Подпишитесь на Телеграм-канал FireSEO и следите за новыми статьями и постами в Телеграме.
Содержание статьи:- Что такое Google Analytics
- Настройка Google Analytics
- Как понять, что указывать в параметре запроса?
- Где посмотреть результаты?
Если ранее не прошли регистрацию, зарегистрируйтесь – указав имя аккаунта, URL, отрасль, часовой пояс и получите идентификатор отслеживания. Дальше совершите шаги, какие рекомендует система.
Мы же рассмотрим – что следует не упустить при настройке Аналитикса.
1. Итак, первое – включаем демографические отчёты. Такой инструмент собирает информацию о посетителях сайта – пол, возраст, интересы:
2. Включаем сбор данных для ремаркетинга – здесь собирается информация о просмотренных страницах, интересах, предпочтениях пользователей и прочих нюансах. Когда информация собрана, настройте рекламу на списки аудиторий.
Например, на сайт приходит масса посетителей и покупает определенные товары. Далее система записывает такую информацию и показывает – 80% пришедших людей занимаются в спортзале. Теперь настраиваем кампанию на такую аудиторию и показываем соответствующие объявления, которые заинтересуют и побудят к заказу услуги:







24 Май 2021
1842