Как использовать YouTube для бизнеса

Категории:

Мы уверены, что нет никакого смысла описывать, что такое сервис YouTube и зачем он существует. Можно сказать лишь то, что видео-контент – это дополнительный канал передачи информации о вас и ваших услугах.

В нашем блоге уже проскакивала тема использования сервиса YouTube для бизнеса в одном из наших кейсов (//fireseo.ru/blog/kejs-instrukciya-kak-mozhno-besplatno-povysit-prodazhi-internet-magazina-za-schet-video-xostinga-youtube/). В тот раз речь шла о прямых продажах с сервиса и повышении лояльности покупателей с помощью видео. Сегодня мы более подробно раскроем потенциал собственного канала для практически каждого бизнеса на примерах нескольких успешных представителей YouTube.

Самопрезентация товара или услуги на собственном канале вашей компании

Фотография с подробным описанием товара в интернет-магазине – это хорошо. А что если сделать презентационный ролик о вашем товаре, где будут описаны все его достоинства и недостатки, будет показано как им пользоваться и обслуживать?

fotov1

На изображении находится главная страница самого крупного украинского интернет-магазина «Розетка», на момент написания данной статьи канал имеет аудиторию в 754 592 подписчика и более 133 млн. просмотров своих видео.

Конечно, подобное дело потребует от бизнеса больших вложений, времени и денег, но если презентация товаров будет достойна зрителя – то все окупится с лихвой.

Прежде чем делать презентационный канал убедитесь в следующих требованиях:

  • У вас есть в наличии видео и аудио аппаратура, способная снимать ролики в хорошем качестве.
  • Вы готовы делать качественный контент, писать сценарий, снимать увлекательно и эффектно.
  • Вы умеет говорить на камеру или можете нанять человека, который сделает презентацию.
  • Вы готовы поручится за свой товар и его качество.

Если на вашем канале периодически будут появляться интересные видео, они обязательно привлекут внимание пользователей.

От нас подарок!
Получите Топ 7 советов по интернет-маркетингу, разработке и аналитике
Подписывайся на наши новости

Повышение уровня экспертности в своей нише

Если вы работаете в сфере услуг или B2B, снять презентационный ролик будет сложно. В таком случае следует делиться опытом с другими участниками рынка, на своем примере показывать каким образом вы решаете проблемы и как умеете делать свою работу.

Подобный контент позволяет выделить вашу компанию из общей массы, так как вы попытаетесь повлиять на всю нишу в целом и улучшить качество услуги, не боясь показать как вы работаете и что делаете. Клиенты очень любят вникать в чужую работу, так почему бы не показать им все на собственном примере.

fotov1

На картинке можно увидеть канал Юлии Куриловой специалиста по контекстной рекламе, которая в свое время сняла серию роликов о том, как давать контекстную рекламу и что нужно делать, чтобы получить клиента из сети.

Юлию часто можно встретить на профильных мероприятиях, семинарах и вебинарах. Как видите, хорошему специалисту нечего скрывать от своих клиентов и, при желании, вы можете сами научиться давать рекламу, но лучше занимайтесь бизнесом и поручите это дело профильным специалистам.

Творчество и хорошее настроение

Далеко не всегда у компании есть возможность снимать обзоры, учить других работать и делиться опытом, в таком случае делитесь с вашей аудиторией чем-то полезным или вирусным.

Как Сбербанк, например. На фото видно канал самого большого банка России

fotov1

Периодически в сети появляются вирусные ролики, которые банк запускает в сеть, таким образом повышая лояльность аудитории.

Вот один из примеров: https://www.youtube.com/watch?v=lTrc3bxsE

На канале публикуются инструкции, рекламные ролики, а также полезные материалы на тему финансовой грамотности.

Какой из всего этого можно сделать вывод?

Канал компании на YouTube может сблизить вас с вашей аудиторией и, конечно, повысить продажи товаров и услуг. Главное в данном деле – это основательный подход и желание выпускать действительно интересный материал.

Если вам понравилась данная статья, обязательно поделитесь ею с теми, кому она станет полезной и не забудьте подписаться на наши паблики в Вконтакте и Фейсбуке.

Категории:

Смотрите так же:

,,

Как настроить Яндекс Маркет для интернет-магазинов

Я. Маркет охватывает широкую аудиторию за счет посещаемости в 20+ миллионов пользователей в месяц. Этот же рекламный канал повышает лояльность покупателей, ведь торговля на Маркете проходит регулярные проверки. С помощью Маркета вы получите

Читать подробнее

,

Анализ рекламы конкурентов

Содержание статьи: Сервис анализа рекламы конкурентов Spywords Как работает сервис анализа рекламы? В каких случаях инструмент вам подойдет? Сервис Similarweb В каких случаях инструмент вам подойдет? Сервис Serpstat Когда вам пригодится этот сервис?

Читать подробнее

,,

Диспетчер тегов Google Tag Manager: руководство для начинающих

Перевод статьи: https://blog.hubspot.com/marketing/google-tag-manager-guide Содержание статьи: Что такое Диспетчер тегов Google? Как настроить аккаунт Настройка тега Диспетчер тегов Google и Google Analytics Как создать переменную в Диспетчере тегов Google Как редактировать тег и менять

Читать подробнее

Сезонные запросы – как привести клиентов на сайт

В этом кейсе мы расскажем Вам о том, как заблаговременно позаботились о сезонном спросе, и какие результаты из этого получились. Опишем это на примере нашей работы с фотоцентром “Премиум”, в рамках акции “Бессмертный

Читать подробнее

Комментарии:
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16