Как с помощью простых рекомендаций можно повысить конверсию на вашем сайте

Категории:

В данном материале мы решили описать несколько рекомендаций на примере реально существующего сайта, следуя которым можно существенно увеличить показатель конверсии, а также другие качественные метрики любого ресурса.

Работа над дизайном (юзабилити составляющая)

Поскольку впечатление пользователя о порядочности и ответственности компании будет составляться исключительно исходя из того, как выглядит сайт и насколько хорошо написан текст, эти составляющие требуют особенно тщательной проработки в нюансах. Читабельность текстов в шапке Одна из самых распространенных ошибок – это плохо подобранные шрифты и фоновые изображения. На картинке видно, что в месте, где текст соприкасается с панорамой стройки и дизайнерскими элементами, его сложно различить. Повышение конверсии на сайте Исправить данную оплошность не составит никакого труда для практически любого графического дизайнера. Кнопки оформления заявки Главная цель любого сайта – это продажи. Это значит, что не важно какую часть сайта видит пользователь, следует дать ему возможность совершить заказ или связаться с вами. Кнопку с формой«заказать звонок» стоит продублировать в шапке сайта. Повышение конверсии При перемещении кнопки стоит учитывать её цвет, выделив её на общем фоне.
От нас подарок!
Получите Топ 7 советов по интернет-маркетингу, разработке и аналитике для увеличения продаж с вашего сайта
Подписывайся на наши новости
Подробнее.

Индивидуальный Предприниматель Джунусов Роман Олегович (далее ИП Джунусов Р. О.) собирает информацию, когда вы регистрируетесь на сайте, заходите на свой аккаунт, оформляете заявку (или совершаете покупку), участвуете в акции и/или выходите из аккаунта. Информация включает ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и данные по кредитной карте. ИП Джунусов Р. О. является единственным владельцем информации, собранной на данном сайте. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам, за исключением необходимых данных для выполнения запроса или транзакции, например, при отправке заказа. Мы не продаем, не обмениваем и не передаем личные данные сторонним компаниям. Также я разрешаю ИП Джунусову Р. О. в целях информирования о товарах, работах, услугах осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах ИП Джунусову Р. О. и его партнеров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу ИП Джунусову Р. О.


Текстовый контент на сайте Для лучшего восприятия текст на сайте необходимо разделять изображениями по теме. Как повысить конверсию на сайте Если ваша компания предоставляет услуги, которые имеют стандартные или начальные цены, их следует обязательно указывать. Посетители склонны уточнять уже известную стоимость. Если ваша цена не будет указана на сайте, а после звонка она окажется слишком высокой для клиента, от этого потеряют все: посетитель – свое время, а вы – полезный ресурс сотрудников. Конверсия сайта Работа галереи Если на сайте есть слайдер или любой другой скрипт, он должен работать корректно. Работа с конверсией сайта Фотографии должны открываться ровно по центру экрана, должна быть реализована прокрутка изображений, а также возможность закончить просмотр нажав на крестик. Пустые новостные разделы Если на вашем сайте есть раздел блога или новости, его следует вести и добавлять хотя бы одну публикацию не менее чем один раз в две недели. Пример как повысить конверсию сайта Вывод новостей следует делать понятным и логичным. Дата публикации не должна быть её заглавием, а находиться внизу анонса. Если вы хотите, чтобы новости читали, добавляйте в анонс их название, небольшое краткое описание и изображение к публикации прямо в анонсе.
На самом деле к данному проекту можно предъявить на порядок больше претензий, мы решили ограничиться наиболее частыми примерами из нашей практики.
Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям и подпишитесь на наши паблики в социальных сетях.

Категории:

Смотрите так же:

Обзор сервиса Netpeak Spider

Netpeak Spider  – сервис, сканирующий сайт на наличие внутренних ошибок, которые плохо сказываются на SEO, показывающий наличие внешних ссылок, исходящих ссылок (можно определить, торгует ли сайт ссылками), что очень полезно. 1. Функционал Режим:

Читать подробнее

,

Основы контент-маркетинга

Содержание статьи: Цель контент-маркетинга О чем вообще писать? Кто должен писать статьи? Внутренний и внешний контент-маркетинг Вместо выводов Для компании, стремящейся к развитию на рынке, важно не только хорошо выполнять свою работу, но

Читать подробнее

Как с помощью контекстной рекламы компания Travelsuicase повысила свои продажи – кейс

Не так давно к команде наших специалистов по контекстной рекламе FireSeo за помощью в продвижении обратилась российская компания Travelsuicase, которая реализует продажу качественных пластиковых чемоданов в Москве. Кроме того, компания предоставляет своим клиентам

Читать подробнее

Как увеличить прибыль в бизнесе

Предприниматель, которого не волнует вопрос, как увеличить прибыль в бизнесе, непременно будет в тени расчетливых конкурентов. Если ваши амбиции не настолько велики, как у легендарного Стива Джобса или гениального Марка Цукерберга, зачем было

Читать подробнее

Комментарии:
Комментарии для сайта Cackle
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16