В данном материале мы решили описать несколько рекомендаций на примере реально существующего сайта, следуя которым можно существенно увеличить показатель конверсии, а также другие качественные метрики любого ресурса.
Работа над дизайном (юзабилити составляющая)
Поскольку впечатление пользователя о порядочности и ответственности компании будет составляться исключительно исходя из того, как выглядит сайт и насколько хорошо написан текст, эти составляющие требуют особенно тщательной проработки в нюансах.
Читабельность текстов в шапке
Одна из самых распространенных ошибок – это плохо подобранные шрифты и фоновые изображения. На картинке видно, что в месте, где текст соприкасается с панорамой стройки и дизайнерскими элементами, его сложно различить.
Исправить данную оплошность не составит никакого труда для практически любого графического дизайнера.
Кнопки оформления заявки
Главная цель любого сайта – это продажи. Это значит, что не важно какую часть сайта видит пользователь, следует дать ему возможность совершить заказ или связаться с вами. Кнопку с формой«заказать звонок» стоит продублировать в шапке сайта.
При перемещении кнопки стоит учитывать её цвет, выделив её на общем фоне.
Читайте также: Повышаем конверсию интернет-магазина: 17 лучших способов
Текстовый контент на сайте
Для лучшего восприятия текст на сайте необходимо разделять изображениями по теме.
Если ваша компания предоставляет услуги, которые имеют стандартные или начальные цены, их следует обязательно указывать. Посетители склонны уточнять уже известную стоимость. Если ваша цена не будет указана на сайте, а после звонка она окажется слишком высокой для клиента, от этого потеряют все: посетитель – свое время, а вы – полезный ресурс сотрудников.
Работа галереи
Если на сайте есть слайдер или любой другой скрипт, он должен работать корректно.
Фотографии должны открываться ровно по центру экрана, должна быть реализована прокрутка изображений, а также возможность закончить просмотр нажав на крестик.
Пустые новостные разделы
Если на вашем сайте есть раздел блога или новости, его следует вести и добавлять хотя бы одну публикацию не менее чем один раз в две недели.
Вывод новостей следует делать понятным и логичным. Дата публикации не должна быть её заглавием, а находиться внизу анонса. Если вы хотите, чтобы новости читали, добавляйте в анонс их название, небольшое краткое описание и изображение к публикации прямо в анонсе.
На самом деле к данному проекту можно предъявить на порядок больше претензий, мы решили ограничиться наиболее частыми примерами из нашей практики.
Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям и подпишитесь на наши паблики в социальных сетях.