Сегодня Яндекс Маркет ведет себя крайне жестоко с рекламодателями и может остановить работу вашего магазина навсегда!
Если в течение полугода ваш магазин заблокировали и отключили показы объявлений – причиной этого могут быть критические ошибки, а именно:
- ошибки, связанные с внутренней работой магазина. Ваши менеджеры не ответили своевременно на телефонный звонок, не приняли заявку с сайта в течении часа. Или, к примеру, условия доставки, озвученные вашим консультантом, отличаются от указанных на сайте и в Маркете
- ошибки, связанные с сайтом и yml-выгрузкой. Цены в выгрузке отличаются от цен на сайте, выгружаются товары, которых нет в наличии, не работает корзина или форма заказа на сайте
Если все же это случилось, как действовать?
Чтобы использовать возможность заслужить доверие Маркетат после выявленных погрешностей, чётко распишите все ошибки и отключения – найти их можно в личном кабинете в разделе “Уведомления”, “Отчёт об ошибках качества” и “Архив”.
Рекомендуем вам придерживаться формата “ошибка-причины-меры” в вашем комментарии, и описывайте каждую ошибку подробно и отдельно от остальных.
Не потеряйте свой магазин на Маркете, своевременно исправляйте ошибки и контролируйте работу менеджеров своей компании. Отличных продаж! ☺