3. Настраиваем отслеживание поиска по сайту
Если на сайте присутствует поиск, вставьте соответствующий параметр, чтобы отслеживать – что посетители искали по сайту.
a) заходим в настройки представления:
![Настройки представления](//fireseo.ru/wp-content/uploads/2018/06/interfeis1-1024x477.png)
b) скролим вниз, указываем “параметр запроса”:
Как понять, что указывать в параметре запроса?
Набираем какой угодно запрос в поиске по сайту:
![Набираем в поиске запрос](//fireseo.ru/wp-content/uploads/2018/06/nabor-v-poiske-1024x154.png)
Получаем такой результат:
![Результат поиска](//fireseo.ru/wp-content/uploads/2018/06/rezultat-v-poiske.png)
Параметр неизменно идет после знака «?»:
//fireseo.ru/?s=тест
В нашем случае просто “s” – сам запрос указывать не требуется.
Где посмотреть результаты?
![Запросы в статистике Google Analytics](//fireseo.ru/wp-content/uploads/2018/06/poiskovyi-zapros.png)
Так видим, что искали по сайту. В нашем случае статистики мало, но в целом такая информация полезна. Например, если пользователи неоднократно вводили запрос “договор”, значит это востребованно целевой аудиторией – делаем на сайте отдельную страницу с договорами, чтобы удержать возможных клиентов.
Google Analytics – прекраснейший сервис с массой интересных и полезных опций. С каждым днем изучения этого инструмента найдете новые функции, которые помогут в анализе поведения аудитории. А это поспособствует уже улучшению показателей бизнеса в итоге, если правильно примените полученную информацию и оптимизируете настройки.
Успехов! ☺