Доставка в Яндекс Маркете

Зарегистрировались в Яндекс. Маркете, получаете массу новых клиентов ежедневно, настроили самовывоз и доставку в своем регионе. Все хорошо, но тут поняли, что следует идти дальше и расширять радиус влияния ☺

Поговорим о доставке и как грамотно настроить эту опцию в личном кабинете Я. Маркета, где допустимо указать какой угодно населенный пункт и менять цену на основе категории, веса или стоимости товара. Приступим!

Напомним, указание доставки по своему региону — обязательно условие Яндекс. Маркета. Регистрируясь, выбирайте город, где находится головной офис или склад компании:

Доставка по своему региону

После модерации личный регион поможет сменить уже персональный менеджер в Яндекс. Маркет.

После модерации в маркете

Рассмотрим варианты, как указать доставку в ЛК Я. Маркета:

1) Прописываем доставку в выгрузке YML под тегом delivery-options — эти данные скопируйте из CMS:

Прописываем доставку

2) Единый тариф, в котором легко прописать общую доставку конкретно по своему региону или другому на выбор.

Что прописываем:

  • Цена доставки
  • Срок доставки – недопустимо,  если интервал превышает больше двух дней, например, 2 — 4 дня:

Единый тариф

3) Доставка, условия которой меняются на основе стоимости товара – также настраивается по  своему региону или другому на выбор.

Прописываем в одной колонке:

  • Цена доставки
  • Срок доставки – недопустимо,  если интервал превышает больше двух дней, например, 2 — 4 дня:

Прописывание условий

4) Настраиваем цены доставки по весу. Для расчета условий доставки по весу – передаем вес товара в упаковке в yml тег weight:

Цены доставки по весу

5) Доставка по Категории. Выбираем стоимость доставки, исходя из категории или подкатегории. В выгрузке товары разбиваются по категориям, которые прописаны на сайте. И в Я. Маркете настройте доставку по таким категориям:

Доставка по Категории

Если остальные разделы не выделяем, в таблице они прописаны в нижней строке:

Остальные разделы

6) Возможные варианты комбинации по Весу и Цене:

Комбинации по весу и цене

7) Категории по весу. Например, если продаете бетон — и цена доставки этой категории зависит от веса:

Категории по весу

8) Категория и цена товара:

Категория и цена товара

Соревнуйтесь и будьте в тонусе!

Указывайте условия доставки правильно, и так сможете конкурировать с местными магазинами в регионах. Не только выбранная ставка, стоимость и прочие факторы, но и условия доставки влияют и на ранжирование рекламного блока вашего товара.

В карточке товарного предложения присутствуют настройки для пользователей, которые ищут тот или иной товар. Поэтому необязательно, что будущий заказчик целенаправленно ищет товар исключительно в городе проживания, покупатель смотрит и предложения по цене и условиям доставки товара и в других регионах. Не упускайте шанс обрадовать своих заказчиков!

telegram
Подписаться на наш Telegram