Как не потерять свой магазин на Яндекс Маркете

Сегодня Яндекс Маркет ведет себя крайне жестоко с рекламодателями и может остановить работу вашего магазина навсегда!

Если в течение полугода ваш магазин заблокировали и отключили показы объявлений – причиной этого могут быть критические ошибки, а именно:

  • ошибки, связанные с внутренней работой магазина. Ваши менеджеры не ответили своевременно на телефонный звонок, не приняли заявку с сайта в течении часа. Или, к примеру, условия доставки, озвученные вашим консультантом, отличаются от указанных на сайте и в Маркете
  • ошибки, связанные с сайтом и yml-выгрузкой. Цены в выгрузке отличаются от цен на сайте, выгружаются товары, которых нет в наличии, не работает корзина или форма заказа на сайте
Также рекомендуем прочитать статью о том, как пройти модерацию в Яндекс. Маркет.

Если все же это случилось, как действовать?

Чтобы использовать возможность заслужить доверие Маркетат после выявленных погрешностей, чётко распишите все ошибки и отключения – найти их можно в личном кабинете в разделе “Уведомления”, “Отчёт об ошибках качества”  и “Архив”.

Рекомендуем вам придерживаться формата “ошибка-причины-меры” в вашем комментарии, и описывайте каждую ошибку подробно и отдельно от остальных.

Ошибки в Яндекс Маркете

Не потеряйте свой магазин на Маркете, своевременно исправляйте ошибки и контролируйте работу менеджеров своей компании. Отличных продаж! ☺

Подпишитесь на рассылку FireSEO
и получайте подборки статей, полезных сервисов, анонсы и бонусы. Присоединяйтесь!

    telegram
    Обратная связь
    Свяжитесь с нами
    Реквизиты

    ИНН: 772578776588
    ОГРН: 315774600103615
    ОКПО: 0194004627
    ОКТМО: 45914000000
    ОКАТО: 45296559000
    р/с: 40802810300310000244
    в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
    к/с: 30101810500000000219
    БИК: 044525219

    Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

    Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16