Текстовое наполнение вашего сайта – это самая важная деталь, качество которой будет определять уровень доверия и конверсию посетителей в покупателей. Конечно, нет смысла отрицать важность дизайнерских элементов, графики и программного кода, на наполнение все равно должно лежать во главе угла.
Далее мы опишем несколько самых важных пунктов, проходя которые вы самостоятельно сможете определить насколько качественный текст вы подготовили:
- Соответствует ли написанное заголовку? Очень часто при написании текста автор может «свернуть не туда», в итоге заголовок текста гласит одно, а наполнение совсем другое.
- Раскрыта ли суть вопроса? Если после прочтения текста у вас в голове все еще остаются вопросы, допишите их к материалу. Если публикация становиться слишком объемной, сделайте серию статей и перелинкуйте их между собой.
- Есть ли пояснения к специализированной лексике? Далеко не все читатели разбираются в вопросе, о котором они читают, если в материале используются специализированные термины, дайте им пояснения или ссылайтесь на другие источники.
- Чем короче предложение, тем выше понимание. Материал должен читаться легко, сокращайте предложения там, где это возможно, читатель вам обязательно скажет за это спасибо.
- Видео лучше, чем фото, а фото лучше, чем голый текст. Контент необходимо дополнять графикой и видео по теме, тогда вы сможете быстрее и легче донести читателю свои мысли.
- Насколько много в вашем тексте воды? Избавляйтесь от всего лишнего, в разумных пределах. Ну нужно расширять текст только для того, чтобы в нем было больше букв, у посетителей вашего сайта нет на это времени.
- Читабельность важнее дизайна. Необходимо форматировать текст таким образом, чтобы его структура располагала читателя к изучению. Делите текст на видимые абзацы, используйте списки и заголовки. Темные буквы на светлом фоне – это лучшее соотношение.
- Проверяем за собой. Не существует идеально грамотных людей, готовый материал лучше перечитать спустя какое-то время, или отдать прочитать другому человеку.
- Продающий текст – это качественный текст, а не напичканный словом “купить” рекламный буклет. Сегодня вокруг темы продающего тексты существует очень много спекуляций. Убедить посетителя купить у вас товар можно только в полной мере раскрыв все его достоинства. Большое количество упоминаний слова «заказать» иногда играет обратную роль.
Как видите, нет ничего сложного в том, чтобы сделать для своего сайта хороший текст. Следуя простым советам вы сможете проверить любую страницу сайта на качество.
Если данный материал вам понравился – поделитесь им с друзьями. Обязательно оставляйте свои комментарии в наших группах в социальных сетях и подписывайтесь на рассылку новых новостей.