Существует огромное количество «экспертных» мнений на тему того, как писать текст под продвижение в “поисковых машинах”, но далеко не к каждому из них следует прислушивается.
В данной статье мы постараемся простыми словами дать несколько основных советов, как сделать хороший СЕО-текст для продвижения.
Совет №1 Семантику нужно подбирать заранее и распределять по страницам по логическим и семантическим группам
Если в тексте на вашем сайте не будет нужной для продвижения фразы, поисковая машина её не обнаружит с вероятностью 100%. Ищите все ключи, которые только можете найти. Чем больше ключевых слов и фраз вы сможете найти и внедрить в проект, тем выше будет трафик в будущем.
- Подобранное СЯ (семантическое ядро) следует распределять по логическим группам. Например: установка окон на одну страницу, а демонтаж на другую.
- Также следует распределять ключи по семантическим группам. Например, демонтаж окон и снятие пластиковых стеклопакетов. Одна из страниц может стать страницей услуги, а вторую – разместите в блоке «статьи» или блог на сайте.
Совет №2 Вписываем ключи в пределах одного предложения
Важно вписать ключ в пределах одного предложения, так как поисковая машина читает тексты таким же образом, как и человек. Если ключевое слово настолько корявое, что вписать его без знака препинания невозможно – тогда используйте запятую или двоеточие.
Совет №3 Проверяйте ключи на дополнительную релевантность
Вбейте ваш ключ в поисковую строку, скопируйте сниппеты всех результатов из десятки и проведите простой семантический анализ выбранного фрагмента текста (например, здесь: http://advego.ru/text/seo/) исходя из полученных результатов, добавьте в текст слова или словосочетания, которые подходят по теме и отсутствуют в готовом тексте.
Очень важно не нахлестывать в текст те слова, которые вы собираетесь использовать для продвижения на другой странице.
Совет №4 Уникальность – только 100%
Даже если текст был написан лично вами без исходника, по личному опыту – проверьте его уникальность. Как бы плохо это не звучало, но мы все думаем шаблонными фразами, а значит, и пишем также. Можно пользоваться любыми сервисами для проверки уникальности, либо же проверять её с помощью приватной вкладки по поиску и фрагменту текста.
Совет №5 Пишите грамотно и для людей
Хорошо вписать корявый ключ, и при этом не исказить значение предложения, довольно сложно, но вы же можете постараться, правда? Если в голове нет идей о том, как лучше вписать ключ, вбейте его в поиск и посмотрите как это делают другие.
Совет №6 Следите за раскладкой клавиатуры
Слово на русском языке, написанное с использованием латинских букв, будет расценивается поисковиком как ошибка. В идеале, после написания и проверки текста на уникальность, проведите простой поиск по ключам. Если ключ будет вписан, но с помощью встроенного в “Ворде” поиска не находится, в нем точно есть ошибка.
Совет №7 Вписывайте ключи в значимые части текста
По возможности добавляйте ключи в заголовки, подзаголовки, списки, мета теги. Таким образом, вы поднимаете их важность в глазах поисковых машин. Это не значит, что весь текст должно состоять из списков и заголовков.
Теперь вы знаете как готовить качественный текст под продвижение сайта. Если вам понравилась данная статья, обязательно расскажите о ней друзьям. Подписывайтесь на наши сообщества в социальных сетях и рассылку новых статей. Дальше все будет только интереснее.