Брендинг и фирменный стиль — это маркетинговые инструменты для создания сильного, успешного бренда, который имеет уникальный образ, отличающий его от конкурентов, привлекает внимание целевой аудитории, вызывает положительные эмоции и нужные ассоциации.
Фирменный стиль представляет собой совокупность всех визуальных элементов, связанных с брендом: логотипа, шрифтов, корпоративных цветов, графики и т.д. Фирменный стиль — это основа формирования идентификации, благодаря которой появляется возможность отстроиться от конкурентов.
Брендинг включает определение миссии и ценностей компании, идеологии, стратегии продвижения и позиционирования на рынке, уникального стиля коммуникации с клиентами. Брендинг определяет смысловую составляющую бренда, которая учитывается при разработке фирменного стиля. В результате получается целостный образ, вызывающий эмоциональный отклик у целевой аудитории.
За счет формирования уникального образа и положительного имиджа, увеличивается привлекательность компании, ее продукции или услуг, а также придается дополнительная ценность, которая затем конвертируется в прибыль.
В условиях высокой конкуренции сложно выделить свой продукт среди множества компаний со схожими предложениями. Бренд позволят создать особую связь с потребителями, оставив конкурентов далеко позади.
Результатом брендинга является лояльность и доверие потребителей, что определяет успех компании на рынке и дает множество возможностей для масштабирования бизнеса.
Сильный бренд помогает привлекать новых потребителей и удерживать старых клиентов, за счет чего увеличиваются продажи. Кроме этого, он позволяет продавать продукт дороже конкурентов, максимизируя прибыль.
Продвижение в интернете салона красоты или других сайтов beauty-индустрии состоит из нескольких этапов:
Разработка бренда начинается с аналитики: изучаем продукт и компанию, целевую аудиторию и ключевых конкурентов. Выявляем сильные стороны, находим точки роста и отстройки от конкурентов.
Создаем платформу бренда, описываем его характер, стратегию позиционирования, образ в сознании потребителей, способы и каналы коммуникации с аудиторией.
Создаем концепцию айдентики — системы визуальной идентификации, которая включает нейминг, создание слогана, логотипа, шрифтов, цветовых решений, дизайна носителей бренда.
Создаем исчерпывающее единое руководство, в котором содержатся описание всех элементов, формирующих бренд, и правила по дальнейшей работе с атрибутами фирменного стиля.
Обладаем экспертизой в разработке брендов для локальных рынков Москвы и регионов, а также для компаний федерального уровня.
У нас работают лучшие специалисты, которые глубоко проникают в специфику любого бизнеса и находят наиболее эффективные решения.
Все наши идеи и предложения основываются на детальных исследованиях, поэтому подкреплены цифрами и фактами.
У нас можно заказать как комплексный брендинг, так и профессиональную помощь в разработке отдельных его элементов.
Заранее оговариваем с клиентом сроки проведения работ и придерживаемся достигнутых договоренностей.
Мы решаем задачи по привлечению внимания к компании и ее продуктам, а также созданию устойчивой и длительной связи с потребителями. Вы получите четкие ориентиры и инструкции, которые помогут в развитии бизнеса.
Стоимость рассчитывается индивидуально с учетом масштаба проекта, уровня конкуренции, количества разрабатываемых атрибутов и носителей фирменного стиля.
Роман Романов
Менеджер проектов