+7 (499) 346-69-92 Оставить заявку
и мы с вами свяжемся

Внедрение и сопровождение сервиса «Мой склад»

Закажите внедрение системы «Мой склад» и откройте новые возможности для вашего бизнеса:

  • Удобный контроль офисов, складов и точек продаж
  • Объединение всех инструментов в одной системе
  • Освобождение менеджеров от рутинной работы
  • Управление с помощью мобильного приложения

Среди наших клиентов

Какие задачи решает внедрение «Мой склад» на предприятии

Автоматизация торговли

Автоматизированное рабочее место продавца с регистрацией покупок, расчетом сдачи, фиксацией смены сотрудника. Возможность подключить фискальный регистратор, сканер штрих-кодов. Работа в офлайн.

Онлайн-торговля

Интеграция с интернет-магазинами на популярных CMS. Готовое решение для взаимодействия интернет-магазина со складом. Резервирование товаров. Управление ценами и скидками.

Взаимодействие с клиентами

Автоматизированное ведение клиентской базы, учет клиентов и договоров. Управление отделом продаж, фиксация задач и отправка напоминаний. Все данные о клиенте отображаются на одном экране (история взаимодействий, задолженности, архив продаж).

Организация складского учета

Учет приема, оприходования товара, инвентаризаций. Контроль работы с поставщиками и розничными точками. Учет остатков и оборотов. Печать складских документов.

Аналитические отчеты

Дэшборд или «экран руководителя». Сводные отчеты по торговым объектам. Отслеживание оборота и остатков, задолженностей и взаиморасчетов. Статистика продаж и расчет прибыльности товаров. Отправка отчетов на e-mail.

Обмен данными

Интеграция продукта с CRM, интернет-магазином. Импорт товаров их Excel и Яндекс.Маркета. Рассылки по электронной почте и SMS. Чтобы настроить «Мой склад», цена доступна даже для небольшой компании.

Этапы работы

01Анализ бизнес-процессов, постановка задач
02Настройка сервиса в соответствии с техзаданием
03Интеграция с CRM, CMS, телефонией, подключение дополнительного функционала
04Запуск проекта, обучение сотрудников работе с системой
05Техническая поддержка, расширение возможностей и внедрение новых функций

«Мой склад» – облачный сервис предназначенный для управления торговлей и ведения системы складского учета. Программный продукт разработан компанией «Логнекс» для автоматизации малого и среднего бизнеса, работающего на российском рынке.

Сервис используется более чем миллионом компаний в сфере оптовой и розничной торговли, HoReCa, интернет-магазинами и производственными предприятиями. Система позволяет оперативно обрабатывать заказы и фиксировать продажи, вести клиентскую базу, отслеживать статусы заказов и контролировать работу персонала, управлять сетью отделов и торговых точек.

Агентство FireSEO предлагает услугу по настройке «Мой склад» под ключ с учетом особенностей и структуры вашего бизнеса. Вы можете выбрать удобный и доступный тариф в соответствии с задачами компании.


Вам могут быть интересны услуги и статьи

Свяжитесь с нами
Оставьте ваш телефон, и мы
свяжемся с вами в течение 15 минут!

    Составим коммерческое предложение для вас за 1 час.

    Роман Романов

    Менеджер проектов

    Наши кейсы: