5 простых причин поручать продвижение компании, а не делать все самому

Категории:

В данной статье вы узнаете почему бизнесмен должен заниматься бизнесом, а интернет-маркетинговая компания – продвижением вашего ресурса.

vfsa2

Нет смысла начинать со вступления, в котором будет описываться насколько много в сети сайтов, и зачем нужно продвигать интернет-проект. Допустим, вы уже знаете ответы на эти вопросы, и хотите решить для себя, стоит ли делать все самому или поручить данную работу специалисту.

№1. Ваше время стоит дороже

Чтобы получить реальный результат от самостоятельного продвижения, вам понадобиться уделять данном процессу много времени. В большинстве случаев в СЕО-агентстве вашим сайтом будут заниматься одновременно несколько специалистов, каждый из которых будет отвечать за свой фронт работ.

Делая всю работу самостоятельно, внедряясь в процесс продвижения, вы станете уделять меньше внимание собственному бизнесу, что может привести к негативным последствиям.

№2. Миф или действенный метод – как понять разницу?

Вокруг продвижения существует огромное количество мифов. Некоторые методы продвижения, которые вы сможете найти в интернете, могут не только не принести результата, но и навредить вашему проекту в будущем. Поисковые системы постоянно развиваются, что приводит к быстрой потере актуальности некоторых способов продвижения.

Чтобы различать хорошее СЕО от плохого нужен опыт и время для экспериментов, которых в бизнесе всегда не хватает.

От нас подарок!
Получите Топ 7 советов по интернет-маркетингу, разработке и аналитике для увеличения продаж с вашего сайта
Подписывайся на наши новости

№3. Задавать цели и контролировать процесс намного полезнее, чем все делать самому

Допустим, у вас есть понимание принципов продвижения и даже некоторый опыт в данном процессе. Делегируя работу на агентство вы сможете уделить время планированию и контролю достижения целей. Только отдалившись от работы, можно оценить её реальные результаты.

№4. Профильный специалист делает работу намного лучше

Продвижение сайтов включает в себя широкий спектр работ (внутреннюю и внешнюю оптимизацию, работу с контентом, семантикой, аналитику, планирование и коррекцию стратегии и т.д.), для выполнения которых, в основном, привлекаются разные специалисты: программисты для тестирования и внедрения в сайт оптимизации, маркетологи для разработки стратегии, копирайтеры для создания контента, дизайнеры для “поднятия юзабилити”, специалисты по закупке ссылочной массы и т.д. Каждый из упомянутых выше сотрудников разбирается в своей области лучше остальных, а в команде они способны добиться больших результатов.

№5. Скорость работы

СЕО-студии в основном уже имеют свой наработанный шаблон взаимодействия с клиентом и его проектом. Например, как только СЕО-специалист подобрал ключевые слова под продвижение, копирайтер приступает к созданию контента. После копирайтера контент менеджер и дизайнер размещают готовый материал и дают команду линк-менеджеру и “процесс” идет своим ходом дальше, дальше, дальше…

Делая всю работу самостоятельно, вы потратите намного больше времени, чем сплоченная команда специалистов.

Вывод

При должном внимании к мелочам, добиться хорошего результата в самостоятельном продвижении вполне возможно, но выгоднее ли это – стоит задуматься.

Если вы хотите узнать больше о том, что мы делаем для достижения результатов в своей работе, читайте наш блог, а также подписывайтесь на сообщества в социальных сетях.

Категории:

Смотрите так же:

,

Что такое дубли страниц и их происхождение

Содержание статьи: Что такое дубли страниц Негативное влияние дублей на сайт в целом. Виды дублей страниц (частично и полное) Как найти дубли страниц Как избавится от дублей на сайте. Дубли страниц – это

Читать подробнее

,,,

Как не потерять свой магазин на Я. Маркете

Будьте внимательны! Сегодня Маркет ведет себя крайне жестоко с рекламодателями и может остановить работу вашего магазина навсегда! Если в течение полугода ваш магазин заблокировали и отключили показы объявлений – причиной этого могут быть

Читать подробнее

,

Как воспользоваться преимуществами стратегического таргетинга в Google Ads?

Источник перевода: https://searchengineland.com/how-to-take-advantage-of-strategic-ppc-audience-targeting-300384 Содержание статьи: Действие – начинаем с основ Списки электронных адресов в помощь Аудитории заинтересованных покупателей Аудитории на основе данных прошлых кампаний Похожие аудитории: да или нет? Применение данных Аудитории –

Читать подробнее

Кейс-инструкция: как можно бесплатно повысить продажи интернет-магазина за счет видео хостинга YouTube

Речь пойдет об эксперименте, который мы недавно проводили совместно с нашим клиентом сайтом zerkala-na-prioru.ru. В итоге были получены хорошие результаты по просмотрам и отклику от покупателей. Далее обо всем по порядку. Для страницы

Читать подробнее

Комментарии:
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16