Тексты в сети интернет – это самая важная составляющая. От качества текстов на сайте будет зависеть впечатление посетителей о компании, товарах и вас, как специалисте. Чем лучше вы сможете подать информацию о товаре и услуге, тем больше вероятность её продажи.
Совет №1: Пишите грамотно
Сейчас в сети очень много сервисов по проверке правописания и пунктуации. В большинстве случаев они справляются лучше, чем встроенный редактор в MicrosoftWord. Однако, надеяться на механические проверки текстов мало, их все равно должен проверять человек. Для того чтобы быстрее определить ошибки, попробуйте прочитать свое творение в голос. Проверяйте текст через какое-то время после написания, дав ему отлежаться, а себе – немного забыть то, о чем вы писали, так шансов найти ошибки будет больше.
Совет №2: Пишите мало
Красочные тексты с множественными описаниями оставьте для книжек. В интернете ни у кого нет времени и терпения долго читать ваш текст. Проверяйте каждое предложение по отдельности и пытайтесь его сократить без потери смысла.
Совет №3: Факты лучше домыслов и преувеличений
Если стоит задача подать товар или услугу в правильном свете, используйте только факты. Деревянный брусок с прямым углом в 90 градусов звучит лучше, чем восхитительный деревянный брусок с красивыми гранями и углами. Если нужно писать про простые вещи, стоит использовать соответственную терминологию и раскрывать их суть.
Совет №4: Текст нужно подавать блоками для быстрого просмотра и поиска нужной информации
Скучное описание товара не интересно ни только писать, но и читать. Сэкономьте время вашему читателю, выделите разные стороны товара в отдельных блоках текста, таким образом вы предоставите посетителю выбор и возможность читать только то, что его интересует. Если текст будет идти одним полотном без абзацев и заголовков, скорее всего, его никто не будет читать.
Совет №5: Разбавляйте текст графикой и видео
Чтение текста на самом деле довольно утомительное для воображение дело. Используйте в тексте фото и виде контент для того, чтобы переключать внимание читателя. Важно подбирать дополнительный контент таким образом, чтобы он вызывал ассоциации с темой материала, тогда информация будет лучше усваиваться.
Совет №6: Просите читателя сделать целевое действие
Это главное правило составления продающего текста. Если хотите, чтобы пользователь что-нибудь сделал, попросите его об этом. Главное не переборщить с просьбами, так как вы можете получить обратный эффект.
Совет №7: Если даете обещания, их нужно выполнять
В рекламных текстах часто можно встретить предложения, которые в здравом уме ни один бизнесмен не дал бы своему клиенту. Если вы не в состоянии выполнить данные в предложении обязательства – вы мошенник и проходимец. Относитесь серьезно к каждому обещанию и гордитесь тем, что умеете держать слово.
Вывод
Нет ничего сложного в том, чтобы написать хороший текст для предлагаемых товаров и услуг на сайте. Уделите данному процессу немного больше времени, чем ваши конкуренты и результат не заставит себя долго ждать.
Обязательно подписывайтесь на наши группы в социальных сетях, а также рассылку новых публикаций. С нами всегда интересно!