Мы уверены, что нет никакого смысла описывать, что такое сервис YouTube и зачем он существует. Можно сказать лишь то, что видео-контент — это дополнительный канал передачи информации о вас и ваших услугах.

В нашем блоге уже проскакивала тема использования сервиса YouTube для бизнеса в одном из наших кейсов (https://fireseo.ru/blog/kejs-instrukciya-kak-mozhno-besplatno-povysit-prodazhi-internet-magazina-za-schet-video-xostinga-youtube/). В тот раз речь шла о прямых продажах с сервиса и повышении лояльности покупателей с помощью видео. Сегодня мы более подробно раскроем потенциал собственного канала для практически каждого бизнеса на примерах нескольких успешных представителей YouTube.

Самопрезентация товара или услуги на собственном канале вашей компании

Фотография с подробным описанием товара в интернет-магазине — это хорошо. А что если сделать презентационный ролик о вашем товаре, где будут описаны все его достоинства и недостатки, будет показано как им пользоваться и обслуживать?

fotov1

На изображении находится главная страница самого крупного украинского интернет-магазина «Розетка», на момент написания данной статьи канал имеет аудиторию в 754 592 подписчика и более 133 млн. просмотров своих видео.

Конечно, подобное дело потребует от бизнеса больших вложений, времени и денег, но если презентация товаров будет достойна зрителя – то все окупится с лихвой.

Прежде чем делать презентационный канал убедитесь в следующих требованиях:

  • У вас есть в наличии видео и аудио аппаратура, способная снимать ролики в хорошем качестве.
  • Вы готовы делать качественный контент, писать сценарий, снимать увлекательно и эффектно.
  • Вы умеет говорить на камеру или можете нанять человека, который сделает презентацию.
  • Вы готовы поручится за свой товар и его качество.

Если на вашем канале периодически будут появляться интересные видео, они обязательно привлекут внимание пользователей.

Повышение уровня экспертности в своей нише

Если вы работаете в сфере услуг или B2B, снять презентационный ролик будет сложно. В таком случае следует делиться опытом с другими участниками рынка, на своем примере показывать каким образом вы решаете проблемы и как умеете делать свою работу.

Подобный контент позволяет выделить вашу компанию из общей массы, так как вы попытаетесь повлиять на всю нишу в целом и улучшить качество услуги, не боясь показать как вы работаете и что делаете. Клиенты очень любят вникать в чужую работу, так почему бы не показать им все на собственном примере.

fotov1

На картинке можно увидеть канал Юлии Куриловой специалиста по контекстной рекламе, которая в свое время сняла серию роликов о том, как давать контекстную рекламу и что нужно делать, чтобы получить клиента из сети.

Юлию часто можно встретить на профильных мероприятиях, семинарах и вебинарах. Как видите, хорошему специалисту нечего скрывать от своих клиентов и, при желании, вы можете сами научиться давать рекламу, но лучше занимайтесь бизнесом и поручите это дело профильным специалистам.

Творчество и хорошее настроение

Далеко не всегда у компании есть возможность снимать обзоры, учить других работать и делиться опытом, в таком случае делитесь с вашей аудиторией чем-то полезным или вирусным.

Как Сбербанк, например. На фото видно канал самого большого банка России

fotov1

Периодически в сети появляются вирусные ролики, которые банк запускает в сеть, таким образом повышая лояльность аудитории.

Вот один из примеров: https://www.youtube.com/watch?v=lTrc3bxsE

На канале публикуются инструкции, рекламные ролики, а также полезные материалы на тему финансовой грамотности.

Какой из всего этого можно сделать вывод?

Канал компании на YouTube может сблизить вас с вашей аудиторией и, конечно, повысить продажи товаров и услуг. Главное в данном деле – это основательный подход и желание выпускать действительно интересный материал.

Если вам понравилась данная статья, обязательно поделитесь ею с теми, кому она станет полезной и не забудьте подписаться на наши паблики в Вконтакте и Фейсбуке.