10 лучших способов использования чат-ботов британскими компаниями

В 2016 году чат-боты на пике внимания в мире высоких технологий во многом благодаря заявлению Facebook о появившейся возможности их интеграции в Messenger и выпуску Twitter-бота Tay компанией Microsoft.

Чат-боты для социальных сетей

Возникает вопрос, насколько они применимы в реальной жизни?

Судить рано, однако многие компании уже начали использование чат-ботов в своей деятельности, и вот самые яркие примеры:

1. Блюстители правопорядка

Бесплатный чат-бот DoNotPay проанализировал более 160 тыс. штрафных талонов за нарушение правил парковки в Лондоне и Нью-Йорке. Данная программа, разработанная 19-летней студенткой Стэнфордского университета, помогает пользователям опротестовать полученный штраф, задавая вопросы, ответы на которые позволяют судить  о его законности. Как сообщается, показатель успеха составляет 64%.

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.

Чат-боты также пользуются спросом в правовом секторе для структуризации больших объемов информации, к примеру, чат-бот Ravn ACE от Ravn Systems, способный обрабатывать данные в 10 млн. раз быстрее человека.

2. Личные стилисты

Представьте себе чат-бота, который дает умные советы по стилю на основании вашей комплекции и тона кожи. На самом деле, он уже существует благодаря компании Sephora, которая разработала собственного робота для чат-приложения Kik. У компании H&M также имеется свой чат-бот, рекомендующий подходящую одежду, судя о вашем стиле по фотографиям.

3. Чат-боты для заказа еды

На одной из конференций компанией Microsoft была представлена пробная версия чат-бота для заказа пиццы в Domino’s. Вместо того чтобы заполнять форму, ему можно было всего лишь написать или продиктовать заказ; такой метод, безусловно, экономит время и упрощает процесс заказа. Другой аналогичный бот – Tacobot  –  разработан в США и служит для заказа еды из ресторанов Taco Bell.

4.  Персональные менеджеры

Казалось бы, зачем «изобретать велосипед», если существуют такие известные «менеджеры» как Siri и Cortana. Но некоторые эксперты думают иначе, предлагая создать чат-бота, который будет не «решать какие-то конкретные задачи, а управлять всем и сразу». Такой робот мог бы работать с почтой, планировать распорядок дня, назначать встречи и получать доступ к услугам других ботов.

5. Врачи

Очевидно, что чат-бот никогда не вылечит вам сломанную ногу. Однако, основываясь на огромной библиотеке знаний, он вполне может дать ценный медицинский совет, посоветовать лечение или направить в ближайшее медучреждение. Такая программа значительно сэкономила бы время и деньги, по крайней мере, при несерьезных недугах.

6. Преподаватели

Несмотря на то, что подобных примеров на рынке крайне мало, потенциал чат-ботов в качестве преподавателей очевиден, в первую очередь благодаря доступу к огромному объему информации и их способности свободно общаться. Так, бот Leslie без труда поможет вам освоить английский язык.

7. Помощники в чтении новостей

Чат-ботов предлагают несколько новостных агентств, преимущественно американских. Среди них – Washington Post, Wall Street Journal и CNN. Последняя, к примеру, позволяет при помощи чат-бота узнать самые горячие новости, а также новости по интересам.

8. Игрушки

Дети всегда общаются с игрушками и многие из них наделены функцией «голоса», однако чат-боты предлагают более живое общение. Среди таких продуктов – Hello, Barbie и Thomas & Friends Talk To You.

9. Бухгалтеры

Слово «бухгалтер» вводит каждого из нас в уныние, ведь это множество полей для ввода данных и горы квитанций. Но компания Sage надеется в корне поменять сложившееся мнение благодаря боту Pegg. Он играет роль умного помощника, позволяя пользователям отслеживать затраты и управлять финансами через мессенджеры вроде Facebook Messenger и Slack. Задумка состоит в том, чтобы Pegg упрощал бухгалтерскую работу посредством общения с предпринимателем.

10. Чат-боты в качестве…партнеров?

Количество ботов, обещающих нечто духовное, а именно – «партнерство» несколько удивляет. Одна и таких программ – Mitsuku – обучается через общение (чем больше вы с ней разговариваете, тем умнее она становится), довольно дружелюбна, однако, может и дать отпор. Сегодня большинство чат-ботов, выполняющих роль компаньонов – женского пола, но скорее всего в ближайшем будущем будут и другие версии. Смогут ли они стать полноценными партнерами в жизни? Думаем, вряд ли.

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16