Настройка импорта данных о расходах из Я. Директа в Google Analytics

Подготовил: Евгений Калиберда - ведущий специалист FireSeo.


По умолчанию Google Analytics не отображает данные о расходах из Я. Директа, поэтому мы воспользуемся сервисом www.owox.com и мгновенно исправим это.

1. Заходим в настройки Google Analytics, жмем на вкладку «Ресурс». Выбираем наш ресурс и кликаем «Импорт данных»:

Настройки Google Analytics

2. Нажимаем «Создать»:

Создать в Google Analytics

3. Ставим галочку «Импорт сводных данных — Данные о расходах»:

Импорт сводных данных

4. Указываем произвольное название и выбираем нужное представление:

Указываем произвольное название

5. На этом этапе — Схема набора данных. Выбираем все чекбоксы, как на скриншоте:

Схема набора данных

Там же ставим галочку напротив «Суммирование»:

Суммирование

Дальше – нажимаем «Сохранить» и сохраняем данные.

Поздравляем – Analytics настроен!

6. Авторизуемся на сайте https://bi.owox.com под логином в Google, в котором AdWords и Analytics. На owox.com предусмотрен бесплатный тариф — его вполне хватит.

Создаем новый поток Pipeline:

Поток Pipeline

Источник данных выбираем Яндекс. Директ:

Источник данных Яндекс.Директ

На этом этапе — залогиниваемся в Директе под нашим аккаунтом в этой системе. Даем доступ к своему аккаунту для owox:

Залогиниваемся в Директе

Перед нами появилось окно, в котором жмем «Разрешить»:

Разрешить использовать данные

Дальше — открываем доступы к Analytics:

Аккаунт Analytics

Выбираем наш ресурс и созданный нами набор данных:

Набор данных

Нажимаем «Далее» и выбираем дату, с которой нужно начать импорт данных. Ставим 18% НДС. Выбираем представление Analytics:

 

Жмем «Создать» — все готово! Скоро в Analytics обновятся данные по расходам.

Важно! Для передачи данных из Директа в Analytics — рекламные объявления Директа должны быть размечены utm-метками.

А вот и результат наших работ! Смотрите:

Результат работы

telegram
Подписаться на наш Telegram