Как настроить доставку в личном кабинете Яндекс.Маркета

Зарегистрировались в Яндекс. Маркете, получаете массу новых клиентов ежедневно, настроили самовывоз и доставку в своем регионе. Все хорошо, но тут поняли, что следует идти дальше и расширять радиус влияния ☺

Поговорим о доставке и как грамотно настроить эту опцию в личном кабинете Я. Маркета, где допустимо указать какой угодно населенный пункт и менять цену на основе категории, веса или стоимости товара. Приступим!

Напомним, указание доставки по своему региону – обязательно условие Яндекс. Маркета. Регистрируясь, выбирайте город, где находится головной офис или склад компании:

Доставка по своему региону

После модерации личный регион поможет сменить уже персональный менеджер в Яндекс. Маркет.

После модерации в маркете

Читайте также: Как не потерять свой магазин на Яндекс Маркете

Как указать доставку в ЛК Яндекс Маркета

Для настройки условий доставки выбираем любой из приведенных ниже принципов.

1) Прописываем доставку в выгрузке YML под тегом delivery-options – эти данные скопируйте из CMS:

Прописываем доставку

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.

Элемент cost означает цену, days – количество дней доставки, order-before – время, до которого нужно сделать заказ, чтобы действовали указанные условия (необязательный элемент).

Чтобы для магазина действовали условия, указанные в delivery-options, в личном кабинете в разделе настроек в пункте «Настройки доставки» включите опцию «Использовать данные из прайс-листа».

2) Единый тариф, в котором легко прописать общую доставку конкретно по своему региону или другому на выбор.

Что прописываем:

  • Цена доставки
  • Срок доставки – недопустимо,  если интервал превышает больше двух дней, например, 2 – 4 дня:

Единый тариф

3) Доставка, условия которой меняются на основе стоимости товара – также настраивается по  своему региону или другому на выбор.

Прописываем в одной колонке:

  • Цена доставки
  • Срок доставки – недопустимо,  если интервал превышает больше двух дней, например, 2 – 4 дня:

Прописывание условий

4) Настраиваем цены доставки по весу. Для расчета условий доставки по весу – передаем вес товара в упаковке в yml тег weight:

Цены доставки по весу

5) Доставка по Категории. Выбираем стоимость доставки, исходя из категории или подкатегории. В выгрузке товары разбиваются по категориям, которые прописаны на сайте. И в Я. Маркете настройте доставку по таким категориям:

Доставка по Категории

Если остальные разделы не выделяем, в таблице они прописаны в нижней строке:

Остальные разделы

6) Возможные варианты комбинации по Весу и Цене:

Комбинации по весу и цене

7) Категории по весу. Например, если продаете бетон – и цена доставки этой категории зависит от веса:

Категории по весу

8) Категория и цена товара:

Категория и цена товара

Настройка самовывоза в Яндекс. Маркете

  1. В ЛК в разделе настроек перейдите в пункт «Доставка и оплата». В блоке «Курьерская доставка и точки продаж» напротив строки «Пункты самовывоза и магазины» нажмите «Добавить».Нажмите «Добавить»
  2. Выберите точки выдачи, пропишите их адрес, укажите положение на карте.Выбор точек выдачи
  3. Обязательно укажите время работы пункта, телефон, сроки доставки.Указание параметров
  4. Если в качестве типа самовывоза обозначен пункт выдачи, по умолчанию самостоятельный вывоз бесплатен, в ином случае необходимо указать стоимость.Выбор доставки
  5. Нажмите кнопку «Сохранить».

Время работы курьеров

По умолчанию считается, что доставка курьером осуществляется только в рабочие дни.

Время работы курьеров

Если в магазине условия доставки более выгодные, зайдите в настройки и настройте календарь согласно актуальному графику.

В случае, когда на определенные группы товаров существуют ограничения (например, самовывоз либо курьерская доставка в определенный регион невозможны), они прописываются в прайсе.

Как условия доставки отображаются на Я. Маркете

  1. Предложения, в которых не указаны условия и сроки, вообще не отображаются на сервисе.
  2. По умолчанию пользователь видит только товары, доступные в его регионе.
  3. Если тариф доставки не указан, но указаны службы доставки, предложение будет показываться внизу списка, под всеми предложениями, для которых указана сумма доставки.
  4. Срок доставки указывается в днях. При этом учитываются: цифры, прописанные в ЛК либо прайсе; время в регионе покупателя; график работы курьера либо служб доставки; время, до которого нужно оформить заказ, чтобы данные условия были действительны.

Если сроков несколько, первым показывается наиболее короткий.

Соревнуйтесь и будьте в тонусе!

Указывайте условия доставки правильно, и так сможете конкурировать с местными магазинами в регионах. Не только выбранная ставка, стоимость и прочие факторы, но и условия доставки влияют и на ранжирование рекламного блока вашего товара.

В карточке товарного предложения присутствуют настройки для пользователей, которые ищут тот или иной товар. Поэтому необязательно, что будущий заказчик целенаправленно ищет товар исключительно в городе проживания, покупатель смотрит и предложения по цене и условиям доставки товара и в других регионах. Не упускайте шанс обрадовать своих заказчиков!

Автор:
Контент-менеджер в блоге FireSEO, пишу про интернет-маркетинг и разработку сайтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16