию интернет-магазина!