Что включать при настройке аналитикса – наше немудреное руководство

Содержание статьи: Google Analytics – инструмент, помогающий анализировать поведение посетителей сайта, который необходим любому владельцу бизнеса в сети. Делимся несложными советами при работе с таким полезным сервисом. Для начала заходим в личный аккаунт для перехода в Google Analytics: Google Analytics Если ранее не прошли регистрацию, зарегистрируйтесь – указав имя аккаунта, URL, отрасль, часовой пояс и получите идентификатор отслеживания. Дальше совершите шаги, какие рекомендует система. Мы же рассмотрим – что следует не упустить при настройке Аналитикса. 1. Итак, первое – включаем демографические отчёты. Такой инструмент собирает информацию о посетителях сайта – пол, возраст, интересы: Включаем демографические отчёты 2. Включаем сбор данных для ремаркетинга – здесь собирается информация о просмотренных страницах, интересах, предпочтениях пользователей и прочих нюансах. Когда информация собрана, настройте рекламу на списки аудиторий. Например, на сайт приходит масса посетителей и покупает определенные товары. Далее система записывает такую информацию и показывает – 80% пришедших людей занимаются в спортзале. Теперь настраиваем кампанию на такую аудиторию и показываем соответствующие объявления, которые заинтересуют и побудят к заказу услуги: Настраиваем кампанию
От нас подарок!
Получите Топ 7 советов по интернет-маркетингу, разработке и аналитике для увеличения продаж с вашего сайта
Подписывайся на наши новости
Подробнее.

Индивидуальный Предприниматель Джунусов Роман Олегович (далее ИП Джунусов Р. О.) собирает информацию, когда вы регистрируетесь на сайте, заходите на свой аккаунт, оформляете заявку (или совершаете покупку), участвуете в акции и/или выходите из аккаунта. Информация включает ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и данные по кредитной карте. ИП Джунусов Р. О. является единственным владельцем информации, собранной на данном сайте. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам, за исключением необходимых данных для выполнения запроса или транзакции, например, при отправке заказа. Мы не продаем, не обмениваем и не передаем личные данные сторонним компаниям. Также я разрешаю ИП Джунусову Р. О. в целях информирования о товарах, работах, услугах осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах ИП Джунусову Р. О. и его партнеров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу ИП Джунусову Р. О.


3. Настраиваем отслеживание поиска по сайту Если на сайте присутствует поиск, вставьте соответствующий параметр, чтобы отслеживать – что посетители искали по сайту. a) заходим в настройки представления: Настройки представления b) скролим вниз, указываем “параметр запроса”: Параметр запроса

Как понять, что указывать в параметре запроса?

Набираем какой угодно запрос в поиске по сайту: Набираем в поиске запрос Получаем такой результат: Результат поиска Параметр неизменно идет после знака «?»: //fireseo.ru/?s=тест В нашем случае просто “s” – сам запрос указывать не требуется.

Где посмотреть результаты?

Результаты статистики Запросы в статистике Google Analytics Так видим, что искали по сайту. В нашем случае статистики мало, но в целом такая информация полезна. Например, если пользователи неоднократно вводили запрос “договор”, значит это востребованно целевой аудиторией – делаем на сайте отдельную страницу с договорами, чтобы удержать возможных клиентов. Google Analytics – прекраснейший сервис с массой интересных и полезных опций. С каждым днем изучения этого инструмента найдете новые функции, которые помогут в анализе поведения аудитории. А это поспособствует уже улучшению показателей бизнеса в итоге, если правильно примените полученную информацию и оптимизируете настройки. Успехов! ☺

Категории: ,

Смотрите также:

Анализ коммерческих факторов ранжирования сайта

Коммерческие факторы ранжирования сайта – это показатели, по которым системы Google и Яндекс оценивают надежность интернет-магазина или сайта компании, предоставляющей услуги. Поисковики анализируют веб-ресурсы с позиций пользователей и на основании характеристик, по которым

Читать подробнее

Что такое email-маркетинг

Некоторые компании не пользуются email-маркетингом, думая, что это прошлый век. Да, люди все больше уходят в соц. сети, мессенджеры. Но ведь у каждого из нас есть электронная почта? И большинство заглядывает в нее

Читать подробнее

,

Сквозная аналитика – зачем нужна и что это такое

Все бизнес-показатели должны быть прозрачны и понятны. Нужно точно понимать, сколько денег потрачено, и какие результаты в итоге получены. Это относится и к интернет-рекламе. Часто случается, что предприниматель вкладывает деньги, например, в контекстную

Читать подробнее

Комментарии:
Комментарии для сайта Cackle
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16